Часто задаваемые вопросы

  1. Как я могу пройти тестирование?
  2. Сколько у меня попыток сдать тест?
  3. Платный ли тест?
  4. На каких условиях тест считается сданным?
  5. Сколько действует сертификат?
  6. Срок действия моего сертификата заканчивается, что делать?
  7. Где я могу увидеть все свои сертификаты?
  8. Как получить бумажную версию сертификата?
  9. Как получить код для вставки сертификата на сайт?
  10. На какое имя будет выдан сертификат после того, как я пройду тест?
  11. У меня неправильные данные в новом сертификате. Что делать?
  12. Как мне подготовиться к тесту? Какие задания меня ждут?
  13. Обязательно ли проходить тест под агентским логином?
  14. Одним аккаунтом пользуются несколько сотрудников. Как им всем пройти сертификацию?
  15. Я сменил(а) место работы. Как мне перенести свой сертификат?
  16. Не могу найти ответ на свой вопрос

 

1. Как я могу пройти тестирование?

Пройти тестирование может любой желающий. Мы рекомендуем сдавать тест на том логине, с которого вы ведёте свои рекламные кампании и на котором хранятся все ваши прошлые сертификаты. Если вы — сотрудник агентства, стоит проходить сертификацию под логином агентского представителя: иначе мы не сможем учесть ваши результаты при сертификации этого агентства.

Чтобы пройти сертификацию, нужно преодолеть минимальный порог (чаще всего — 80% правильных ответов) по каждой из предложенных тем. Например, если вы неверно ответили на большинство вопросов хотя бы в одной теме, попытка не засчитывается как успешная и сертификат не выдаётся.

2. Сколько у меня попыток сдать тест?

Много. Если не получится сдать тест с первого раза, то вторая попытка будет предоставлена вам через неделю, а третья и последующие — с интервалом в три месяца. Например, если тест не удалось пройти 1 августа, вторая попытка становится доступна 8 августа, третья — 8 ноября, четвёртая — 8 февраля, и так далее. Дедлайна по попыткам нет.

Доступность попыток пройти тест по одному продукту не влияет на попытки по другому. Предположим, вы не сдали тест по Метрике — все остальные тесты будут для вас по-прежнему открыты.

3. Платный ли тест?

Все тесты на платформе сертификации бесплатны.

4. На каких условиях тест считается сданным?

Чаще всего во всех темах всех тестов порог прохождения стандартный — 80% правильных ответов. В некоторых темах он может незначительно меняться. Но в любом случае в каждой теме есть право на ошибку.

Обратите внимание: тест считается сданным, а сертификат действительным, если имя и фамилия владельца указаны корректно. Система сертификации берёт имя и фамилию из Яндекс.Паспорта для вашего логина. Пожалуйста, проверьте свои персональные данные в Паспорте перед сдачей теста. Если они неверны, сертификат может быть аннулирован без уведомления. При этом запас попыток для логина восстановится только по истечении срока действия сертификата.

5. Сколько действует сертификат?

Срок действия любого сертификата — 1 год c даты сдачи теста.

6. Срок действия моего сертификата заканчивается, что делать?

Вам нужно снова пройти тест. За месяц до окончания срока действия сертификата вам станет доступна первая попытка. Если с первого раза сдать тест не удастся, вторая попытка будет предоставлена через неделю, третья и последующие — с интервалом в три месяца.

Если вы устанавливали на сайт баннер сертификата, после получения нового не забудьте заменить код. Клик на прежний баннер будет вести на страницу проверки подлинности старого сертификата, а он уже будет просрочен.

7. Где я могу увидеть все свои сертификаты?

Все ваши сертификаты (даже те, у которых уже закончился срок действия) бережно хранятся в разделе «Мои сертификаты».

этой страницы вы также можете:

  • делиться сертификатами в социальных сетях,
  • скачать pdf-версию для печати,
  • получить код для вставки баннера на сайт, по клику на который пользователь попадёт на страницу проверки подлинности с вашим сертификатом,
  • показать другим людям сразу все сертификаты — в «Моих сертификатах» есть ссылка на персональную публичную страницу.

8. Как получить бумажную версию сертификата?

На странице «Мои сертификаты» вы можете скачать pdf-версию сертификата и распечатать её.

Любой желающий может убедиться в актуальности статуса вашего распечатанного сертификата на странице проверки подлинности, поискав по фамилии и номеру сертификата.

9. Как получить код для вставки сертификата на сайт?

В личном кабинете под сертификатом есть кнопка «Получить код». Выберите нужный размер баннера и скопируйте код, который будет сгенерирован во всплывающем окне.

По клику на баннер пользователь попадёт на страницу проверки подлинности с вашим сертифкатом.

Обратите внимание: ссылка на проверку подлинности, зашитая в баннер, ведёт на конкретный сертификат, а не на все ваши актуальные достижения. Если срок действия сертификата истёк, кликнувший на баннер увидит, что сертификат уже неактивен. Пожалуйста, не забудьте заменить код баннера после получения нового сертификата.

10. На какое имя будет выдан сертификат после того, как я пройду тест?

Сертификат выдаётся на имя, указанное для вашего логина в Яндекс.Паспорте. Пожалуйста, проверьте свои персональные данные перед сдачей теста.

После прохождения тестирования изменить фамилию и имя в сертификате нельзя.

11. У меня неправильные данные в новом сертификате. Что делать?

Исправить данные в сертификате, увы, невозможно. Сертификат выдаётся на данные, которые были указаны в Яндекс.Паспорте на момент начала тестирования. Мы предупреждаем от этом в Правилах тестирования и просим подтвердить имя и фамилию до начала тестирования.

Получить дубликат на другие данные нельзя — он будет недействителен. Подлинность сертификата может быть подтверждена только по номеру документа и фамилии владельца.

Сертификат с некорректными данными может быть аннулирован без уведомления, а запас попыток на логине восстановится только после окончания срока действия сертификата.

12. Как мне подготовиться к тесту? Какие задания меня ждут?

В тесте вам встретятся теоретические вопросы на знание основ работы с сервисом и практические задания. Залог успеха — опыт работы с тем сервисом, по которому вы проходите сертификацию.

В качестве дополнительной подготовки вы можете посмотреть обучающие видео на нашем Youtube-канале, пройти курсы по Директу и Метрике, почитать наши статьи, а также записаться на ближайшие вебинары. А ещё вы можете обратиться к нашим партнёрам по обучению.

13. Обязательно ли проходить тест под агентским логином?

Если вы — сотрудник агентства, советуем проходить сертификацию под логином агентского представителя: иначе мы не сможем учесть ваши результаты при сертификации этого агентства.

14. Одним аккаунтом пользуются несколько сотрудников. Как им всем пройти сертификацию?

Если на логине есть действующий сертификат, повторное прохождение сертификации по тому же продукту под ним технически невозможно. Под одним логином можно пройти сертификацию по нескольким разным продуктам: Директу, Метрике и т. д. Мы рекомендуем создавать отдельный логин представителя для каждого сотрудника, ведущего рекламные кампании в Директе и работающего с Метрикой. Только таким образом все смогут проходить тестирование и иметь свою историю сертификатов.

15. Я сменил(а) место работы. Как мне перенести свой сертификат?

Перенести сертификат с одного логина на другой не получится. Сертификат можно сохранить, только привязав ваш старый логин к новому агентству. Обратитесь к бывшему работодателю, чтобы ваш логин убрали из списка представителей. Это может сделать только само агентство.

После этого логин можно будет привязать к новому агентскому аккаунту. При переносе на логине сохранятся все сведения о ранее выданных сертификатах и проведенных рекламных кампаниях.

16. Не могу найти ответ на свой вопрос

Задайте свой вопрос через форму ниже — мы постараемся помочь.