Новости Директа

С 1 сентября — новый аукцион и ранжирование на поиске, а также автоматическая оптимизация ставок на тематических площадках

В ночь на 1 сентября Директ перейдет на новый аукцион и ранжирование на поиске. С этим запуском рекламодатели смогут на любой позиции в блоке получать максимум кликов по оптимальной цене, а более качественные и привлекательные для пользователей объявления будут иметь больше преимуществ при показах.

Что изменится в управлении ставками

  • Списываемая цена. Для удобного управления позициями вашей рекламы на поиске в интерфейсе Директа появится больше данных — рекомендованные ставки для 2-го спецразмещения и новая колонка «Списываемая цена». Так что при назначении ставок вы сразу увидите не только цены, которых достаточно для победы в торгах за нужные позиции, но и сколько в итоге будут стоить клики на этих позициях.

    В Коммандере и API будут показываться ставки для всех позиций в блоках спецразмещения и гарантии, а также списываемая цена по этим позициям.

  • Автоматическая оптимизация ставок на тематических площадках. Мы добавляем полезную опцию для рекламодателей, которые не задали специальные настройки показов на тематических площадках и управляют ставками вручную. Теперь при таких настройках система по умолчанию будет удерживать среднюю списанную цену клика на тематике не выше средней списанной на поиске. Это подстрахует от перетрат на тематических площадках рекламодателей, которые пока не настроили независимое управление ставками на разных типах площадок.

    Опция появляется в интерфейсе Директа и API, а в начале сентября — в Директ Коммандере. При необходимости автоматическую оптимизацию ставок на тематике можно будет в любой момент отключить.

Напомним, что мы опубликовали видео с объяснениями о работе нового аукциона, рекомендации и ответы на популярные вопросы об изменениях, а также отдельный подробный пост про оптимизацию ставок на тематике.

Мы продолжим делиться с вами новостями и советами по размещению. А если у вас появились вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки или к своему менеджеру в Яндексе.