Тарифы для входных билетов

Добавить тарифы в систему

  1. Выберите Репертуар → Тарифы в меню слева.
  2. Нажмите Добавить в правом верхнем углу.
  3. В поле Название укажите название тарифа, которое будет отображаться на билете (например, «Взрослый» или «Детский»).
  4. В блоке Доступность вы можете указать, где будет доступен тариф.
  5. Укажите, в каком порядке будут отображаться тарифы в списке. Для этого в поле Сортировка укажите значение в виде целого числа (например, «2»). Чем больше число, тем выше тариф будет в списке. Если поле оставить пустым, тарифы будут отображаться в том порядке, в котором вы их создавали. Нажмите Сохранить.


Завести билеты с учетом тарифов

  1. Откройте список событий: выберите Репертуар → События в меню слева.
  2. В строке нужного события нажмите значок .
  3. Перейдите на вкладку Накладные.
  4. Нажмите кнопку Добавить.
  5. Заполните поля на вкладках Основное. Отметьте опции в блоке Условия продажи. Нажмите Сохранить. Если хотите открыть/ограничить доступ агентам, добавьте их на вкладке Агенты.
  6. Добавьте билеты. Для этого выберите сектор, укажите количество добавляемых билетов и в правом верхнем углу укажите цену для каждого тарифа. Нажмите Сохранить. Сделайте это для каждой категории билетов в каждом секторе.

  7. Если планируется продажа дополнений (услуги, сувениры, атрибутика и пр.), то для них в накладной необходимо указывать только одну стандартную стоимость.

Важно.
  • Тарифы на входные билеты работают в виджете и в TicketClient версии 3.0.0 и выше.
  • Тарифы нельзя добавить в событие, если хоть одна накладная уже выведена в продажу.
  • Одному входному билету может быть присвоено несколько цен, в том числе и нулевая стоимость.
  • Для дополнений нужно указывать только одну цену — цену стандартного тарифа.
  • Бесплатные и платные билеты могут быть в одном заказе, в том числе и с дополнениями.
  • Для входных билетов с тарифами возможна только фиксированная переоценка (чтобы в перспективе не возникало ошибок при заказах, нужно переоценивать и билеты в продаже, и проданные).
  • В отчете по событию в столбце Получено изначально отображается стоимость стандартного тарифа, после продажи билета – стоимость фактически примененного.
  • В «Полном отчете» можно увидеть, какой тариф применялся и был ли он льготным.