27 июля
2017

Ещё пять колл-трекеров наладили передачу звонков в Метрику

К Метрике подключились пять новых колл-трекеров: Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon. Теперь их клиенты смогут отправлять информацию о звонках в отчёты Метрики — и анализировать  поведение покупателей на сайте в связке с их действиями в офлайне. 

К Метрике подключились пять новых колл-трекеров: Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon. Теперь их клиенты смогут отправлять информацию о звонках в отчёты Метрики — и анализировать  поведение покупателей на сайте в связке с их действиями в офлайне. 

Чтобы начать передавать звонки в Метрику, достаточно обратиться к вашему колл-трекеру.


Зачем импортировать звонки в Метрику

Эта опция пригодится тем бизнесам, чьи клиенты могут совершать заказы не только онлайн, но и по телефону. Объединив в Метрике данные о покупках на сайте и по телефону, можно точнее подсчитывать количество конверсий из разных каналов продвижения и лучше анализировать работу сайта в привязке к бизнес-задачам. Например, исследовать, какие разделы сайта больше интересуют клиентов, которые предпочитают звонить в компанию.  

Информацию о звонках можно использовать и в Директе: настраивать ретаргетинг на звонивших, понижать или повышать ставки при показах объявлений клиентам, которые позвонили, но не сделали заказ, а ещё — автоматически управлять ставками так, чтобы получать больше звонков по оптимальной цене. А с помощью Аудиторий можно находить новых клиентов, которые похожи на позвонивших вам покупателей по своему поведению в интернете. 


Как это выглядит в отчётах

Работать с «телефонными» данными в Метрике очень просто. Звонок можно добавлять в отчёты как обычную цель, для которой рассчитывается процент конверсии, количество целевых визитов и другие метрики — в том числе показатели по доходу, если вы передаёте в Метрику ценность цели или подробные ecommerce-данные:



Колл-трекеры могут передавать в Метрику не только сам факт звонка, но и подробную информацию о нём: длительность, характеристику «первичный/повторный», ярлык «пропущенный/отвеченный»  и метки, которые операторы колл-центра расставляют вручную — например,  о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («покупка»).  Такие метки будут доступны в качестве условия сегментации. Также могут передаваться онлайн-звонки — которые клиенты совершают прямо с сайта, — и обратные звонки.



Все подробные данные о звонках собираются в одноимённой группе отчётов:




Какие ещё колл-трекеры интегрированы с Метрикой

Мы собираем всех подключенных колл-трекеров на специальной странице. Если ваша компания уже наладила передачу данных о звонках в Метрике, но не попала в список, напишите нам — исправим ;)

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный