Со 2 июня правила ранжирования на карточке модели стали учитывать CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете».
Раньше товары разных магазинов располагались на карточке модели и в одноименном блоке на поиске Яндекса по убыванию ставки за клик. Теперь дополнительно к ставке учитывается кликабельность — чем выше CTR предложения, тем дешевле обойдутся его показы на заметных позициях.
Новая формула ранжирования также учитывает сведения из программы «Заказ на Маркете»: при прочих равных условиях выше других будут показаны товары, которые можно заказать прямо на сервисе. При этом система принимает во внимание не только факт участия в программе, но и конверсию в подтвержденные заказы.
Одновременно с запуском этих изменений на карточке модели появилось дополнительное место показа: топ-5 с предложениями интернет-магазинов, который вы видите на скриншоте, пополнился еще одной строчкой и превратился в топ-6.
Подробности об изменениях и ответы на популярные вопросы мы опубликовали в блоге рекламных технологий Яндекса, а если вы используете PriceLabs, пожалуйста, прочитайте рекомендации от команды сервиса.
Поделитесь материалом в соцсетях