Блог Яндекс.Метрики

Вебвизор 2.0 выходит в открытую бету: начальный этап

26 апреля 2017, 12:39

Вебвизор 2.0, который тестировался в закрытой бете с конца прошлого года, готов к выходу в большой мир. Сегодня мы открыли доступ к новому Вебвизору для части пользователей Метрики — в интерфейсе вы могли заметить переключатель на версию 2.0:


А в течение нескольких месяцев переключатель Вебвизора 2.0 появится в настройках всех счётчиков.

Для тех, кто ещё не знаком с Вебвизором, мы подготовили специальную демо-страницу: пройдите небольшую игру и посмотрите, как выглядят ваши действия в записи.


Чем новый Вебвизор отличается от старого

 Гораздо более точными записями визитов. Вот что сможет записывать Вебвизор 2.0:

— Динамически обновляемый контент. На сайтах, где страницы перерисовываются «на лету» — пока посетитель просматривает страницу – Вебвизор 2.0 корректно записывает все меняющиеся элементы. Например, для интернет-магазина это может быть страница клиента с персональными рекомендациями, где новые предложения автоматически подгружаются в ленту.

— Сторонний контент. Онлайн-консультанты, подборки рекомендуемых товаров, блоки «интересное по теме» и другие врезки от сторонних сервисов будут точнее отображаться в записях нового Вебвизора. Правильно фиксироваться будет и содержимое рекламных блоков.

— Визиты с мобильных. Вебвизор 2.0 запишет именно ту версию сайта — мобильную или десктопную — которую видел посетитель. А ещё будет учитывать поворот экрана.

Ещё одно важное отличие — новый Вебвизор не придётся дополнительно настраивать под особенности конкретного сайта, чтобы добиться оптимального качества записи. Вебвизор 2.0 достаточно просто включить, и он начнёт записывать все взаимодействия посетителей именно с тем контентом, который они видели.


Как работать с новым Вебвизором

Вы можете перейти на новый Вебвизор в любой момент, если вам уже стал доступен переключатель на новую версию. Никакой дополнительной настройки не потребуется — нужно будет только обновить код счётчика — а старые записи за последние две недели никуда не пропадут. Ролики нового Вебвизора будут проигрываться в новом плеере: мы постарались сделать его более удобным и функциональным.

Если вы уже попробовали новый Вебвизор, поделитесь впечатлениями — будем благодарны за отзыв. А если вы пока не видите переключателя на Вебвизор 2.0, не переживайте: мы постепенно откроем его для всех счётчиков. Следите за уведомлениями в интерфейсе!

199 комментариев
Иван Глухов
26 апреля 2017, 14:01
Спасибо.
Весьма замечательно! Благодарствуем!
Удалённый пользователь
26 апреля 2017, 15:10
Код метрики под него обязательно переустанавливать?
Да: нужно не просто "передёрнуть рубильник", но и переустановить код. 
Наталья,
Спасибо, накопленные аналитические данные при этом останутся  в аккаунтах?
sst.by-2017,
Тут всё как обычно: будут доступны записи за последние две недели. Старые записи будут проигрываться в старом плеере, новые — в новом.
Наталья,
Где будет доступен новый код?
Яндекс Василиса
9 мая 2017, 13:20
shakiloka1987,
в Настройках счетчика, в том же месте, где и обычно.
В новом коде появляется строка  new Ya.Metrika2
Яндекс Василиса,
ещё изменяется yandex_metrika_callbacks на yandex_metrika_callbacks2
https://metrika.yandex.ru/inpage/webvisordemo/59008d121b0dedb25c6bfc0e
Не записался экран.
Nvbeton,
Спасибо, что написали. Будем разбираться.
Katherine (Yandex)
27 апреля 2017, 15:17
Nvbeton,
здравствуйте, укажите, пожалуйста, какой браузер вы используете.
Katherine (Yandex),
https://metrika.yandex.ru/inpage/webvisordemo/590359ce4f67c96ce1a96559 — не записался экран. Chrome 58.0.3029.81 (64-bit)
Katherine (Yandex)
10 мая 2017, 13:41
sergey.inspiro,
Спасибо. Исправление будет в продакшене в течение ближайших пары недель.
Katherine (Yandex)
18 мая 2017, 13:34
Исправление выкачено. В новых записях проблема не должна повторяться. На старые записи исправление не влияет.
Запись зависла после первого клика https://metrika.yandex.ru/inpage/webvisordemo/590099e36cbc6508550cc42e
Katherine (Yandex)
27 апреля 2017, 15:17
coolakov-evg,
здравствуйте, укажите, пожалуйста, какой браузер вы используете.
Katherine (Yandex),
Гугл Хром. Версия 57.0.2987.133
Katherine (Yandex)
10 мая 2017, 13:42
coolakov-evg,
Спасибо. Исправление будет в продакшене в течение ближайших пары недель.
Katherine (Yandex)
18 мая 2017, 13:34
Исправление выкачено. В новых записях проблема не должна повторяться. На старые записи исправление не влияет.
Katherine (Yandex),
 проблема осталась, белая точка в середине экрана 
Обновлено 14 августа 2017, 21:39
djfilippino,
сейчас вижу проблему, когда зависает воспроизведение визитов с нулевой продолжительностью. проблема известная - разбираемся. Покажите, пожалуйста, запись со свежим примером белой точки в плеере. Лучше прислать ссылку в Службу поддержки >> https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.xml
У меня не появился переключатель
timkovik,
Это нормально — сегодня открыли новый Вебвизор только для небольшого процента счётчиков, но со временем он обязательно появится у всех. 
Бахтынский Михаил
27 апреля 2017, 09:58
Пока сыровато работает. Подождем более стабильной работы и уже тогда на всех сайтах поменяем код. Спасибо за вашу работу!
Бахтынский Михаил,
Стараемся :) А уточните, пожалуйста, где именно «сыровато»? Мы сейчас как раз дорабатываем бету, так что фидбек очень поможет. 
Людмила Васильева
27 апреля 2017, 10:24
Добрый день! У меня вопрос по текущей версии вебвизора. Подскажите, если в плеере я вижу, что при добавлении товара в корзину и переходе в корзину, в течение 1 секунды в корзине сообщение "не добавлено ни одного товара", потом появляется добавленный товар, насколько это соответствует реальности? Вебвизор настроен на запись страниц при просмотре посетителем, запись всех страниц, от анонимного пользователя. Тестирую у себя - товар появляется в корзине сразу, сообщения о том, что ничего не добавлено не появляется. Очень важно понять, видит пользователь реально это сообщение, или это особенности работы вебвизора.
Людмила Васильева,
Скорее особенности работы Вебвизора. Текущая версия не записывает изменения на странице, которые происходят прямо во время просмотра — а при воспроизведении просто «воссоздаёт» действия посетителя. Поэтому нет абсолютной гарантии, что в записи вы увидите именно то, что видел посетитель. В частности этот нюанс мы и постарались исправить в Вебвизоре 2.0. 
Людмила Васильева
27 апреля 2017, 15:10
Наталья,
Спасибо Вам за ответ)
Людмила Васильева
27 апреля 2017, 10:26
Уточнение к вопросу: Вебвизор настроен на запись страниц при просмотре посетителем отдельным запросом.
Это хорошая новость
Антон Медведев
27 апреля 2017, 16:49
Новость хорошая. Новый вебвизор удобнее, красивее. Отдельный поклон за то, что просмотр ролика открывается в соседней вкладке, а не в новом окне. 
Теперь из того, что было замечено в период пользования бетой. 
1. Виджеты (по крайней мере онлайн-чат от ВК) не записывает от слова вообще. Пишет что-то про содержимое внутри фрейма 
2. Частенько любит подвисать со словами "данный визит ещё обрабатывается", хотя данный визит был несколько часов назад, а то и вчера. Или просто замирает посреди плейлиста и всё. Ну такое бывало и в старом. В итоге визит не просмотреть 
3. С одной стороны, крутое решение с ускоренной прокруткой неактивности, с другой стороны - не успеваешь проследить, например, прочитал человек текст в данном месте страницы или пролистнул. Может быть эту опцию сделать по умолчанию, но отключаемой?.. Не критично, конечно, возможно, вопрос привыкания
4. Очень грустно, что пропала расцветка полоски по активностям. Раньше было развернёшь визит, и уже по полоске понятно - что там примерно происходило. Теперь же она серая и неинформативная 

как-то так. браузер хром актуальный, система вин10. 
В любом случае, спасибо за обновление и улучшение инструмента! 
Антон Медведев
2 мая 2017, 18:35
Нашёл ещё одну беду. ВВ больше не показывает текст, который был напечатан на странице. Не хватает этой возможности
Katherine (Yandex)
10 мая 2017, 16:52
Антон Медведев,
Спасибо за замечания. 
1 и 3 - подумаем, что можно сделать. 
2 - баг, будем исправлять.
4 - про карту активности помним. Обязательно добавим её и в новый Вебвизор через некоторое время. 


>> ВВ больше не показывает текст, который был напечатан на странице

Пришлите, пожалуйста, ссылки на записи Вебвизора, где проблема воспроизводится. Можно через форму https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.xml
Антон Медведев
10 мая 2017, 17:22
Katherine (Yandex),
большое спасибо! Насчёт первых пунктов очень хорошо, радостно!
Насчёт второго, я, если честно, вообще просто не вижу этой функции. В режиме просмотра заполнеие формы в целом видно. Так же, как и раньше. Но раньше был в нижнем правом углу квадратик с буквой "А", облегчающий дело. Теперь нету. Может быть я просто не знаю куда смотреть(
Katherine (Yandex)
18 мая 2017, 13:37
По багу с зависанием записей - исправление выкачено. В новых записях проблема не должна повторяться. На старые записи исправление не влияет.
Про букву A - не стали переносить её осознанно. Сейчас плеер дает инструменты для просмотра заполнения форм и использования клавиатуры в целом. Выглядит, что в этой кнопке нет необходимости.
Антон Медведев
18 мая 2017, 14:36
Katherine (Yandex),
спасибо за улучшения и пояснения! :)
Katherine (Yandex),
Екатерина! Доброго времени суток. Скажите, как там обстоят дела с пунктом 2?
Почти год прошел, а периодически зависает
Добрый день. На сайте для написания статей используется Divi Builder, в Вебвизоре не показываются картинки, только текст.
Katherine (Yandex)
10 мая 2017, 13:44
Anigmo2,
Здравствуйте
Пришлите, пожалуйста, ссылку на отчёт Вебвизора, где можно увидеть проблему.
Можно через форму обратной связи https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.xml
если в аккаунте еще нельзя изменить вид метрики, можно ли уже сейчас заменить код счетчика? или пока не включить настройку в аккаунте, код счетчика менять нет смысла? 
Яндекс Василиса
29 апреля 2017, 10:08
elama-15976496,
если значок Беты не появился, переустанавливать код счетчика на сайте не имеет смысла, т.к. его меняет именно переключатель.
Александр Романенко
2 мая 2017, 15:40
Добрый день. Если в режиме просмотра записи нажать на кнопку со знаком вопроса появляется подсказка цветовой шкалы. Один из пунктов (розовый цвет) называется "Масшстаб или изменение размера экрана".  Озадачили.
Katherine (Yandex)
10 мая 2017, 13:47
Александр Романенко,
Спасибо за замечание. Опечатку исправим.
mail@conver100.ru
3 мая 2017, 22:32
Осталось внедрить выборочное отключение тегов (например, всплывающих форм ;) и будет совсем хорошо
Добрый день.
Когда вебвизор 2,0 заработает для всех, необходимо будет поменять коды счетчиков на всех сайтах? Что будет, если код не поменять? Вебвизор перестанет работать или останется старый?
diana@ithouse.pro
5 мая 2017, 10:51
sobolznaet101,
Присоединяюсь к вопросу.
А также, когда Вебвизор 2 заработает для всех? Какие сроки, 2-3 месяца или больше?
Katherine (Yandex)
10 мая 2017, 16:53
Если не поменять код, то будет использоваться старый Вебвизор.
Раскатка на всех пользователей будет реализована в течение этого года.
diana@ithouse.pro
11 мая 2017, 17:16
Katherine (Yandex),
 итого полгода?
Katherine (Yandex)
11 мая 2017, 18:49
diana@ithouse.pro,
На данный момент, сроки - до конца года. Сроки примерные.
Katherine (Yandex),
 а в апреле писали "в течении нескольких месяцев". 
https://metrika.yandex.ru/inpage/webvisordemo/59118031440993207eaa695d
не воспроизводится запись совсем.
браузеры FF 51.0.1 (64-бит) и Chrome 57.0.2987.133 (64-bit)
Adobe Flash выпилен, может изза этого?
Katherine (Yandex)
10 мая 2017, 16:54
braind,
Нет, Flash тут не при чём. Баг на нашей стороне.
Исправление будет в продакшене в течение ближайших пары недель. Спасибо за замечание.
Обновлено 10 мая 2017, 16:54
В демо не работает запись
Katherine (Yandex)
15 мая 2017, 22:29
girl-without,
Баг на нашей стороне.
Исправление будет в продакшене в течение недели. Спасибо за замечание.
Из всех сайтов на которые идет реклама кнопка появилась на самом безпонтовом =))  Дайте пожалуйста кнопку на 32638990   и 36001595  ...  А  если я код счетчика с сайта с новым вебвизором поставлю на сайты где нет этой кнопки ? =) 
Яндекс Василиса
17 мая 2017, 14:39
ivan.duhast,
мы постепенно раскатываем новый Вебвизор на счетчики. Пожалуйста, подождите и очередь дойдет до остальных ваших счетчиков.
Если вы сейчас поменяете код на сайтах, это не будет означать, что для вас включится новый Вебвизор, так как необходимо включить его еще и в настройках счетчика.
Спасибо!
w-artstudio-seo
18 мая 2017, 14:51
Спасибо! Единственное, что хотелось бы улучшить в интерфейсе проигрывателя - это сделать пошире цветовую полосу, на которой отображаются графически (цветами) действия пользователей. А то совсем уж все мелко и не видно.


Здравствуйте!  
А переход на 2.0 это необратимое событие или можно отыграть назад?
А то после апгрейда  вместо записи выдается красная карточка "Данные этого визита пока обрабатываются. Пожалуйста, попробуйте позже"  И это уже  более часа после визита прошло!
Katherine (Yandex)
19 мая 2017, 11:45
innnna,
Пришлите, пожалуйста, номер счётчика, для которого наблюдаете проблему. 
Katherine (Yandex),
проблема исчезла сама, спасибо.
Katherine (Yandex),
 У меня такая же проблема. Номер ссчетчика 45092391. Напишите на w.core@ya.ru свой ответ.
mr.antonpetrov2018
18 мая 2017, 16:08
Круто, будем пробовать... Спс.
evgeny.mustafin
18 мая 2017, 18:20
Эту страницу не записывает. Канвас не отображается. http://time.graphics/statistic/wb229844
Яндекс Василиса
30 мая 2017, 18:06
evgeny.mustafin,
действительно, сейчас содержимое canvas не записывается, мы планируем добавить эту возможность.
evgeny.mustafin
31 мая 2017, 11:12
Яндекс Василиса,
Спасибо. Когда примерно вы это сделаете?
Яндекс Василиса
1 июня 2017, 15:22
evgeny.mustafin,
пока мы не можем обещать конкретные сроки.
Яндекс Василиса,
 Не сделали ещё?
Katherine (Yandex)
29 июня 2017, 11:59
evgeny.mustafin,
поддержка этой технологии есть в планах, но это проект не на ближайшее время. О проблеме знаем, спасибо за замечание.
Обновили счетчик на https://visuale.ru. Получили ошибку Uncaught TypeError: Cannot read property '_informer' of undefined
at informer.yandex.ru/metrika/informer.js:1
at informer.yandex.ru/metrika/informer.js:1
К чему это?
Katherine (Yandex)
19 мая 2017, 11:51
v2016e,
Спасибо за сигнал. Внесём исправление в код информера. На текущую работоспособность влиять не должно. 
"Алпластрой"
19 мая 2017, 13:18
Молодцы, важное дополнение.
Веб-студия Linker
19 мая 2017, 13:20
Спасибо. Будем смотреть.
evrosklad-moskva
19 мая 2017, 21:08
Сообщите, когда заработает все. Пока ждем
Очень нужная и удобная вещь! Спасибо)
норм. спасибо
Дмитрий
20 мая 2017, 12:25
Стабильно работает!
Здравствуйте, спасибо за обновление, отображение страниц в записи действительно улучшилось.


Вы уже отвечали про то, что осознанно не стали переносить функцию "Отобразить все нажатия кнопок на странице", то есть кнопку с буквой "А".
Вы говорите: "Сейчас плеер дает инструменты для просмотра заполнения форм и использования клавиатуры в целом. Выглядит, что в этой кнопке нет необходимости."


Объясните, пожалуйста, как мне оценить использование клавиатуры в новом визоре? Только визуально - смотреть на то, что появилось в окошках форм?

Я к чему - для нас эта кнопка "А" была крайне востребованной функцией для отслеживания данных клиентов в заказах. Простой пример - JS-маска для ввода телефона обрезала все символы больше определенной длины, и в новой версии визора мы эти символы (нажатые на клавиатуре, но не отображаемые на экране) попросту не увидим. Помимо того, старая функциональность позволяла нам, не теряя времени на просмотр, нажать кнопку "А", сразу увидеть всю введенную информацию.


Понятно, что этот глюк с телефоном мы уже вылечили, но сколько еще может появиться в будущем? Кроме того, мы лишаемся возможности оценить такие "невидимые" нажатия клавиш при навигации по сайту, как PgDn и прочее.


Или я просто вас неправильно понял и где-то эта информация в новом плеере будет отображаться?


И еще пару слов про нажатия клавиш - они у нас  на шкале времени отображаются почему-то только в самом экране плеера (внизу), но в самой Метрике, когда мы выбираем, какую страницу воспроизвести, почему-то желтого цвета на миниатюрной шкале времени не отображается (но видно синий, красный и зеленый).
Katherine (Yandex)
22 мая 2017, 16:20
vist-penza,

>> мы лишаемся возможности оценить такие "невидимые" нажатия клавиш при навигации по сайту, как PgDn и прочее.
При нажатии какой-либо клавиши на экране плеера должны всплывать серые блоки с обозначением этих клавиш. Вы их наблюдаете?
>> нажатия клавиш желтого цвета на миниатюрной шкале времени не отображается
За нажатия клавиш в новой версии всё также отвечает жёлтый цвет (речь именно грид плеера). Если вы не видите жёлтого цвета при совершённых нажатиях, то пришлите ссылку на такую запись через форму https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.xml
Обновлено 22 мая 2017, 16:20
Katherine (Yandex),
спасибо за ответ.
Да, в том-то и дело, что всплывающих окошек с нажатыми клавишами (так же, как и было в старом Визоре), у нас не появлялось при просмотре записи (только иногда серое окошко с надписью о том, что "Отображение содержимого во фрейме невозможно").
Зато хотя бы стало понятно, что отображение клавиш все-таки должно быть и в новом Визоре (хотя кнопку "А" все равно немного жаль - она могла порой значительно ускорить работу). 


По второму пункту. В плеере на большой шкале времени внизу есть желтый цвет, и он отображается верно. Однако если смотреть отчет "Вебвизор" в самой Метрике, то в перечне записей посещения (раскрывается при нажатии на кнопку +) есть небольшие "превью" шкалы времени. Так вот, раньше там тоже отображались желтые полоски.Я к чему - было очень удобно развернуть конверсионное посещение, увидеть желтые полосы, говорящие о нажатиях клавиш, и сразу открыть в плеере нужную запись нужной страницы (оформление корзины, к примеру), не просматривая все остальное.
Katherine (Yandex)
23 мая 2017, 11:18
vist-penza,
пришлите примеры записей, на которых не видите нажатия клавиш через https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.xml
Про жёлтый цвет в гриде Вебвизора - пожелание принято. Спасибо.
vist-penza,
Голосуйте за то что бы вернуть нажатия: https://vote.metrika.yandex/communities/1/topics/208-otobrazhat-nazhatiya-klavish-na-stranitse-v-vebvizore
Что-то не пишет вебвизор всех визитов. У меня Google Adwords показывает за день 23 клика, в вебвизоре рекламных заходов всего 11. И вебвизор начал "скелет" сайта показывать в начале (как будто стили подгружаются позже), хотя я уверена, что пользователю он не виден
Katherine (Yandex)
21 мая 2017, 20:55
olena.eljka,
 пришлите ссылки на записи, в которых наблюдаете проблему (через форму обратной связи https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.xml)
Что-то вообще перестал работать...
Katherine (Yandex)
21 мая 2017, 20:55
DOLPFINA,
 пришлите номер счётчика, на котором наблюдаете проблему (через форму обратной связи https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.xml)
Админ "Уроки GIMP"
22 мая 2017, 23:42
В общем, тестирую несколько дней новый Вебвизор.

1. Очень нравится качество картинки, не знаю почему, но она явно лучше, чем на старом Вебвизоре.
2. Нравится скорость проигрывания на х1 - не тащится еле-еле. Достаточно быстрая, при этом успеваешь всё увидеть.
3. Нравится курсор.


Пожелание. Пожалуйста, верните вывод сообщения на экране: "ПОСЕЩЕНИЕ ЗАКОНЧЕНО" после того, как закончилось проигрывание последней страницы. А то сидишь, бывает, смотришь, ждёшь. Потом понимаешь, что всё, КОНЕЦ ФИЛЬМА. :-) Посетитель-то ушёл!


Спасибо, ребята, за труды!
Обновлено 22 мая 2017, 23:43
Katherine (Yandex)
23 мая 2017, 11:22
Админ "Уроки GIMP",
Спасибо за пожелание. Постараемся реализовать.
Огонь!
Тестируем обновления.
Данные по системе:
Windows 7, Mozila 53.0.3 (32-бит)
1. При выскакивании Jivosite пишет: "Отображение содержимого внутри фрейма не поддерживается"
2. На сайте установлены сменяющие друг друга баннеры - они не воспроизводятся при просмотре (с той же надписью "Отображение содержимого внутри фрейма не поддерживается") (на Chrome отображаются корректно)

3. Нахождение на странице менее 3-4 секунд показывает как 0 сек и ничего не воспроизводит
4. Установленная на сайте интерактивная гугл карта не отображается
5. Всплывающее окно (для выбора адреса в своем регионе ) не отображается (на Chrome отображаются корректно)
6. Всплывающие подпункты основного меню сайта  также не отображаются (на Chrome отображаются корректно)


Дальше будем тестировать. Надеюсь наши наблюдения помогут при дальнейшей разработке.
Katherine (Yandex)
24 мая 2017, 14:11
ekb-sert,
Спасибо за замечания. Да, вы верно заметили, что данные внутри iframe на данный момент не записываются (как и для старого Вебвизора). Вероятно, сможем исправить это в будущем. По остальным вопросам просьба переслать примеры визитов через форму https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.xml
Katherine (Yandex),
, уже пол года прошло, но до сих пор в iframe не виден Вэбвизору. Старый ВВ по крайней мере показывал содержимого фрейма.
Вчера один сайт, где используется iframe, перевёл на новый ВВ и тут бац..."Отображение содержимого внутри фрейма не поддерживается". Вернул старый Вэбвизор.


Надеюсь, что у вас найдется специалист, который сможет доработать этот недостаток.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса6 марта, 10:28
KianoTunes,
старый Вебвизор также не может показывать содержимое iframe. Только если внутри iframe установлен код Метрики со включенным Вебвизором.
Яндекс Василиса,
а если на сайте нету никаких фреймов, живосайтов и им подобных, тогда почему появляется "Отображение содержимого внутри фрейма не поддерживается"?
все круто, надеюсь будет удобно и понятно...
Не знаю в чём причина, но ваш Вебвизор хоть новый хоть старый не показывает. Всё время перезагружается. 
Яндекс Василиса
26 мая 2017, 14:54
SM2026,
наша поддержка готова посмотреть, в чем может быть дело https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-qanda.xml
appleserviceug
28 мая 2017, 12:09
Спасибо. А когда планируется развернутая информация о клиенте(из открытых источников)?
Яндекс Василиса
30 мая 2017, 00:13
appleserviceug,
что вы имеете в виду?
Системный администратор
28 мая 2017, 19:05
Пожалуйста подскажите, почему при отключенном Вебвизоре код метрики выполняет три запроса к https://mc.webvisor.org/ ? Спасибо!
Яндекс Василиса
30 мая 2017, 00:12
Системный администратор,
на этом домене работает часть счетчиков Метрики. Это не значит, что на сайте включается Вебвизор.
Системный администратор
30 мая 2017, 10:17
Яндекс Василиса,
Код метрики стал делать на 3 запроса больше, причем к другому домену, и это отрицательно повлияло на скорость загрузки. Так будет всегда, или это временное явление?
Яндекс Василиса
30 мая 2017, 17:52
Системный администратор,
ещё один домен нужен для стабильности, полноты и качества сбора данных.
Несколько запросов делаются ради синхронизации данных. А при повторных переходах из того же браузера делаются крайне редко.
Системный администратор
30 мая 2017, 22:03
Яндекс Василиса,
я спрашивал не об этом, но все равно спасибо.
Системный администратор
13 июня 2017, 13:53
Яндекс Василиса,
как я и предполагал, запросы к mc.webvisor.org были временным явлением. Служба поддержки это подтвердила, хотя сначала ответила, как Вы.
Обновлено 13 июня 2017, 13:53
круто спасибо за модернизацию
Отсутствует контекстное меню у иконки "воронка". Срочно требуется пункт "Все визиты данного пользователя". Так же хочется использовать данный инструмент не только из вебвизора....
Katherine (Yandex)
5 июня 2017, 09:16
Specialist281,


>> Срочно требуется пункт "Все визиты данного пользователя".


В контекстном меню визита в списке визитов этот пункт присутствует. Воронка как и раньше располагается слева от буквы i в строке с информацией о визите. Если воронка у вас не отображается, просьба прислать скриншот и номер счётчика в нашу поддержку https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-qanda.xm
Katherine (Yandex),
воронка на месте. Отсутствует контекстное меню.
Обновлено 7 июня 2017, 12:55
Надеюсь, что данные усовершенствования дадут более правильную «картинку» поведенческого фактора «роботам», и это все в целом способствует лучшему ранжированию.
После перехода но новый вебвизор 2.0 в консоле стала вываливаться ошибка https://yadi.sk/i/IvljPDLN3JmMnU в связи с чем насколько я понимаю не записывается часть визитов.
Katherine (Yandex)
4 июня 2017, 13:13
stylesvoboda,
эта ошибка показывается на вашем сайте или в плеере Вебвизора? Перешлите, пожалуйста, ответ на этот вопрос, а также номер счётчика, адрес сайта и ссылки на проблемные записи через форму обратной связи https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-qanda.xml
Обновлено 4 июня 2017, 13:13
Хорошее нововведение.
Здравствуйте. Когда новую версию ждать всем? У меня нет переключателя еще.
Еще вопрос, поясните пожалуйста почему не все записи вебвизора активны для проигрывания? https://yadi.sk/i/c-iBBdcI3Jpgtj 
Katherine (Yandex)
5 июня 2017, 09:19
Люсиль,
новая версия будет открыта для всех до конца этого года. 
Не доступны для воспроизведения те записи, в течение которых не было активности от посетителя (то есть посетитель сайта не совершал какие-либо движения мышью, нажатия на клавиши и т.п.)
Как быть с доступом с новым кодом Вебвизор 2.0 для посетителей из Украины? tag.js - запускать из своего хостинга или есть другие варианты?
Яндекс Василиса
5 июня 2017, 20:38
webmaster07,
вы можете поменять URL в строке src на https://d31j93rd8oukbv.cloudfront.net/metrika/tag_ua.js
С установленным новым счетчиком с вебвизором 2.0 замечено, что большие страницы (больше 450кб) в родных браузерах windows-phone 7/8  не успевают загрузится и приводят к сбою. В эмуляции предлагает остановить выполнение работы метрики и дает доступ к странице. На мобильном устройстве просто не дает доступа к странице, бесконечно пытаясь отработать скрипт метрики.
И да, при возврате на счетчик старого образца проблема уходит.
Яндекс Василиса
6 июня 2017, 16:29
mefty,
пожалуйста, пришлите номер счетчика в Службу поддержки
Иван Новиков
8 июня 2017, 11:18
Очень удачно! спасибо нужное дело
Замечательно!
Здравствуйте. Будет ли Вебвизор записывать посещения, если в настройках счётчика включен Вебвизор 2.0, а на сайте установлен старый счётчик? Будет ли записывать, если будет наоборот (в настройках нет переключателя Вебвизор 2.0, на сайте новый код для счётчика)?
Обновлено 9 июня 2017, 04:58
Яндекс Василиса
16 июня 2017, 01:00
f-ph,
нет в обоих случаях.
Обновили код, переключатель нажали, жду 40 минут просмотры в вебвизоре так и не пошли!!! Что делать?
Яндекс Василиса
16 июня 2017, 01:00
td-nateko,
а теперь появились?
Спасибо! Молодцы! 
почему-то  появился символ :
 в первом абзаце
Уже давно включил, сменил код счётчика, а интерфейс вебвизора не поменялся ((
Яндекс Василиса
16 июня 2017, 00:59
S133p,
если проблема все еще сохраняется, напишите в службу поддержки, пожалуйста.
Не интересно.
Вот плеер с Яндекс.Диск - это было бы - "нечто".


А плеер вебвизора... Мдя. Деньги девать некуда. И время.
Яндекс Василиса
16 июня 2017, 00:58
newvksan,
поясните свою мысль, пожалуйста.
Яндекс Василиса,
Вебвизор в том виде что он есть - вполне юзабелен и в обновлении не особо нуждатся.  Лучшее - враг хорошего.



Был вполне нужный Яндекс.Вебмастер. После его "обновления" - год не смотрел. Потому что - ужасен, неудобен, бесполезен. Ну, и зачем было "гробить" нужный сервис? Хоть бы кнопку - "старая версия" оставили, сервис-то реально - нужный... Был.



Яндекс.Диск - сервис не особо нужный (поскольку места мало), но раз уж он есть... Хранится там часто видео. А как его "вставить" на свой сайт? Блог? А - никак. Ссылкой. Естественно это "не айс", заливаем на ютуб, поддерживаем "отечественного производителя" - google :)  - и нормально размещаем видеоспот где угодно.


Я высказал свое оценочное мнение. Надеюсь - достаточно "развернуто".
Яндекс Василиса
7 июля 2017, 16:09
newvksan,
не можем вам ответить за Вебмастер и Диск. Однако хотим заметить, что Вебвизор кардинально не меняется, скорее улучшаются его технические возможности. Все-таки прогресс не стоит на месте и каждый год появляются какие-то новые технологии. Поэтому нужно модернизировать сервис.
valeriy.deryabin
8 июля 2017, 13:58
newvksan,
а сколько места не мало? у меня на бесплатном аккаунте по всяким акциям набежало 47 Гб. Вполне достойно.
А баг на IE исправили?
Katherine (Yandex)
30 июня 2017, 15:53
mefty,
в IE есть известные нам ограничения. На всякий случай, перешлите описание бага в поддержку https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.xml Вам ответят про статусу исправления.
Katherine (Yandex),
месяц почти прошел с моего обращения и тишина, спасибо, что еще раз отправляете в форму обратной связи.
Яндекс Василиса
7 июля 2017, 16:06
mefty,
 IE - сервис со многими багами, поэтому мы не уверены, что у вас не возник какой-то новый. Если вы уже обращались в службу поддержки, мы обработали ваше обращение и поставили в очередь на решение. Не обещаем, что исправлено будет быстро, т.к. некоторые случаи требуют сложной разработки.
Отлично! Скорее нужно перейти на новый Вебвизор! Очень полезный интсрумент для моего сайта Сваха.Net
Добрый день!) Пожалуйста включите и мне его. mesteruh@yandex.ru


Старый счетчик не дружит c ROR

Яндекс Василиса
10 июля 2017, 19:44
mesteruh,
мы постепенно открываем новый Вебвизор для все большего количества счетчиков. Скоро очередь дойдет и до вашего)
Скажите, будет ли нагрузка на сайт выше , если включить версию 2.0? существенно ли?
Katherine (Yandex)
21 июля 2017, 11:34
Kychkaaa,
на сайтах с большим объёмом HTML (несколько мегабайт) и при наличии многих изменений в DOM (например, анимации c помощью скриптов) возможно увеличение нагрузки (порядка 10 процентов, со временем будем оптимизировать этот показатель). На большинстве сайтов - заметного увеличения нагрузки быть не должно. 
Доброго времени суток.
У меня такой вопрос/замечание: Часто при просмотре активности на сайте вижу, что клиент посетил несколько страниц, скажем по 40 секунд и какая то страница секунд 6 (видно в плейлисте), но почему то проигрывается какая то одна и чаще всего как раз с самым коротким визитом... С остальных просто соскакивает. Скажите, с чем это связано? Спасибо
Яндекс Василиса
21 июля 2017, 10:32
Danich,
пожалуйста, пришлите ваш пример в службу поддержки. Сложно сказать, не видя, что именно происходит.
На прежней версии всегда отображалось то, что человек печатает, когда делает заказ в корзине. Это было удобно, если нужно было отследить ошибки в тел. номере или е-мэйл. А в новой версии опять-таки не посмотришь в реальном времени, как человек заполняет данные в корзине (видна страница Корзина пуста), так теперь еще не показываются те данные, которые печатает человек в форме заказа (((
Яндекс Василиса
29 июля 2017, 22:25
katyadahova,
должно быть как раз наоборот)
Пожалуйста, пришлите ваш вопрос в службу поддержки.
Очень не хватает кнопки А - нам часто она помогала смотреть всю введенную пользователем информацию сразу в одном месте. Например пользователь открыл форму, ввел все данные, но не отправил их (не нажал кнопку). Ранее мы отлавливали все такие визиты и смотрели введенные ими данные по кнопке А
Крутяк, спасибо
3 месяца прошло из 10 счетков только на 1 появился это что за дискриминация ?
Тайлы в Яндекс.Картах не загружаются в плеер. Только метки и видны.
Яндекс Василиса
7 августа 2017, 17:41
Dimoks,
пожалуйста, пришлите ссылку на запись в нашу службу поддержки.
Вебвизор 2.0 мне очень понравился! Грузится быстро в отличие от прежнего вебвизора, показывает всё чётко. Я бы его и на другие счетчики добавил, жаль, что он мне доступен лишь в одном счетчике. :-(
Андрей Шеламов
25 августа 2017, 23:11
Тормозят с ним страницы на пк с виндовс 10. Пришлось выключить. на других ОС проблем не замечалось. Даже на андройде и IOS нормально.
Ничего хорошего, верните старую метрику, увольте этих програмистов которые пишут вам подобное убожество, не нужен никому ваш новый вебизор, и метрика новая тоже ужас кокой-то.
Яндекс Василиса
4 сентября 2017, 19:01
Shpindler,
технические возможности развиваются и поддерживать старую версию Метрики не представляется возможным. Метрика была полностью переписана, а сейчас то же самое произошло и с новым Вебвизором.
Изменения просто необходимы для продуктов, которые хотят отвечать современным запросам бизнесов.
Яндекс Василиса,
отзыв выше конечно, неконструктивен, но возможно его ноги растут из резко возросшего неудобства навигации в сравнении с прошлой версией метрики. Меню действительно ужасно неудобное, прятать пункты где-то под многоуровневыми меню, хотя всё можно было бы уместить в однокликовой доступности - это и правда плохое решение.
В результатах игры запись есть, с активностью и временем, но сама запись не воспроизводится.
Яндекс Василиса
24 сентября 2017, 23:47
kosmi33,
все должно работать. Пожалуйста, попробуйте еще.
не до конца записал, я нашел на последней картинке по подсказке но клика он не записал.
Яндекс Василиса
11 октября 2017, 16:52
ya.dronx3m,
это странно. Возможно, временное явление.
раньше некоторые страницы в визоре показывал а сейчас пишет что данные не готовы причем те страницы с динам контентом которые новый визор должен как орешки щелкать, не будет от этого какие нибудь плохие последствия для продвижения в целом сайта? Типо нет данных больше отказов, сейчас квтати наблюдаю на графике отказы не правильный процент, рядом показывает верно.
Яндекс Василиса
16 октября 2017, 17:50
ya.dronx3m,
трудно что-либо прокомментировать без примеров. Пожалуйста, пришлите вопрос в службу поддержки 
как вернуть старый вебвизор? отключал в настройках он не отключается и код не изменяется. Новый вебвизор не пишет половины того что делает старый, проматывает посещения быстро и не где не снять галочки чтоб не проматывал так, не возможно залезть в шкуру поситителя, когда 40 сек активного скрола и кликов показали за 6.
Круто! У меня сайт на Vue.js который раньше не получалось полностью отобразить, особенно динамический контент, а сейчас все отлично, молодцы! 
Всем привет !!!вебвизор данные для этого визита еще обрабатываются
У меня на блоге  вебвизор 2.0 и 99% не могу посмотреть данные...


Что делать ?
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса19 декабря 2017, 18:17
Hayk8877,
пожалуйста, отправьте свой вопрос в службу поддержки https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/
Яндекс Василиса,
Василиса здравствуйте !!!


Спасибо.
в новой версии нет кнопочки, нажав на которую, можно увидеть какой текст вводился на сайте?
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса24 декабря 2017, 14:32
kk-petrosyan,
в данный момент нет. Если вы предлагаете ее вернуть, пожалуйста, создайте идею для голосования здесь vote.metrika.yandex
У меня все еще нет переключателя на 2
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса27 декабря 2017, 18:40
znaki-direkt,
такое может быть. Мы постепенно открываем Вебвизор 2.0 на пользователей Метрики.
видео в игре на внимательность не воспроизводится
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса28 декабря 2017, 20:11
eto4udo,
проверили, воспроизводится.
Новость хорошая, но почему то не работает.. Вместо сайта показывает текстовый поехваший вариант, не просиходит даже прокрутки страницы.


Возможно из за того что сайт догруажется после показа контента. (шрифты подгружаются и фотки после отображения страницы.)
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса7 января, 16:00
DiEmotion,
пожалуйста, пришлите пример в поддержку 
Визуальная часть игры совсем не записывается :(

http://battleforthegalaxy.com/test2/
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса25 января, 18:17
Sam Tyurenkov,
пожалуйста, пришлите ваш вопрос и пример записи в поддержку  yandex.com/support/metrica/troubleshooting/
Как запретить вебвизору записывать данные (введенный текст) со страницы?
Раньше была опция "записывать от анонимного пользователя", а теперь нет.


Если данные конфиденциальные, то не нужно, чтобы их записывал вебвизор.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса11 февраля, 18:33
pakhomovalex,
здесь https://yandex.ru/support/metrika/general/counter-webvisor.html#qanda__skip-fields вы можете посмотреть, что нужно сделать, чтобы Вебвизор не записывал персональные данные.
Яндекс Василиса,
 спасибо!
С виджетом редактора summernote, правда, так не получилось сделать... Так как там динамически формируются дивы и текст редактируется не в textarea, а в div с contenteditable="true"

Поставил на таких страницах код счетчика с webwisor: false
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса27 февраля, 20:16
pakhomovalex,
в настройках Вебвизора появилась специальная галочка, которая позволяет не записывать полностью данные, вводимые пользователем.
Подскажите плиз. Дело в том, что метрику подкулючил к сайту на wix. Всё работает, а проигрыватель не рабочий - кнопка не активна. Может кто знает в чем дело. код вставил в приложение хтмл викс и отправил в футер.

Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса23 апреля, 17:34
v.huka,
удостоверьтесь, что Вебвизор включен в настройках. Если проблема остается, пришлите пример в поддержку.
korochenko2016
27 марта, 17:46
Здравствуйте. Подскажите, почему почти не отображаются фразы? из 100 посетитилей, фразы можно проследить у 2-3 человек. Спасибо
a-v-plotnikova13
18 апреля, 19:15
Здравствуйте!
А можно сделать чтобы ленту  активности посещения было видно в общем списке записей?
По ней часто можно сделать выводы, не заходя в само посещение, было бы удобно, если бы можно было открывать посещения в которых были определенные действия.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса23 апреля, 17:39
a-v-plotnikova13,
если нажать на значок "плюс" рядом с кнопкой "play", можно раскрыть список страниц, которые посещал пользователь.
Кроме того, можно сегментировать записи по определенным действиям (например, посещения определенных страниц).
a-v-plotnikova13
25 апреля, 10:41
Яндекс Василиса,


Спасибо за ответ!
Я думаю, я неправильно выразилась.
Вот есть лента, на которой видно активность, как человек водит мышкой, или кликает, или вкладку переключает, и т.д. : https://yadi.sk/i/IWv0pYX53Ui6qH
Хотелось бы, что бы эту ленту было видно сразу еще в общем списке записей. Или хотя бы, чтобы можно было отфильтровать записи по тем, где было переключение на другую вкладку и др. активностям.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса4 мая, 17:00
a-v-plotnikova13,
так как общий список записей - это таблица, то там довольно ограниченная ширина столбцов и лента на страницах есть, но сжатая.
А вот идею про фильтрацию записей по действиям можно предложить здесь https://vote.metrika.yandex/
factory.mail
12 мая, 19:12
Здравствуйте. Нашел эту страницу по запросу в поиске "Данные для этого визита еще обрабатываются"


Вижу, что в 2017-ом проблема обсуждалась и это признавалось багом, который вроде как исправили.


Мы видим у себя в вебвизоре эти проблемы за сеансы с прошлой недели даже, на любых длинных сеансах от 15 минут - в плейлисте даже видно, что первые 3-5 страниц записаны (указана длительность), а дальше - длительность 00:00, и при попытке туда перейти / или при автоматическом попадании на эту запись при просмотре - мы видим пустой экран, даже без интерфейса. А при f5 обновлении - видим красный прямоугольник с сообщением "Данные для этого визита еще обрабатываются".


Подскажите, что это и как с этим бороться?
Может вам нужны какие-то подробности от нас, чтобы вы проверили?
Обновлено 12 мая, 19:16
Anton Milshin
1 июня, 11:19
Не проигрывается видео. И не все записанные видео отображаются. 
https://metrika.yandex.ru/inpage/visor-proto?visit_id=2996391792750100603&watch_id=2996451109882831579&date=2018-06-01&user_id_hash=2329362698&date_visit=&offset=0&id=49086886 



Браузер Chrome Версия 67.0.3396.62
Обновлено 1 июня, 11:23
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса4 июня, 21:27
Anton Milshin,
пожалуйста, пришлите вопрос в поддержку
euro-cosmetics
4 июня, 16:06
Также проблема с воспроизведением. Пробовал и Chrome, и Opera, и Mozilla - картина вот такая везде - http://joxi.ru/krDljk5hEREMjr
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса4 июня, 21:28
euro-cosmetics,
пожалуйста, подробности в поддержку 
Sfera-orgservise
16 июля, 22:25
Доброго времени суток. Не могу посмотреть данные на сайте metall-servise.ru
Обновлено 18 июля, 10:38
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса18 июля, 10:39
Sfera-orgservise,
пожалуйста, напишите подробности в поддержку
После перехода на вебвизор 2.0 сайт перестал реагировать на действия: ссылки, картинки ничего не кликается. Открыл инспектор: новый вебвизор создает div _ym_viewport на весь экран, который блокирует работу с сайтом.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса1 августа, 19:44
s89656295555,
пожалуйста, пришлите пример в поддержку.