Из-за специфики показов на партнерских площадках опция реагирует не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно бывал за последние три месяца.
С помощью Крипты мы проверяем, в каком городе пользователь проводит больше всего времени, и учитываем эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы продолжать показывать рекламу для москвичей жителю Москвы, который ненадолго уехал в отпуск.
Судя по результатам экспериментов, это обеспечит вам около 1% дополнительных переходов по рекламе без потери в качестве трафика. А, главное, поможет не прерывать коммуникации с клиентами. Ведь в поездках люди активно интересуются товарами и услугами и нередко заказывают что-то прямо к своему возвращению.
Подробности о том, как работает расширенный геотаргетинг, описаны в помощи. При необходимости опцию можно выключить одним кликом.
Ограничения по лицензируемым тематикам такими же, как и на поиске. А вот для рекламы отелей, билетов и туров на партнерских площадках Директ будет учитывать регулярные координаты пользователя, хотя не расширяет для них гео на поиске.
Поделитесь материалом в соцсетях