Блог Яндекс.Метрики

Целевые метрики: удобный анализ конверсий

14 марта 2016, 18:24

Теперь в любом отчёте можно получать подробные данные сразу по нескольким целям одновременно с любыми другими метриками. Это позволяет вывести всю необходимую для анализа информацию в один отчёт.

Раньше базовые метрики по всем целям можно было проверить в отчёте "Конверсии". А чтобы получить всю доступную информацию по какой-то одной цели — например, проанализировать поведение посетителей с конверсией — нужно было добавить эту цель в любой другой отчёт. Теперь все данные по всем целям можно добавить в любой отчёт — достаточно выбрать нужные цели и параметры в меню "Метрики", разделе "Целевые метрики".

Таким образом, в одном и том же отчёте можно посмотреть несколько параметров по нескольким разным целям и сравнить, например, конверсию и количество целевых посетителей по двум целям одновременно:

TargMetr2.png

Отобразить можно любые параметры целей — например, доход, достижения цели на посетителя или количество целевых визитов.

Узнать больше о работе с целями в Метрике можно в справке.

23 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Захожу в отчёт Источники, сводка - вижу общее количество визитов по разным источникам. Выбираю цель - вижу число визитом с её достижением. Как увидеть и общее число визитов и число целевых?
Евгений Куршев (Яндекс)
16 марта 2016, 21:32
Real Kireal,
А вы после захода в отчёт "Источники" нажмите кнопку "Метрики" и в открывшемся окне в левой колонке откройте выберите раздел "Целевые метрики". Ну и дальше там что-нибудь из его подразделов по смыслу.
Евгений Куршев (Яндекс),
спасибо, то что нужно. Очень нравится новый интерфейс, в отличие от кучи хейтеров, но некоторые вещи пока не очевидны)
Евгений Куршев (Яндекс)
21 марта 2016, 20:18
Real Kireal,
Спасибо!
С неочевидностями обязательно будем бороться.
Сколько знаю веб-разработчиков (а их немало), все плюются от новой метрики...
Евгений Куршев (Яндекс)
21 марта 2016, 20:20
dima68686868,
А могли бы они рассказать подробнее о том, что конктерно им не нравится?
Евгений Куршев (Яндекс),
Очень плохо читаемая визуально информация. Очень тяжело работать с новой метрикой.
Не знаю, новая метрика по функционалу стала на порядок лучше, далеко конечно до аналитики, но к примеру для малого бизнеса функционала хватит для начала.
seodelikateska,
Функционалом новая метрика перегружена. Что бы получать нужные отчёты, нужно полчаса нажимать на кнопки фильтров и и атрибуций. И потом долго искать на странице необходимый цифры где то в самом нижнем правом углу.
Почему бы не вывести самую главную информацию на самое видное место? Зачем такой гипертрофированно большой график? График должен показать только тенденцию. Для этого не обязательно занимать 2/3 страницы.
Когда НОРМАЛЬНО заработает новая метрика?
Евгений Куршев (Яндекс)
31 марта 2016, 13:38
s.kurlyanchik,
А что сейчас смущает?
Вы нам рассказывайте - это способуствует улучшению :)
Евгений Куршев (Яндекс),
Как минимум улучшить работу на планшетах. Раньше мог основные графики просмотреть без проблем на apple mini. Сейчас меню даже не переключается - выбираешь один пункт, нажимаешь, а включается и показывается другой. Меню раздвигает графики и они убегают на втрой экран, крутишь вниз - графики убигают на первый экран). Так и гоняешься за ними... Графики с точками в вершинах (старая версия) значительно быстрее и лучше воспринимаются. Могу ошибиться, но в старой была четкая привязка цвета линии к значению: поиск - красная и тд. Можно было даже легенду не смотреть - все было понятно. Сейчас или цвет меняется в зависимости от значения, или из-за новых цветов всегда приходится десять раз посмотреть то на график, то на легенду...
У вас опечатка: http://c2n.me/3wPRvra
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 22:10
Shock220,
спасибо, исправили.
Есть проблема на мобильной версии сайта стоит форма заявки http://smsbilling.at.ua/pda/board/ ее заполняет 70% и отправляют, но метрика показывает что отправили всего конверсия 2-3 %, может ли это быть связано с тем что когда пользователь заполнил заявку и нажал отправить он попадает на страницу ответа "заявка принят" тоисть сюда http://smsbilling.at.ua/index/zajavka_prinjata_ozhidajte_zvonka/0-129 или может это БАГ
Зарание спасибо за ответ.
Яндекс Василиса
25 апреля 2016, 19:41
blouse8,
к сожалению, в вашем счетчике Метрики не установлены цели. Пожалуйста, настройте цель на страницу http://smsbilling.at.ua/index/zajavka_prinjata_ozhidajte_zvonka/0-129 и тогда вы сможете увидеть процент конверсии. 
Узнайте, как настроить цель в статье https://yandex.ru/support/metrika/reports/add-goals.xml
Насчет функционала, лично писал в техподдержку, где в ответ меня "на голубом глазу" убеждали, что функционал не изменен, а обновлены только дизайнерские "рюшечки"... Указывал (со скриншотами) на реальные косяки, в ответ получал нечленораздельные ответы с советами проверить обновления браузера, почистить кэш или проверить на вирусы... (Как прогер прогеру - ЭТО ДОСТОЙНЫЕ ОТВЕТЫ!!!)...
Яндекс Василиса
15 июня 2016, 17:08
dima68686868,
пожалуйста, напишите номер тикета.
Яндекс Василиса,
номера тикетов не сохранились, тем более они на работе были, ненужную почту я удаляю, впрочем, верно, сохраняется это все где-то в глубине, попробую...
Когда можно будет посмотреть статистику по нескольким выбранным мною целям?
Яндекс Василиса
1 июля 2016, 19:25
supersplavv,
чем не подходят Целевые метрики?