изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

24 апр
2012

Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.

Новые правила сертификации специалистов по Яндекс.Директу

Изменились условия сертификации по Яндекс.Директу. Теперь получить сертификат специалиста могут не только сотрудники рекламных агентств, но и самостоятельные рекламодатели.

С сегодняшнего дня сертификация открыта для рекламодателей, которые ведут кампании в профессиональном интерфейсе от полугода и умеют управлять бюджетами от 300 у. е. (9 000 руб. для рекламодателей России, 1800 гривен — Украины, 43 680 тенге — Казахстана).

Сотрудники рекламных агентств для получения доступа к тестам теперь должны вести рекламные кампании под отдельным логином не менее трех месяцев.

Узнать подробности о правилах прохождения теста можно на странице часто задаваемых вопросов сертификации.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный