Блог Яндекс.Метрики

май 2015
Меняем детализацию данных о поисковых фразах
8 мая 2015, 17:04

С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Такая фильтрация данных ограничит возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита.

При этом в отчетах остается доступной вся информация, важная для оптимизации сайта и рекламных кампаний: данные обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора (они будут полезны для оценки поведения посетителей в зависимости от того, что привело их на сайт).

Фильтрация данных о поисковых фразах коснется как веб-интерфейса, так и нашего API.

106 комментариев
Еще раз про поисковые фразы
15 мая 2015, 15:26

По мотивам поста http://metrika-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=34 многие пользователи решили, что в Метрике отныне будет невозможно получить информацию по низкочастотным поисковым фразам. Это не так, постараемся объяснить:

1. Если поисковая фраза — низкочастотная, то всегда есть возможность увеличить интервал, за который строится отчёт. Допустим, фраза используется в среднем одним посетителем в день и поэтому не попадает в отчёт. Но если построить отчет за две недели, фраза отобразится. Если построить отчет за несколько месяцев, в него попадет еще больше фраз, и т.п.

2. Если даже при увеличенном интервале фраза не попадает в отчёт, значит частота её использования настолько мала, что не является статистически значимым результатом. Не стоит полагаться на то, что эта фраза в дальнейшем будет активно приводить посетителей, и использовать её, например, для таргетирования рекламных кампаний.

3. Ограничение на отображение строк с поисковыми фразами относится только к таким отчетам Метрики, в которых поддерживается сегментация (с  её помощью потенциально можно детализировать данные до уровня индивидуальных посетителей).
Такие отчеты сейчас есть только в новой Метрике. Отчеты, в которых нет сегментации, остаются без изменений. Это означает, что в стандартном отчете по поисковым фразам, который сейчас отображается в текущей версии Метрике, ничего не изменится — он продолжит отображать все фразы.

4. Ограничение не относится к поисковым фразам, которые были задействованы в переходах из Директа. Эти фразы продолжают отображаться во всех отчётах в полном объеме.

14 комментариев
Мы начинаем переезд на Метрику 2.0
25 мая 2015, 18:03

Совсем скоро Метрика 2.0 перестанет быть бетой и будет запущена официально – именно она будет открываться по нашему основному адресу. Все необходимые возможности прежней Метрики уже перенесены в новый продукт, осталась только финальная шлифовка.

Поэтому уже сейчас мы предлагаем вам взглянуть на Метрику 2.0 не как на бета-версию, а как на основной полнофункциональный продукт.

Метрика 2.0 - это в первую очередь совершенно новые возможности и инструменты:

  • Сегментация данных позволяет просматривать статистику не по всему сайту, а по интересующей вас части визитов.
  • Сравнение сегментов наглядно демонстрирует изменение аудитории во времени или разницу между двумя сегментами аудитории.
  • Не удивляйтесь, не найдя в Метрике 2.0 отдельного Конструктора отчётов: теперь каждый отчёт является конструктором.
  • Модели атрибуции трафика позволят правильно рассчитать конверсию различных источников трафика в зависимости от модели привлечения аудитории на ваш сайт.
  • Сводка - страница сводной информации по всему сайту - подверглась полной переработке. Теперь на неё можно вывести абсолютно любые данные из Метрики, а Библиотека виджетов позволит быстро собрать в Сводке всё самое важное.
  • Метки счётчиков позволят не только навести порядок в большом количестве счётчиков, но и работать со счётчиками, имеющими одну метку, так же, как с одним счётчиком.

И это ещё не все новые возможности.

Вы можете начать пользоваться Метрикой 2.0 прямо сейчас:

  • Нет необходимости создавать новый счётчик или обновлять код, уже установленный у вас на сайте - все данные уже поступают в новую Метрику.
  • Все отчёты новой Метрики в целом повторяют привычные вам отчёты из старой.
  • Полные данные по всем счётчикам в новой Метрики собираются с лета 2013 года. Во многих отчётах есть данные и за более раннее время, но не во всех: это связано с тем, что данные в старой Метрике хранились в уже обработанном (предагрегированном) виде, а новая Метрика работает с изначальными визитами. Также возможны незначительные расхождения между данными в старой и новой Метрике - это вызвано изменением алгоритмов обработки.

Для преемственности все данные за всё время существования ваших счётчиков доступны в новой Метрике в специальном разделе "Отчеты предыдущей версии". Но эти перенесённые отчёты, конечно, не позволяют использовать все новые возможности - сегментацию данных, кастомизацию отчётов и прочие.

73 комментария
Данные на картах
28 мая 2015, 16:01

В Метрике теперь есть не только привычный отчёт по географии, но и возможность наглядно отображать любые данные на карте мира и на подробных картах России, Украины, Беларуси и Турции. Достаточно в меню вида графика выбрать последний пункт:
 

Map1.png



На карту можно вывести количество визитов, процент отказов, конверсию, долю аудитории заданного пола или возраста — и любую другую метрику. Например, в отчёте «Время загрузки страниц» это позволит вам анализировать скорость ответа вашего сайта в разных регионах:
 

Map2.png

4 комментария