Блог Яндекс.Метрики

Обновляем Вебвизор

29 декабря 2016, 17:21

Вебвизор стал частью Метрики пять лет назад. С тех пор веб сильно изменился: появились новые технологии создания сайтов, а мобильные телефоны стали обеспечивать значительную долю трафика и конверсий. С этими изменениями нужно считаться — поэтому мы работаем над Вебвизором 2.0, который будет гораздо точнее фиксировать все подробности визитов. И скоро предложим всем желающим попробовать новый Вебвизор в бета-версии.


Руководитель Метрики Виктор Тарнавский рассказывает о планах обновить Вебвизор 


В чем отличия от «старого» Вебвизора

Сейчас у Вебвизора есть несколько настроек: как сохранять страницы и как загружать их в плеер. На качество записи влияют не только эти настройки, но и особенности конкретного сайта, причём некоторые виды динамического контента текущая версия Вебвизора записывать не может.

Новый Вебвизор будет работать без каких-либо дополнительных настроек — его можно будет просто либо включить, либо отключить. При этом точность записи перестанет зависеть от специфики сайта: Вебвизор 2.0 будет всегда фиксировать именно тот контент, который видел посетитель. Как и раньше, запись нажатий клавиш в определённых полях формы можно будет отключать.


Что сможет записывать новый Вебвизор

Динамически изменяемые страницы

Вебвизор 2.0 будет корректно записывать контент, который формируется «на лету», пока человек просматривает страницу. Например, это товарные предложения в выдаче магазина, которые «перетасовываются» по мере того, как человек прокручивает страницу: новые предложения подбираются с учётом только что просмотренных товаров. Или индивидуальные подборки статьей на новостном портале, которые формируются исходя из того, какие материалы человек уже прочитал.


Контент подключаемых сервисов

Некоторые виды контента создаются сторонними сервисами, которые подключены к сайту. Это разнообразные онлайн-чаты или рекомендательные системы — например, подборки рекомендуемых товаров.

Сейчас на месте такого блока в записи Вебвизора чаще всего будет показан не точно тот же контент, который видел посетитель. А Вебвизор 2.0 всегда будет корректно воспроизводить подобные элементы. Это же относится и к рекламным блокам — новый Вебвизор будет записывать их максимально точно. Так что вы сможете оценивать отдачу от сторонних сервисов и отслеживать, как реклама влияет на поведение посетителей.


Переходы с мобильных

Визиты с мобильных будут фиксироваться точнее. Новый Вебвизор сможет «ловить» переключение с десктопной на мобильную версию, когда оно происходит без перезагрузки страницы. А ещё — правильно отображать страницу при повороте экрана. Другое полезное обновление: к записям визитов с мобильных мы добавим контуры телефона или планшета — это небольшое изменение позволит лучше ориентироваться в происходящем на экране.


Как поучаствовать в тестировании

Чтобы попробовать новый Вебвизор, отправьте нам ваш e-mail и номер счётчика через специальную форму. Мы напишем вам, как только Вебвизор 2.0 будет готов к тестированию.

Запись на тестирование закрыта — спасибо всем, кто присоединился к команде бета-тестеров! Если вам не удалось поучаствовать в тестировании, не расстаривайтесь: новый Вебвизор уже на подходе.

175 комментариев
Ясно. А сейчас Вэбвизор не работает по какой причине?
Яндекс Василиса
2 января 2017, 15:14
ai-tugan,
а мы надеялись, что все еще отмечают Новый год) Сегодня Вебвизор заработает. Извините за беспокойство!
Яндекс Василиса,
спасибо! Надежда это, конечно, хорошо! Но надо было предупредить хотя бы, а то нашкодили по-тихому :)
marketingitbomb1
14 февраля, 14:13
Яндекс Василиса,
при включении вебвизора написано что нужно обновить код счетчика,но код счетчика при этом не меняется
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса14 февраля, 16:23
marketingitbomb1,
в зависимости от версии Вебвизора должна либо появляться строчка webvisor:true, либо watch.js меняться на tag.js.
У меня тоже не работает сейчас Вэбвизор, в чем проблема?
Яндекс Василиса
2 января 2017, 15:20
Genesys2007,
не волнуйтесь, сегодня Вебвизор заработает.
тоже не работает с 1-го января, думал только у меня 
Хочу попробовать новый Вебвизор. e-m: lyudoviks14@yandex.ru № счетчика:41902864
Яндекс Василиса
2 января 2017, 15:08
lyudoviks14,
пожалуйста, отправьте заявку через форму https://metrika.yandex.ru/webvisor-beta
lyudoviks14,
напишешь отзыв или чего? :)
Вебвизор не работает с 1 января. И не будет работать все праздники?
Обновлено 2 января 2017, 13:08
Яндекс Василиса
2 января 2017, 15:08
uniqart,
сегодня заработает, извините за беспокойство.
Яндекс Василиса,
 Благодарю! Очень ждем!
Ошибка в вебвизоре - так пока и должно быть?
Указанное значение не поддерживается используемой группировкой, значение: ((ym:s:webVisorEnabled=='Yes') AND ym:s:visitID=.(-396745136704057461,-396602881010039003)) AND ym:s:sign==1, код ошибки: 4009
Спасибо, вебвизор заработал!
Когда начнете показывать по какому ключу и с какой рекламной компании переходил клиент? И желательно его  IP. Это помогло бы пользователям бороться с кликфортом и  не эффективной рекламой.
Вы хотите чтобы у пользователей была эта возможность?
Яндекс Василиса
12 января 2017, 20:01
olgatop2015,
все, что вы просите - чувствительная персональная информация, которая специально была закрыта, чтобы защитить обычных пользователей. Более того, если мы будем открывать персональные данные, мы попадем под действие закона о персональных данных, а этого не хотелось бы.
Здравствуйте

Подскажиете, пожалуйста, когда новый вебвизор будет доступен всем?



Спасибо!
Яндекс Василиса
12 января 2017, 20:06
InvitorPro,
вскоре мы начнем приглашать потестировать пользователей, отправивших заявку на бету. Когда мы поймем, что все хорошо и новый Вебвизор "в бою" работает успешно, начнем переводить на него все остальные счетчики Метрики. Сейчас трудно сказать точные временные рамки, когда это произойдет.
Кажется, в вебвизоре большая проблема с обновлением стилей сайтов - они кешируются раз и намертво.  Например, вижу неправильные страницы сайта, файл стилей которых был сто тыщ раз изменён ещё в эпоху динозавров: и рубрикатор не там, и цвет фона не отражается, и фоновые картинки не так стоят, у блочных элементов нет обтекания. То есть, в вебвизоре отражается совсем не то, что в действительности видит пользователь. В результате не могу понять, что нужно подкорректировать, чтобы пользователь меньше нервно прокручивал страницу, да и где он вообще водит курсором, поскольку на том месте, где он обычно  "подчёркивает" текст, набор картинок в один столбик, хотя в действительности они стоят в ряд. Пожалуйста, решите проблему с кешем стилей, чтобы страницы в вебвизоре отражались правильно.
Екатерина (Yandex.Metrika)
10 мая 2017, 16:59
AP,
Пришлите, пожалуйста, ссылки на записи Вебвизора, где проблема воспроизводится. Можно через форму https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.xml
а API будет у нового вебвизора? Очень нужно получить сопоставление страница -> запрос. Сейчас видимо ничего кроме парсинга не сделать.


То есть допустим перешли по запросу такому-то на такую-то страницу, я фиксирую страницу и записываю информацию о запосе и количество хитов по нему. Этим самым я смогу контролировать "ошибку поисковой машины", то есть когда выбрана не правильная целевая страница.
Яндекс Василиса
31 января 2017, 19:40
gwartur,
мы считаем информацию о поисковом запросе персональной, поэтому не показываем ключевые слова в API. Для Вебвизора мы пока не планируем открывать API. Для многих случаев, когда пользователям требовался  API Вебвизора, есть  Logs API https://tech.yandex.ru/metrika/doc/api2/logs/intro-docpage/
Ребята, а сейчас вебвизор работает? в частности плеер. У меня что-то пытается подгрузить, но идет какая-то "бесконечная загрузка страницы" в окне плеера. Это у меня проблемы или это у вас проблемы?
Яндекс Василиса
2 февраля 2017, 17:23
d.andrew9,
к сожалению, это проблемы на нашей стороне, но они решаются. Вебвизор точно восстановится в течение сегодняшнего дня. На сбор данных задержки воспроизведения не повлияют.
У меня сегодня тоже отвалился
Яндекс Василиса
2 февраля 2017, 17:24
Владислав,
в течение сегодняшнего дня все должно восстановиться. Извините за беспокойство!
И у меня
У меня тоже не работает. Пишет что нет данных, хотя по статистике посещения есть.

Яндекс Василиса
2 февраля 2017, 17:24
YuriVV,
Вебвизор вскоре восстановится, на сбор данных задержка воспроизведения Вебвизора не повлияет.
А уже Вебвизор нормально заработал? У меня пока вчерашняя ошибка в плеере (бесконечная загрузка).
Екатерина (Yandex.Metrika)
3 февраля 2017, 17:33
d.andrew9,
Здравствуйте. Вчерашнюю проблему исправили. 
Если есть ошибки в работе Вебвизора в настоящий момент, просьба переслать детальные данные в Службу поддержки .
Комментарий удалён
Яндекс Василиса
12 марта 2017, 23:03
trafaret.net,
 плеер Вебвизора грузит все стили напрямую с сайта. И в зависимости от того, как настроено кеширование на сервере сайта, так оно и работает для Вебвизора.
А когда будет новая версия?
Яндекс Василиса
24 апреля 2017, 17:21
wwwotwet,
на этой неделе начинаем потихоньку открывать бету. Сделаем пост об этом, следите за новостями!
Сейчас напрягает ограничение  в размере  страницы 190 кб. Добавили в корзину модуль  сдек  и   из за скриптов  страница выросла    до 300 кб. В итоге вебвизор  перестал  записывать.   Сократить  размер  не  возможно  так как модуль  сторонний. Вот  и  мучаемся  . 
Екатерина (Yandex.Metrika)
10 мая 2017, 17:04
royalcentre,
Здравствуйте. Для нового Вебвизора таких жёстких лимитов нет. Лимиты на размер страницы выставлены такие, чтобы их заведомо было достаточно.
Обновлено 10 мая 2017, 17:05
привет, а код надо переустанавливать на страницы сайта?

Екатерина (Yandex.Metrika)
10 мая 2017, 17:00
forautodoc,
Здравствуйте. Да, для использования нового Вебвизора-2 нужно заменить код на всех страницах сайта. 
и по размеру, будут ли расширены или сняты лимиты по весу?
ответьте плиз
Екатерина (Yandex.Metrika)
10 мая 2017, 17:04
forautodoc,
Здравствуйте. Для нового Вебвизора таких жёстких лимитов нет. Лимиты на размер страницы выставлены такие, чтобы их заведомо было достаточно.
Обновлено 10 мая 2017, 17:05
Константин Константинопольский
20 мая 2017, 22:10
Почему не ко всем сайтам доступен Вебвизор 2.0?
Яндекс Василиса
22 мая 2017, 17:34
Константин Константинопольский,
мы постепенно открываем доступ к нему. Пожалуйста, подождите немного и очередь дойдет и до вашего сайта.
Яндекс Василиса,
до сих пор не доступен у нас почти на всех сайтах. Не можем дождаться
Поменял код с этим новым вебвизером сайт тупит невозможно, жалуется на jc 109
Екатерина (Yandex.Metrika)
24 мая 2017, 14:12
xsvarnoix,
здравствуйте. надо проверять. перешлите номер счётчика с включенным Вебвизором -2 через https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.xml и  
Включил новый вебвизор, перестали передаваться параметры визита ((

P.S. Похоже из-за того что в новом коде нет params:window.yaParams||{ }

А нельзя добавлять этот код автоматом по селекту? 
Яндекс Василиса
1 июня 2017, 16:01
smtrade,
yaParams - это параметры визитов, которые вы можете отправлять по желанию. Это не обязательная настройка, поэтому она не включена в код счетчика. Вы можете возобновить передачу параметров обратно, используя примеры из этой статьи https://yandex.ru/support/metrika/reports/visit-params.xml
А у меня вот вопрос есть по новой версии. Он не пишет, на какие категории нажимает посетитель. На записи получается так, что посетитель зашел в одну карточку товара, а затем сразу попал на другую, которая находится совершенно в другом разделе. 


Так же не понятно, что значит "Данные этого визита не обрабатываются", хотя на плеере видно, что посетитель был на странице какое-то время.
Хелп ми, команда Яндекса
Яндекс Василиса
1 июня 2017, 18:18
slonov.av,
пожалуйста, пришлите сайт и номер счетчика в службу поддержки 
Здравствуйте.
При установке обновлённого счетчика с Вебвизор 2.0 на сайт конструктора Jimdo, в режиме редактирования сайт зависает и страница прекращает отвечать. При этом происходит длительная (порядка 10-15 минут) загрузка данных mc.yandex.ru. После загрузки всего содержимого, сайт страшно тормозит. При возврате счетчика со старым Вебвизором проблема исчезает.
Пробовали у себя WebVisor2. Пока неудачно, пришлось отключить.
Отчет тестировщика:


Критические ошибки, вэбвизор 2.0 лучше отключить
1) в ФФ критичная ошибка, поиск виснет http://skrinshoter.ru/s/070717/9YGSrRUS , пробовал много раз.
примеры поиска
https://www.bestar.kz/avia/search?s=280717ALAIST310817ISTALAAD1CH0IN0BCE
https://www.bestar.kz/avia/search?s=260717TSENYC300717NYCTSEAD2CH0IN0BCE
похоже на то что страница виснет, если выходит более N результатов поиска, где N больше 70-80 , возможно от мощности ПК зависит так же.
2) В IE у меня такие страницы открываются долго (до полминуты) и затем подвисают, подвешивая и ноутбук (загрузка ядра ЦП 100%), невозможно пользоваться фильтрами, нормально прокручивать страницу вниз, также выдается ошибка http://skrinshoter.ru/s/070717/Ma7K3QOi?a
Екатерина (Yandex.Metrika)
10 июля 2017, 07:12
pakaln,
работаем над улучшением производительности нового Вебвизора. Действительно, для сайтов с большим объемом HTML (размер которого превышает несколько мегабайт) сейчас Вебвизор-2 работает не оптимально. Планируем улучшить ситуацию в течение ближайшего месяца.
Агентство ААМ
8 июля 2017, 14:07
Включили бету, получили белый экран вместо записи...
Екатерина (Yandex.Metrika)
8 июля 2017, 20:09
Агентство ААМ,
Пришлите, пожалуйста, ссылки на записи Вебвизора, где проблема воспроизводится. Можно через форму https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.xml
Старый вебвизор не писал поведение пользователя в корзине при оформлении заказа, что существенно осложняет работу с отказами. Ваш саппорт посоветовал вебвизор 2.0 мол он то точно пишет. Собщаю - НЕ ПИШЕТ! стало больше тормозов, результатов посещения ждать дольше, поведение пользователя в корзине при оформлении заказа так и не пишет.ЧТо посоветуете?
Екатерина (Yandex.Metrika)
19 июля 2017, 15:51
jbl.one,
Укажите, адрес сайта или номер счётчика - будем исследовать
Екатерина (Yandex.Metrika),
уже отписал в саапорт чтото подкрутили, через раз показывать начал
Ирина Меркушова
1 августа 2017, 10:30
Перестал работать вебвизор совсем . Счётчик 44481493
Яндекс Василиса
3 августа 2017, 18:22
Ирина Меркушова,
пожалуйста, пришлите пример в поддержку https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.html
Здравствуйте. А при отключении Вебвизор 2.0, надо опять код менять на старый?
Яндекс Василиса
12 августа 2017, 14:03
aktaumag.kz,
мы планируем сделать Вебвизор 2.0 основным, поэтому не рекомендуем его отключать.
Яндекс Василиса,
юзеры жалуются на тормоза на сайтах после включения 2.0, приходится отключать.
Обновлено 1 сентября 2017, 18:14
Яндекс Василиса
4 сентября 2017, 18:56
yourtyr,
пожалуйста, напишите в поддержку, на каких устройстве, браузере, ОС происходят задержки в загрузке.
Мы обнаружили, что иногда этому способствуют включенные плагины в браузерах. Возможно, причина в этом.
Яндекс Василиса,
на любых, в том числе без плагинов. Закономерностей не прослеживается. Времени на эксперименты нет, так что просто откатился на прошлую версию вебвизора.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 20:44
yourtyr,
к сожалению, кейсы могут быть разные и не зная вашего, мы не можем предугадать, что именно происходит. Более того, не зная информации, мы не можем починить проблему, если она есть.
Много пустых записей с сообщением "Данные этого визита еще обрабатываются".
Причем посещения не только свежие, но и сутки назад.
Поставили веб-визор 2.0 на сайты. В итоге, при заходе на страницу с большим кол-вом данных из БД, сайт просто зависает на секунд 20!!! Вернули старый веб-визор, все работает как надо. Пожалуйста, разберитесь! Ну и, пожалуйста, даже после выхода из БЕТКИ нового веб-визора, оставьте возможность пользоваться старым.
Яндекс Василиса
2 октября 2017, 13:04
danyfir,
пожалуйста, пришлите пример в службу поддержки.
danyfir,
ваш вопрос с тормозами вебвизора 2.0 решился?
danyfir,
старый сейчас тормозит еще хуже.
Сайт на joomla, то же тормозит. 


Происходит так: каждые 10 секунд сайт зависает, курсор мышки не двигается. 


ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ ЯНДЕКСА. 


не можете исправить либо верните старый вебвизор либо вообще отключите его из оборота. Дали людям морковку , а пользование глючное. 


Уже 3 месяца завтраками кормите, что будет работать быстро, а воз и ныне там. Глюк на глюке
Обновлено 29 сентября 2017, 03:11
Яндекс Василиса
2 октября 2017, 13:05
zhigalov86,
пожалуйста, напишите в службу поддержки.
Скажите пожалуйста. 
Записывает ли вебвизор то что находится на странице в iframe у пользователя
Например рекламный блок adsense грузится в iframe. 


Вебвизор запишет рекламу,которая была показана там?
Яндекс Василиса
11 октября 2017, 16:51
progmist.ru,
если внутри iframe не стоит код того же счетчика, что и на странице, где расположен iframe, то Вебвизор не сможет записать, что именно было показано в iframe.
Добрый день!
Используем Вебвизор версии 2.0 на нашем корпоративном сайте. К сожалению, действия пользователей записываются некорректно. При просмотре в плеере интерфейс не реагирует на действия пользователя так, как должен (и как он реагирует при реальном использовании).
Пример проблемной страницы:
https://glav-dostavka.ru/clients/calc/
Например, при включении опции "Забрать груз у отправителя" должен меняться вид верхней части страницы. Но когда просматриваем запись из Вебвизора, после клика на радио-кнопку ничего не происходит. Т. е. видно событие клика, но страница никак не реагирует.
Также видно, что пользователь вводит город, но он не заменяет предыдущий.
Стоимость доставки находится в вечной загрузке, хотя это не так. И т.д.


На сайте активно используется React-подобный фреймворк Vue.js, многие действия, подобные описанным выше, обрабатываются им. Скажите, корректно ли Вебвизор записывает такие динамические страницы?



Может ли проблема быть в несовместимости Vue.js и Вебвизора? Хотелось бы понять, как решить данную проблему.


Спасибо!
Екатерина (Yandex.Metrika)
Сотрудник Яндекса30 октября 2017, 23:07
GlavDostavkaDir,
Здравствуйте. Действительно, на данный момент указанный фреймворк полноценно не поддерживается. Спасибо за сообщение о проблеме. Запланируем исправление на будущее.
Яндекс Василиса
1 ноября 2017, 12:45
GlavDostavkaDir,
пожалуйста, уточните браузеры, в которых совершались визиты, и браузер, в котором вы потом просматривали запись.
Яндекс Василиса,
Просматриваем в основном в Mozila или Chrome/Yandex
посетители заходят с разных браузеров.
В последнее время более лучше стало отображение, но бывают записи, как будто со старого вебвизора.

Постараюсь найти закономерности и сообщить.
Обновлено 24 ноября 2017, 10:56
Скоро год как этой новости, но до сих пор ВВ2.0 доступен далеко не всем сайтам
Есть прогнозы по общей доступности? Или всё так плохо, что до сих пор он находится в бэте?
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса8 ноября 2017, 19:30
Ilya.k@itmedia.su,
новый Вебвизор постепенно открывается для владельцев счетчика, однако мы пока не можем сообщить точную дату, когда он будет открыт 100% пользователей. 
Блин да че за бред, в вебвизоре как 5 день тормозят 90% записей невозможно просмотреть. То вообще пишет что код не установлен, главную страницу норм воспроизводит а остальные нет. Некоторые браузеры типа Амиго норм воспроизводит, хром вообще беда, яндекс так же через 1. У всех так на старом вебвизоре?
ya.dronx3m,
Вчера тоже на 2-х компах не запускался вебвизор, что то про фрейм ругался. Сегодня на 3-ем компе запустился, но как всегда с торможением, т.е. остановилось воспроизведение на 6 секунде, потом сразу перескакивает на 17, постоит потом перескакивает на 25 и т.д. 
ДУБЛИРУЮ СООБЩЕНИЕ (так же отправил через "Обратная связь" в яндекс-метрике)


Глюки Веб-визор 2.0.


Пример визита
http://webvisor.com/inpage/visor-proto?visit_id=18100457601356009165&watch_id=18100457601356009165&date=2018-01-04&user_id_hash=1943003910&id=22578571


Проблема 1. "Блокирощвик релкамы"
почти на каждом визите я вижу эту надпись
http://pvoytko.ru/jx/rYZrWBi0wu
"... блокировщик рекламы ..."
по-моему она тоже глючит не может быть на каждом визите блокировщик
в веб-визоре 1 этой надпииси не было


Проблема 2. "Неверные попапы"
в этом же самом визите он кликает в скрин
http://pvoytko.ru/jx/wYnTncweQH
это на 20-й секуде http://pvoytko.ru/jx/twZRSeibDd
а всплывает у него другой http://pvoytko.ru/jx/CaaGQkGJYt
сравните на сайте http://pvoytko.ru/jx/HUL5iofljw
всплывает верный http://pvoytko.ru/jx/0CIKy0lPzQ
эта проблема уже была ранее, я о ней уже сообщал, она осталась
(или осталась в другом виде).


Проблема 3. Не показывает первью действий (на этом же визите)
скрин проблемы - серые полоски http://pvoytko.ru/jx/7nVNKiYYbm
вместо подкрашенных http://pvoytko.ru/jx/DZ9pADR0up
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса7 января, 15:58
pvoytko,
спасибо за примеры.
Сообщение о наличии блокировщика появилось в новой версии Вебвизора, его действительно не было в предыдущей версии. Ваши посетители вполне могут пользоваться тем или другим плагином.
По картинкам и превью посмотрим, как можно поправить.
Установил ВВ2.0 час назад. Почти для всех визитов показывает ошибку: "данные для этого визита еще обрабатываются" Как быть? Сайт на вордпресс. Старый ВВ работал исправно
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса10 января, 15:27
vladdirectt,
если проблема актуальна, удостоверьтесь, переустановили ли вы код счетчика с новым Вебвизором на всех страницах сайта. и не включены ли у вас какие-либо блокировщики скриптов.
Когда глюк с блокировщиком реклама решите или подскажите возможно ли старой версией пользоваться? Раньше и с блокировщиком все работало...
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса23 января, 01:17
AlexTvist,
если блокировщик рекламы блокирует отчеты Метрики, отключите его на момент просмотра статистики. К сожалению, мы не можем влиять на работу блокировщиков.
Яндекс Василиса,
Блокировщик рекламы установленый в браузере посетителя сайта не позволяет вебвизору записывать или воспроизводить действия пользователя. Вы можете влиять на работу вебвизора будьте добры сделать чтобы работал или верните старый вебвизор. Еще раз повторюсь раньше такого не было!
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса23 января, 18:08
AlexTvist,
раньше блокировщики блокировали только рекламу, а теперь некоторые из них блокируют системы статистики. А до этого и блокировщиков не было ;)
Вероятно, возврат к старой версии Вебвизора не поможет.
Яндекс Василиса,
т.е. вы хотите сказать что до того как вышло обновление вебвизора блокировщики рекламы не могли блокировать систему статистики а сразу после обновления у них это получилось...) Вам не кажется что дело не в блокировщиках? Я конечно понимаю что вы и дальше будете гнуть линию что мол ребятки все работает и мы в этом не виноваты но всетаки давайте взглянем правде в глаза вебвизор есть и он работает криво если вообще это можно назвать работой т.к. процентов 50-70 посетителей сайта вебвизор не записывает и грубо говоря вместо того чтобы технологии развиться она тихонько загибается... И насчет вероятности что откат к старой версии не поможет, это всего лишь вероятность в которой я полагаю вы не уверены на 100%... Вообщем сделайте что-нибудь ато загнется такой прекрасный инструмент как вебвизор.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса25 января, 18:53
AlexTvist,
пожалуйста, пришлите пример блокировщика, который препятствует записи визита Вебвизором.
Яндекс Василиса,
Ваш запрос не корректен ибо я не могу знать какой блокировщик стоит у посетителя сайта.  Обратите внимание!!! Блокировщик блокирует не с моей стороны а со стороны посетителя сайта! У меня в настройках прописано исключить сайт метрики из списка блокируемых сайтов! Отключать тоже пробовал! 
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса30 января, 21:29
AlexTvist,
к сожалению, без конкретного примера трудно что-либо прокомментировать. Массовых обращений на то, что блокировщик блокирует работу Вебивзора, при этом не блокируя сам счетчик, у нас нет. Поэтому нам самим было бы интересно исследовать этот вопрос.
Доброе время суток. 
У меня на сайте имеется выпадающее меню. 
при работе ВВ2.0 выпадающее меню не видно 
+ не отображаются Font Awesome
Починить как нибудь можно? Что б все отображалось!
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса25 января, 18:37
VoVaKiNG,
пожалуйста, пришлите ваш вопрос и пример записи в поддержку yandex.com/support/metrica/troubleshooting/
Добрый день обратили внимание что при изменении кода счетчика и замены watch.js на tag.js время загрузки увеличилось более чем на 2,5 сек.
Подскажите это неизбежное зло?
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса25 января, 18:37
yager09,
пожалуйста, пришлите ваш вопрос и пример записи в поддержку yandex.com/support/metrica/troubleshooting/
Установил на новый сайт, там мобильный трафик, показывает беродохенею. Как будто у пользователя отображается только футер и больше ничего.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса1 февраля, 15:37
hotserp,
пожалуйста, пришлите ваш вопрос и пример записи в поддержку yandex.com/support/metrica/troubleshooting/
а вебвизор по прежнему не работает(
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса11 февраля, 18:36
itechman,
если вы отправляли вопрос в поддержку, напишите номер тикета, пожалуйста.
не работает Вэбвизор.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса14 февраля, 16:21
baev.bairon,
пожалуйста, пришлите описание проблемы в службу поддержки https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/play-error.html
помогите настроить счётчик на все 100%
Вебвизор выдает сообщение: "Данные для этого визита еще обрабатываются. Пожалуйста попробуйте позже"
И ничего не происходит, захожу на следующий день - все равно тоже самое.
Помогите пожалуйста.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса16 февраля, 16:29
soul-singer2017,
пожалуйста, пришлите пример в службу поддержки https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/play-error.html
Хотел включить новый вебвизор в настройках метрики. Зашел, почитал тему - желание пропало))
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса16 февраля, 16:28
grishka0007,
Вебвизор 2.0 сейчас находится в стадии бета-тестирования. Это значит, что мы собираем фидбек с пользователей и дорабатываем этот инструмент.
половину из посещений не видит , пишет  что данные  обрабатываются, попробуйте позже ! куда позже если крутится реклама,  как деньги вкидывать в РСЯ или поиск, так только давай !!! А нормально сделать вибвизор сделать не можете !!!!!!! и тех поддержка не отвечает , жду 2-й  второй день ! сколько еще ждать ? 
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса20 февраля, 10:40
kvartremontnik,
пожалуйста, напишите номер вашего тикета.
У меня тоже не работает вебвизор 2.0. Пишет "данные этого визита еще обрабатываются" и не показывает запись. Иногда даже половину страниц визита показывает, а иногда - нет.
Отмечаю, что явление похоже на массовое.

Что делать, Яндекс?
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса20 февраля, 10:41
rozin@rguard.ru,
прислать пример в техподдержку.
При попытке просмотра стала появляться запись "Нажатия клавиш
Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины:Не установлен код счётчика
Установлен запрет на отображение страницы во фрейме" .
Что случилось и что надо сделать?
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса20 февраля, 10:42
td-tnp,
Андрей Шеламов
1 марта, 21:29
На сколько сильно замедляется загрузка страницы?
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса6 марта, 10:26
Андрей Шеламов,
различия между версиями не критичные. Кроме того, мы постоянно оптимизируем новый Вебвизор.
BusinesswithChina2017
5 марта, 20:38
Здравствуйте! У меня не показывает вебвизор и появилась надпись : " Нет данных, соответствующих условиям отчета" Что это означает ? Вроде все настраивал правильно, то есть , как обычно.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса6 марта, 10:24
BusinesswithChina2017,
пожалуйста, пришлите пример в поддержку.
Пока что от нового вебвизора один негатив (, часто не показывает страницы, последнее время заполнение некоторых обычных текстовых полей показывает звездочками. и вообще много глюков
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса16 марта, 18:49
parasenak83,
если у вас есть примеры страниц, которые не были записаны, пожалуйста, пришлите их в поддержку.
Что касается звездочек в полях, это было кратковременное включение новой логики записи полей, которую мы сейчас тестируем. Оно затронуло часть реальных данных пользователей из-за технической ошибки — приносим извинения за доставленные неудобства.
Что изменится в будущем: Вебвизор автоматически будет «закрашивать» контент в полях, которые могут содержать персональные данные — их нельзя передавать в Метрику согласно п.15 Пользовательского соглашения. При этом у пользователей останется возможность возобновить запись в тех полях, которые система может ошибочно отнести к содержащим персональные данные. Ближе к дате запуска мы подробнее опишем новую логику работы.
Использую на своих сайтах bootstrap-table с подгрузкой данных с помощью ajax. С включенным ВВ2.0 вкладка с таблицами жрёт до 100% процессорного времени. Причем не только во время обновления данных таблицы, но и после, во время "покоя". Пришлось вовсе отключить метрику, что сильно повлияло на скорость работы сайта (хоть и косвенно, за счет отсутствия фризов браузера).

OS: Windows 7 x64 SP1, Yandex Browser 18.2.0.284
OS: Ubuntu 16.04.4 /64-bit, Google Chrome 65.0.3325.181

BootstrapTable: https://github.com/wenzhixin/bootstrap-table (server-side data)
Обновлено 26 марта, 08:41
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса3 апреля, 13:43
rwc-longman,
пожалуйста, пришлите адрес сайта и номер счетчика в поддержку, проверим.
Вебвизор не работает на всех моих сайтах
dmitry.s@zoom-nn.ru
31 марта, 08:04
standartblok,
Судя по времени работы поддержки онлайн касс - только будни с 9.00 до 20.00 (Кстати, гениальное решение для поддержки онлайн касс, Яндекс. Ведь люди в интернете только в это время и покупают. Зачем лишние затраты нести? Ну и что, что ваши клиенты деньги теряют. Не ваши-же). Извините отвлёкся. Так вот, судя по всему ответа нам с вами ждать не раньше понедельника. )
dmitry.s@zoom-nn.ru
3 апреля, 07:47
dmitry.s@zoom-nn.ru,

Что и требовалось доказать. :)
http://joxi.ru/gmvzlY4UxOk45m
dmitry.s@zoom-nn.ru
30 марта, 22:05
Включил 2.0, обновил код, прошли сутки, вебвизор не работает.
До коли?
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса2 апреля, 18:35
dmitry.s@zoom-nn.ru,
пожалуйста, пришлите номер счетчика в поддержку https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.html
vylegzhanina159
10 апреля, 19:06
Визор не работает!"Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины:Не установлен код счётчика Установлен запрет на отображение страницы во фрейме" вот что выдает!!!
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса17 апреля, 21:08
vylegzhanina159,
пожалуйста, пришлите пример в поддержку https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.html
Дмитрий Костенко
25 апреля, 12:54
Веб визор 2.0 не показывает вернее неотображает сам сайт в окне просмотра чтото пишет пр фрейм и т.д ко счетчика обнавлял переключил обратно на старую версию

Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса4 мая, 15:38
Дмитрий Костенко,
Как обновить код счетчика, чтобы заработал вебвизор?

Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса4 мая, 15:38
lilywa0312,
скопировать из Настроек и вставить на все страницы сайта вместо старой версии кода.
А что значит - "Не забудьте обновить
код счётчика
, чтобы новый Вебвизор заработал."
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса4 мая, 15:39
barsik173045,
это значит скопировать код из Настроек и вставить на все страницы сайта вместо старой версии кода.
Вебвизор 2.0 стал неверно отображать стили страницы, точнее стал отображать все объекты страницы без каких либо стилей. Это для всех счетчиков всех моих сайтов. Все сайты на joomla
alexey.grsm
7 мая, 12:28
SashaJuma,
Поддерживаю, он сайт отображает как бот
Tema Smirnov
15 мая, 08:49
SashaJuma,
Поддерживаю! У нас тоже криво  сайты отображаются, нет стилей. Проблема в Content Security Policy: "style-src 'self' 'unsafe-inline' blob: https://yastatic.net".
SashaJuma,
 поддерживаю. 


Для поддержки:
обратите пожалуйста на пост чуть ниже,  дублирует это же самое:
Скрин дублирующего поста:
http://pvoytko.ru/jx/Jpcgbn1GpK
Обновлено 15 мая, 12:47
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса20 мая, 22:52
SashaJuma,
пожалуйста, присылайте примеры в службу поддержки. Нам важен каждый случай!
Отправить вопрос можно здесь https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.html
Василиса, здравствуйте.


Спасибо вашей компании за веб-визор 2.0.
Но порадовал он меня всего несколько дней. А потом - сломался.


Вот уже несколько недель веб-виозор 2.0 вообще невозможно использовать.
Сайты криво отображает (без стилей). 


Привожу наглядные примеры.


Пример 1 - скриншоты:
* Веб-визор 2.0 http://pvoytko.ru/jx/pTO6UzOQV8 (видим глюк)
* Реальный сайт http://pvoytko.ru/jx/Tq5WcUSm9N (видим все ок)
Адрес сайта http://www.ochistitelvozduha.ru/


Пример 2 - скриншоты:
* Веб-визор 2.0 http://pvoytko.ru/jx/y0Aara7yJy  (видим глюк)
* Реальный сайт http://pvoytko.ru/jx/aqjZlGXv9f (видим все ок)
Адрес сайта http://progaem.ru/



Я проверяю на двух сайтах.
Везде сломался в один миг несколько недель назад.


Я уже писал в поддержку два раза, пишут что получили обращение, но ничего конкретного не ответили. Результата нет так и нет - веб-визор не работает.


Как временное решение проблемы я добавил еще один дубликат счетчика с веб-визором 1.0 на сайт и теперь на сайте стоит два счетчика и смотрю пока визиты в 1.0. Хорошо что такая возможность осталась и старый счетчик работает без глюков.


Я вижу в этой ветке и другие жалуются на эту же проблему.
Скрин аналогичного вопроса: http://pvoytko.ru/jx/yZXMGCJrMt


Может быть вы бы смогли уточнить решается ли эта проблема.
И когда она будет решена. И ответили бы тут, и другие люди были бы в курсе.
Обновлено 9 мая, 00:28
Tema Smirnov
15 мая, 09:02
pvoytko,
Поддерживаю!
Уже как больше месяца не работают стили, а проблема вся в правилах CSP у Яндекса.
_wv2_ru.js:76 Refused to load the stylesheet '<здесь ссылка на стили сайта>' because it violates the following Content Security Policy directive: "style-src 'self' 'unsafe-inline' blob: https://yastatic.net".
Инфо для поддержки Яндекса:


тикет на эту тему в службе поддержки веб-визора 6123501
Скрин перписки http://pvoytko.ru/jx/jfaX8Kueur
тикет от 16.04.2018, 09:06


Выше инфо - на эту же тему, обратите пожалуйста внимание:
http://pvoytko.ru/jx/85rDiCAMpg
Обновлено 16 мая, 12:30
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса20 мая, 22:51
pvoytko-51,
спасибо за обращение.
Специалисты службы поддержки будут держать вас в курсе дела.
supporta.webmaster
16 мая, 14:59
Подскажите как бороться с проблемой отстувия записи посещения после того как пользователь посетит несколько страниц, дальнейшая запись роликов недоступна


Скриншот: https://yadi.sk/i/aI933KR33VzaCL - номер счетчика и параметры по которым можно найти визит есть на скриншоте


как с этим бороться? у нас более 10 сайтов переведены на 2.0 и на всех присутствует проблема отсутствия записей действий пользователя.
Обновлено 16 мая, 15:00
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса20 мая, 22:49
supporta.webmaster,
пожалуйста, отправьте этот пример в службу поддержки https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.html
support@freetorrmd.org
21 мая, 18:01
Установил на свой сайт. В итоге на следующей день заметил, что Chrome жрет 1,5 ГБ RAM.  Посмотрел что, оказалось вкладка в которой находится мой сайт. Откатил на старый код, "жёр" исчез. Ребята, вы в него майнер поставили что ли? Что за чудовищное потребление ресурсов? При том жёр начинается сразу если перезагрузить страницу, а не спустя время.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса25 мая, 12:49
support@freetorrmd.org,
было бы неплохо исследовать причину. Пожалуйста, пришлите пример в поддержку.
Здравствуйте   есть такой ошибка,    что  нужно сделать?
http://prntscr.com/jlcryu
Обновлено 23 мая, 01:44
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса25 мая, 12:49
agium,
данная ошибка не имеет отношения к Яндекс.Метрике. Пожалуйста, обратитесь к разработчику вашего сайта.
janafaberlic
28 мая, 16:28
последнее время при просмотре записей скрываются имена и телефоны тех, кто заполнял заявки, видно только е-мейл, в чем причина? 
Наталья (Яндекс)
Сотрудник Яндекса31 мая, 10:39
janafaberlic,
Теперь Вебвизор автоматически скрывает конфиденциальную информацию о посетителях сайта — это необходимая мера по защите пользовательских данных. email тоже должен маскироваться, однако системе не всегда удается распознать конфиденциальные поля.  Подробнее о том, как работает маскировка: https://yandex.ru/blog/metrika/novoe-v-vebvizore-zvezdochki-vmesto-soderzhimogo-konfidentsialnykh-poley
Обновлено 31 мая, 10:39
Иван Скобелев
30 мая, 14:59
Что делать, если при просмотре записей вебвизора в 50% попадаются вот такие "шедевры": 
http://prntscr.com/joind5


Обновлено 30 мая, 15:00
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса4 июня, 21:26
Иван Скобелев,
пожалуйста, пришлите описание в поддержку https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/play-error.html
zavod-ohta.ru Глючит ваш вебвизор безобразно. Просто безбожно. Записи становятся бесполезными. Думаю, что с точки зрения анализа косяков вебвизора вам было бы полезно заглянуть. Подозреваю, что многие подобные сайты испытывают такие же проблемы.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса5 июня, 16:19
ohtaSPB18,
пожалуйста, пришлите пример в поддержку https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/play-error.html
Коллеги, добрый день! 
Подскажите, пожалуйста, новый Вебвизор снизил как то нагрузку на ресурсы сервера сайта? Нам приходилось "Запись страниц при просмотре посетителем" при большом потоке посетителей выключать. 
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса5 июня, 16:22
hruk-muh,
при просмотре одной страницы, в зависимости от ее размера и продолжительности просмотра, передается от 200 байт до 4 КБ исходящего трафика. Это довольно мало и не должно существенно влиять. Если вы замечаете проблемы с сервером, пришлите пример в поддержку.
Александр Берлев
9 июня, 01:48
Здравствуйте! Несколько дней назад начал использовать Вебвизор. Включен переключатель на Вебвизор 2.0 Beta.  При просмотре записей, обнаружил странность. У меня на сайте магазина, при нажатии кнопки купить, должен запускаться  сервис - виджет интернет магазина, подгружаемый с другого сайта. Но в Вебвизоре когда пользователь нажимает кнопку, появляется пустая белая страница, с небольшим прямоугольным окошком без надписей. Всё что есть в окошке, это логотип браузера Яндекс, жёлтый и белый квадратики. В общем не пойму, что там видят посетители. Обычно всё нормально открывается и загружается, но в Вебвизоре что то показано не так...
Обновлено 9 июня, 01:51
Александр Берлев
9 июня, 01:58
Вот скрин окошка: http://prntscr.com/jsqphw , по идее там что то написано должно быть, ошибка какая то. 
Александр Берлев
9 июня, 04:51
Ну понял, это когда пользователь запускает сервис, он видит запущенный сервис, а в Вебвизоре отображается вот это странное окошко без надписей. Теперь хоть знаю, что на сайте всё норм, это Вебвизор не показывает сервис подгруженный с другого домена.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса9 июня, 12:20
Александр Берлев,
так как контент внутри виджета подгружается с другого сайта, на котором не стоит ваш счетчик Метрики, Вебвизор не может записать содержимое окна.
Александр Берлев
9 июня, 12:35
Яндекс Василиса,
Да, понял, спасибо!
Здравствуйте.
Вебвизор 2.0 ужасен. Он не записывает действия пользователя, а записывает белую страницу. В лучшем случае —  бесконечные дёрганные скроллы.
Проблема вдвойне актуальна при записи пользователей, зашедших с мобильных устройств.


На то 1 апреля оставлена заявка №6076529.
Шутка ли, но решения проблемы до сих пор нет, и не планируется, как я понимаю.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндекса14 июня, 10:54
Adoven,
мы постоянно работаем над оптимизацией Вебвизора 2.0 и знаем про эту проблему. К сожалению, конструкции разных сайтов требуют дополнительных доработок.
team.medoptika
14 июня, 16:32
Бесконечная загрузка в плеере вебвизора (старый). Это у всех сегодня?
team.medoptika
14 июня, 17:13
team.medoptika,
А это что за ерунда? http://joxi.ru/nAypWQDUYy7YD2
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндексасегодня, 16:48
team.medoptika,
это сообщение означает, что количество запросов к интерфейсу отчетов и API достигло лимита на пользователя за сутки.
Яндекс Василиса
Сотрудник Яндексасегодня, 16:46
team.medoptika,
если у вас все еще сохраняется проблема, напишите в поддержку, пожалуйста https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/play-error.html