изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

27 апр
2017

Расширенный геотаргетинг научился работать в сетях

Теперь расширенный географический таргетинг работает не только для поисковых, но и для сетевых кампаний, чтобы приводить рекламодателям еще больше целевой аудитории.

Из-за специфики показов на партнерских площадках опция реагирует не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно бывал за последние три месяца.

С помощью Крипты мы проверяем, в каком городе пользователь проводит больше всего времени, и учитываем эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы продолжать показывать рекламу для москвичей жителю Москвы, который ненадолго уехал в отпуск.

Судя по результатам экспериментов, это обеспечит вам около 1% дополнительных переходов по рекламе без потери в качестве трафика. А, главное, поможет не прерывать коммуникации с клиентами. Ведь в поездках люди активно интересуются товарами и услугами и нередко заказывают что-то прямо к своему возвращению.

Подробности о том, как работает расширенный геотаргетинг, описаны в помощи. При необходимости опцию можно выключить одним кликом.

Ограничения по лицензируемым тематикам такими же, как и на поиске. А вот для рекламы отелей, билетов и туров на партнерских площадках Директ будет учитывать регулярные координаты пользователя, хотя не расширяет для них гео на поиске.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный