Блог Яндекс.Метрики

июнь 2016
Смотрите вебинары по Яндекс.Метрике на канале рекламных технологий Яндекса
7 июня 2016, 19:08

Добро пожаловать на официальный Youtube-канал рекламных технологий Яндекса! 

Мы собрали для вас много разного про Директ, Метрику и медийную рекламу — целую коллекцию видео о комплексных решениях и отдельных настройках, которая будет регулярно пополняться свежими записями.

Познакомьтесь с последними вебинарами по Яндекс.Метрике и подписывайтесь на канал. В ближайшее время вас ждут новые полезные материалы!

Нет комментариев
вебинар
Параметры посетителей
14 июня 2016, 17:39

В Метрике появилась новая возможность - присваивать произвольные атрибуты посетителям вашего сайта и использовать эти данные для анализа аудитории. При этом характеристики посетителей можно передавать не только онлайн, но и после завершения визита.

В визитах, помимо информации, которую Метрика собирает самостоятельно, уже давно существует возможность передать произвольные данные в виде параметров визитов и в дальнейшем использовать их в Метрике для построения отчётов.

Но есть данные, которые только вы как владелец бизнеса знаете о ваших посетителях. Например, это та информация о себе, которую клиенты передают вам при регистрации. Или характеристики клиентов из вашей CRM системы. Эти данные являются именно атрибутом посетителя, а не конкретного визита. Теперь их также можно отправить в Метрику и использовать в дальнейшем для анализа аудитории - это позволяет сделать новая возможность "Параметры посетителей".

В отличие от "Параметров визитов", данные о посетителях не обязательно передавать прямо во время визита, их можно собрать, подготовить и загрузить в Метрику позже, привязав их к посетителям вашего сайта и используя либо идентификтор, назначаемый Метрикой (ClientID), либо назначаемый вами (UserID).

Вы можете, например, отправлять данные о наличии у покупателя дисконтной карты вашего магазина. А в отчетах, с помощью новой сегментации по посетителям , сравнивать поведение на сайте этих покупателей и прочих.

И, разумеется, построив сегмент с применением параметров посетителей, вы можете запустить по этому сегменту ретаргетинговую кампанию в Директе. Например, вы знаете, что многие ваши клиенты родились в июле. Передайте информацию об этом в Метрику, создайте сегмент и предложите им специальную скидку.

Для одного посетителя можно отправлять до 1000 разных параметров, что открывает широкие возможности для работы с данными.

Подробнее о параметрах посетителей и примерах передачи данных вы можете прочесть в помощи.

☞ Мы подготовили подробное руководство по передаче параметров посетителей онлайн. А чуть позже обязательно расскажем и про отправку данных через ClientID/UserID. 

60 комментариев
параметры посетителей,импорт данных
Яндекс.Аудитории: новый сервис от команды Метрики
29 июня 2016, 12:24

Сегодня начал работу новый сервис — Яндекс.Аудитории. Он позволяет создавать сегменты для нацеливания рекламы по данным из CRM и работать даже с теми клиентами, которые ещё не были на вашем сайте. А совмещая сегменты Метрики и Аудиторий, можно реализовывать самые сложные условия таргетинга.

Как работают Аудитории

Вы загружаете файл с email-адресами, телефонами или ID мобильных устройств ваших клиентов: это может быть клиентская база целиком или выборка — скажем, только клиенты с определённым средним чеком. Сервис найдёт этих людей в интернете, связав ваши данные с информацией о пользователях Яндекса и их устройствах, и выдаст список анонимных идентификаторов. Его можно будет использовать в качестве сегмента для настройки показов — как в Директе, так и для медийной рекламы на Яндексе.


С помощью Аудиторий можно не только работать с существующими клиентами, но и привлекать новых целевых посетителей. Для этого нужно создать look-alike сегмент: в него войдут пользователи, которые ведут себя в сети примерно так же, как люди из вашего списка — а значит, с большой вероятностью могут заинтересоваться вашим рекламным предложением.

Аудитории и Метрика: ещё более гибкие условия таргетинга

Сегменты Аудиторий и Метрики можно комбинировать. Например, выделить клиентов, которым остался буквально один заказ до получения карты лояльности — но при этом они не заходили на сайт уже больше месяца. Таким людям можно предложить дисконтную карту за покупку на любую сумму.

А недавно запущенная возможность передавать в Метрику произвольные параметры посетителей позволяет работать с максимально детальными сегментами, которые также можно сочетать с Аудиториями. Например, сделать выборку клиентов с истекающим сроком страховки, которые рассчитывали условия для нового полиса в онлайн-калькуляторе, но так и не отправили заявку. Их лояльность можно попробовать поддержать специальной скидкой.

Создавать подобные сегменты на стыке двух сервисов можно в настройках рекламной кампании. Подробнее работа Аудиторий описана в блоге рекламных технологий.

9 комментариев
яндекс аудитории,параметры посетителей,сегментация