23 дек
2019
Встречайте традиционную подборку самых важных запусков года! В этот раз собрали вместе запуски всех аналитических сервисов Яндекса — это Метрика, AppMetrica и Радар. Посмотрите, обо всех ли новых возможностях вы знали :)
6 дек
2019
Бизнесу важно понимать, как показы охватной рекламы в конечном итоге влияют на продажи и доход. Ответ на этот вопрос теперь можно быстро и просто получить с помощью Яндекс.Метрики для медийной рекламы.
Новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы — вышел в открытую бету. С его помощью можно анализировать медийные кампании в Директе и Дисплее, опираясь на данные о конверсиях, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив. Инструмент позволяет измерять результаты, не дожидаясь окончания рекламного размещения, с той же гибкостью и точностью, что и для перформанс-рекламы.
Подпишитесь на новости
Звонок из регионов России бесплатный