Блог Яндекс.Метрики

июнь 2015
Ретаргетинг объявлений Директа по сегментам Метрики
10 июня 2015, 17:00

Одна из ключевых возможностей Метрики 2.0 - это сегментация аудитории сайта по более чем 100 параметрам. Теперь всю гибкость сегментации, включая соц-дем данные, периодичность визитов посетителей, источники переходов и прочие данные, известные Метрике, можно использовать для уточнения целевой аудитории рекламных кампаний в Директе.

С помощью ретаргетинга по сегментами можно, например:

  • таргетироваться на посетителей сайта, которые более 5 раз посещали ваш сайт, но не заходили уже на протяжении недели
  • тарегтироваться в течение дня на посетителей, которые были на сайте сегодня утром
  • таргетироваться на посетителей, которые перешли на сайт из заданной социальной сети, создав для них специальные объявления
  • таргетироваться на посетителей, перешедших на сайт по определенной поисковой фразе, создав для каждой фразы отдельное, соответствующее ей, объявление в Директе.
  • таргетироваться на посетителей, которые были на странице корзины, но не сделали заказ, и перестали посещать сайт


И так далее - создать соответствующий набор сегментов можно под любую задачу.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, достаточно сохранить в Метрике сегмент, а затем выбрать его в качестве условия ретаргетинга в настройках рекламной кампании в Директе. При этом, создавая сегмент в Метрике, вы можете сразу видеть статистику по выделенной вами аудитории.

Так как Метрика оперирует визитами, а для задач ретаргетинга интересна история посещений посетителя, сложные условия ретаргетинга необходимо создать в Метрике как несколько простых сегментов, а затем объединить их в интерфейсе Директа. Например, если вы хотите показать объявления тем, кто посещал ваш сайт по предыдущей рекламной кампании, но так и не сделал покупку, следует создать в Метрике два сегмента:

  • (а) переход на сайт по предыдущей рекламной кампании
  • (б) совершение покупки

И уже в настройках рекламной кампании указать показ объявлений только той аудитории, которая входит в сегмент (а) и не входит в (б).

2 комментария
Переезд завершён!
22 июня 2015, 14:13

Яндекс.Метрика была запущена в апреле 2009 года. И с тех пор она развивалась, в ней появлялось всё больше и больше новых инструментов. Но постепенно вносить изменения в продукт, основы которого заложены так давно, становилось всё труднее, а современный рынок веб-аналитики требовал новых подходов и методов анализа.

Пришло время создать совершенно новый продукт. Новая Метрика разрабатывалась более двух лет, а последний год она была доступна для использования - вначале как закрытая ранняя версия, а затем и как доступная всем бета-версия, которая продолжила перенимать все возможности прежней Метрики и пополняться совершенно новыми.

И сегодня, спустя 6 лет после появления Яндекс.Метрики, мы запускаем Метрику 2.0 - теперь уже не как бета-версию, а как полнофункциональный продукт.

Вы можете ознакомиться с основными нововведениями Метрики 2.0 или сразу переходить к её использованию - в последнем случае всплывающие подсказки помогут вам обратить внимание на самые полезные возможности.

Старая Метрика ещё некоторое время будет доступна по адресу https://old.metrika.yandex.ru/. Но не забывайте, что доступ к отчётам старой Метрики можно получить прямо из Метрики 2.0 - все они собраны в разделе "Отчёты предыдущей версии".

116 комментариев