2 июля
2021

Дайджест новостей Метрики за июнь

В июне было много событий, связанных с Метрикой. Мы собрали их в один большой дайджест, чтобы вы были в курсе не только крупных обновлений, но и небольших, но полезных изменений. 

В июне было много событий, связанных с Метрикой. Мы собрали их в один большой дайджест, чтобы вы были в курсе не только крупных обновлений, но и небольших, но полезных изменений. 

Новые цели в Метрике 

Продолжаем упрощать для вас настройку аналитики — добавили новые типы целей, которые помогут отслеживать полезные события на сайте с минимальными усилиями:  

Появились автоматические цели для внешних сервисов: 

●    Автоцели для Jivo. Сообщение, отправленное онлайн-консультанту, — важный сигнал о том, что посетитель заинтересован в предложении. И теперь популярные сценарии в онлайн-чатах Jivo будут записываться в статистику автоматически. Подробнее о целях для Jivo — в отдельном посте

●    Автоцели для Nethouse. Если ваш сайт сделан на конструкторе Nethouse, можно также не настраивать базовую аналитику вручную. Метрика самостоятельно распознает целевые действия пользователей — например, отправку заявки, добавление в корзину, оформление заказа. Все доступные цели смотрите в Справке

Расширился список «бескодовых» целей, которые настраиваются без помощи разработчика: 

●    Переход в социальные сети. Отслеживайте переходы с сайта на ваши страницы в социальных сетях. Это позволит понять, сколько пользователей решили продолжить коммуникацию на привычной для них площадке. Для этого включите цель с типом «Переход в соц. сети» и укажите, какие социальные сети вас интересуют. 

●    Возвращение из платёжной системы. Цель срабатывает, когда посетитель возвращается на сайт после перехода к оплате. Она поможет проанализировать поведение платящих клиентов и узнать, какие источники приносят продажи, а не просто посетителей.  

Обратите внимание, что количество переходов из платёжных систем не всегда совпадает с числом успешно выполненных платежей — например, пользователь мог возвратиться на сайт после ошибки на стороне платёжной системы. 

Новые цели пригодятся и для оптимизации рекламы — чтобы привлечь потенциальных покупателей. Для быстрого запуска рекламы воспользуйтесь Мастером кампаний в Директе. 

Другие обновления  

Мы не только добавили в Метрику много нового, но и улучшили уже знакомые инструменты: 

Скрытие телефона на десктопе. Новая настройка цели «Клик по номеру телефона» позволит оценить, сколько посетителей хотели вам позвонить с десктопной версии сайта. Это особенно полезно для случаев, когда коллтрекинг пока не подключён, но отслеживать звонки нужно. 

Больше отчётов в мобильном интерфейсе Метрики: 

●    Содержимое заказов — следите за важными данными из области Ecommerce: отчёт покажет информацию о заказах с сайта и товарах, которые входят в отдельный заказ. 

●    Источники заказов — оценивайте эффективность каналов и узнавайте их прибыльность по реальным продажам из CRM. 

●    Источники, расходы и ROI — отслеживайте данные сквозной аналитики и выясняйте, окупаются ли рекламные кампании и сколько на самом деле вы платите за полезные действия посетителей. 

Оптимизировали мониторинг сайтов. Продолжаем улучшать мониторинг доступности сайтов — теперь он точнее диагностирует настоящие сбои. 

Убрали статус у автоматических счётчиков. Автоматические счётчики создаются сервисами Яндекса, например, для карточки вашей организации в Справочнике. Вам не нужно вручную проверять, корректно ли установлены и настроены такие счётчики, — за этим следят сами сервисы — поэтому мы больше не показываем их статус в списке. 

Запись вебинара про сквозную аналитику 

11 июня менеджер продукта «Яндекс.Метрика» Евгений Никитин и эксперт Яндекса по обучению Евгений Летов рассказали о том, как в Метрике объединить данные из CRM и рекламных систем. Посмотрите запись вебинара, чтобы узнать, каким бизнесам в первую очередь стоит задуматься о сквозной аналитике, что нужно для её настройки и как пользоваться новыми отчётами Метрики. 

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать ежемесячный дайджест и другие новости Метрики на электронную почту.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный