Блог Яндекс.Метрики

Втрое больше дней для ретаргетинга

27 апреля 2016, 17:55

Мы в три раза увеличили лимит дней для настройки условий ретаргетинга — и теперь максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта пользователем, может достигать 90.

К примеру, если для условия «Посмотрел страницу со скидкой на квартиру» уже сейчас вы выберете новый период в 90 дней, то ваши ретаргетинговые объявления по этому условию будут показываться посетителям, которые были на вашем сайте и выполнили нужное целевое действие в течение последних 90 дней. 

С помощью ретаргетинга вы можете составлять отдельные рекламные сообщения для людей, которые уже побывали на вашем сайте, – чтобы мотивировать их вернуться, закончить оформление заказа или же сделать новые покупки. Например, можно предлагать подходящие товары в комплект к уже приобретенным или показывать информацию о новых спецпредложениях.

Все подробности о настройке ретаргетинга и принципах работы этой технологии вы можете узнать из помощи.