К Метрике подключились пять новых колл-трекеров: Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon. Теперь их клиенты смогут отправлять информацию о звонках в отчёты Метрики — и анализировать поведение покупателей на сайте в связке с их действиями в офлайне.
Чтобы начать передавать звонки в Метрику, достаточно обратиться к вашему колл-трекеру.
Зачем импортировать звонки в Метрику
Эта опция пригодится тем бизнесам, чьи клиенты могут совершать заказы не только онлайн, но и по телефону. Объединив в Метрике данные о покупках на сайте и по телефону, можно точнее подсчитывать количество конверсий из разных каналов продвижения и лучше анализировать работу сайта в привязке к бизнес-задачам. Например, исследовать, какие разделы сайта больше интересуют клиентов, которые предпочитают звонить в компанию.
Информацию о звонках можно использовать и в Директе: настраивать ретаргетинг на звонивших, понижать или повышать ставки при показах объявлений клиентам, которые позвонили, но не сделали заказ, а ещё — автоматически управлять ставками так, чтобы получать больше звонков по оптимальной цене. А с помощью Аудиторий можно находить новых клиентов, которые похожи на позвонивших вам покупателей по своему поведению в интернете.
Как это выглядит в отчётах
Работать с «телефонными» данными в Метрике очень просто. Звонок можно добавлять в отчёты как обычную цель, для которой рассчитывается процент конверсии, количество целевых визитов и другие метрики — в том числе показатели по доходу, если вы передаёте в Метрику ценность цели или подробные ecommerce-данные:
Колл-трекеры могут передавать в Метрику не только сам факт звонка, но и подробную информацию о нём: длительность, характеристику «первичный/повторный», ярлык «пропущенный/отвеченный» и метки, которые операторы колл-центра расставляют вручную — например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («покупка»). Такие метки будут доступны в качестве условия сегментации. Также могут передаваться онлайн-звонки — которые клиенты совершают прямо с сайта, — и обратные звонки.
Все подробные данные о звонках собираются в одноимённой группе отчётов:
Какие ещё колл-трекеры интегрированы с Метрикой
Мы собираем всех подключенных колл-трекеров на специальной странице. Если ваша компания уже наладила передачу данных о звонках в Метрике, но не попала в список, напишите нам — исправим ;)
Поделитесь материалом в соцсетях