Часто задаваемые вопросы

  1. Как я могу пройти тестирование?
  2. Сколько у меня попыток сдать тест?
  3. Срок действия моего сертификата заканчивается, что мне делать?
  4. Где я могу увидеть архив своих сертификатов?
  5. Как получить бумажную версию сертификата?
  6. Я сдал тест ещё на старом сервисе, но не получил бумажную копию
  7. Как получить электронную версию сертификата?
  8. После того, как я пройду тест, на чьё имя будет выдан сертификат?
  9. У меня неправильные данные в новом сертификате. Что делать?
  10. Как мне подготовиться к тесту? Какие задания меня ждут?
  11. Одним аккаунтом пользуются несколько сотрудников. Как им всем пройти сертификацию?
  12. Я сменил место работы. Как мне перенести свой сертификат?
  13. Не могу найти ответ на свой вопрос


1. Как я могу пройти тестирование?

Пройти тестирование может любой желающий. Мы рекомендуем сдавать тест на том логине, с помощью которого вы ведёте свои рекламные кампании и на котором хранятся все ваши прошлые сертификаты. Если вы – сотрудник агентства, стоит проходить сертификацию под логином агентского представителя: иначе мы не сможем учесть ваши результаты при сертификации этого агентства.

Для прохождения сертификации необходимо преодолеть минимальный порог знаний по каждой из предложенных тем. Например, если вы неправильно ответили на большинство вопросов хотя бы в одной теме, попытка не засчитывается как успешная и сертификат не выдается.

Перед прохождением теста, пожалуйста, убедитесь, что ваши персональные данные в Яндекс.Паспорте введены верно: изменить их после прохождения теста нельзя. Если в сертификате будет отражено что-то отличное от имени и фамилии его владельца, он будет аннулирован без предварительного уведомления – и при этом запас попыток на логине восстановится только по истечении срока действия сертификата.

2. Сколько у меня попыток сдать тест?

Каждому пользователю доступны попытки для прохождения тестирования. Если не получится сдать тест с первого раза, то вторая попытка будет предоставлена через неделю, а третья и последующие — с интервалом в три месяца каждая.

Например, если тест не удалось пройти 1 августа, вторая попытка становится доступна 8 августа, третья — 8 ноября, четвёртая — 8 февраля, и так далее с интервалом в три месяца каждая.

Пожалуйста, обратите внимание: если последний раз вы сдавали тест до 26 марта 2016, сейчас у вас есть полный запас попыток пройти сертификацию. Тем, кто сдавал тест после, мы не обнуляли историю попыток. Скажем, если вы пытались, но не прошли тестирование 15 апреля, а затем неудачно пройдете тест 5 октября, следующая попытка станет доступна только через три месяца — 5 января 2017.

3. Срок действия моего сертификата заканчивается, что мне делать?

За месяц до окончания срока действия сертификата вам станет доступна первая попытка пройти тест. При неудачной попытке вторая будет предоставлена через неделю, а третья и последующие — с интервалом в три месяца каждая.

4. Где я могу увидеть архив своих сертификатов?

Мы бережно перенесли их в раздел «Мои сертификаты». В нем также есть ссылка на специальную публичную страницу, чтобы показывать свои сертификаты другим людям. Если какой-то из ваших сертификатов не отображается, обратитесь в службу поддержки.

5. Как получить бумажную версию сертификата?

С запуском обновленного сервиса мы полностью перешли на электронные сертификаты и больше не отправляем бумажные версии. На сайте есть страница проверки сертификата, на которой любой желающий может убедиться в актуальности статуса сертифицированного специалиста, поискав по фамилии и номеру.

6. Я сдал тест ещё на старом сервисе, но не получил бумажную копию

Сертификаты полученные с 16 марта 2016 года и вплоть до закрытия старого сервиса сервиса (до 29 июня 2016 года) отправлялись в бумажном виде только по запросу от специалиста.

Просроченные сертификаты мы не отправляем.

7. Как получить электронную версию сертификата?

Все сертификаты, выданные после реконструкции (с сентября 2016 года), можно скачать из личного кабинета.

Всем, кто проходил сертификацию после 1 марта 2016 года, мы отправляли электронные сертификаты на почту логина, под которым был сдан тест. Проверьте, пожалуйста, что это письмо не попало в спам. Кроме того, теперь все прошлые сертификаты также доступы для скачивания из личного кабинета.

8. После того, как я пройду тест, на чьё имя будет выдан сертификат?

Сертификат выдается на имя, указанное для вашего логина в Яндекс.Паспорте. Пожалуйста, проверьте свои персональные данные перед сдачей теста.

После прохождения тестирования изменить фамилию и имя в сертификате нельзя.

9. У меня неправильные данные в новом сертификате. Что делать?

Мы заранее предупреждаем о том, что необходимо проверить данные в Яндекс.Паспорте. Изменить данные после прохождения теста нельзя.

Если в сертификате будет отражено нечто отличное от имени и фамилии его владельца, то такой сертификат будет аннулирован без предварительного уведомления, при этом запас попыток на логине восстановится только по истечению срока действия сертификата.

10. Как мне подготовиться к тесту? Какие задания меня ждут?

В тесте вам встретятся как теоретические вопросы, на знание основ работы с сервисом, так и практические задания. Залог успеха — опыт работы с тем сервисом, по которому вы проходите сертификацию.

В качестве дополнительной подготовки вы можете посмотреть обучающие видео на нашем Youtube-канале, пройти курсы по Директу и Метрике, почитать наш блог, а также записаться на ближайшие вебинары. Кроме того, вы можете обратиться к нашим партнерам по обучению.

11. Одним аккаунтом пользуются несколько сотрудников. Как им всем пройти сертификацию?

Если на логине есть действующий сертификат, повторное прохождение сертификации под ним технически невозможно. Мы рекомендуем создавать отдельный логин представителя для каждого сотрудника, ведущего рекламные кампании в Яндекс.Директе и работающего с Яндекс.Метрикой. Только таким образом все смогут проходить тестирование и иметь свою историю сертификатов.

12. Я сменил место работы. Как мне перенести свой сертификат?

Перенести сертификат с одного логина на другой не получится. Сертификат можно сохранить только путём привязки вашего старого логина к новому агентству. Обратитесь к бывшему работодателю, чтобы ваш логин убрали из списка представителей. Это может сделать только само агентство.

После этого логин можно будет привязать к новому агентскому аккаунту. При переносе на логине сохранятся все сведения о ранее выданных сертификатах и проведенных рекламных кампаниях.

13. Не могу найти ответ на свой вопрос

Задайте свой вопрос через форму ниже — мы постараемся помочь.