Теперь для любых сегментов в Яндекс.Аудиториях доступна статистика из Метрики — даже если сегмент был построен по данным из офлайна. Вы сможете посмотреть, сколько пользователей из сегмента заходили на ваш сайт и достигали заданных в Метрике целей за последние 90 дней: достаточно просто привязать счётчик.
При этом система сравнит, насколько пользователи сегмента похожи на посетителей сайта с конверсией:
Это поможет оценить, будет ли эффективным таргетинг на аудиторию сегмента: если схожесть высокая, скорее всего, пользователи из вашего сегмента тоже будут достигать заданной цели.
Помимо статистики из Метрики, в Аудиториях появились и другая полезная информация о сегментах. Это интересы и образ жизни аудитории по данным Крипты, а ещё — степень схожести пользователей сегмента между собой: если аудитория сегмента достаточно гомогенна, система сможет собрать для неё удачный lookalike-сегмент. Все подробности — в блоге рекламных технологий Яндекса.
Поделитесь материалом в соцсетях