Директ
В этом году Яндекс.Директу исполнилось 20 лет. В честь этого мы создали лендинг и квиз об истории интернета и рекламы в Яндексе. Отвечайте на вопросы и публикуйте ответы в соцсетях, чтобы поучаствовать в розыгрыше Яндекс.Станций мини 2.0.
В преддверии зимних праздников мы запустили новый инструмент для подготовки стратегий к периоду распродаж и повышенному спросу — «Сезонный рост конверсионности». Он помогает стратегиям заранее адаптироваться к будущим изменениям и принести наилучший результат в новых условиях.
Получать больше качественных конверсий в любой период помогут обучаемые сегменты Яндекс.Аудиторий. Чтобы открыть доступ к сегментам, отправьте своему менеджеру пример хороших и плохих конверсий из вашей практики. На основе данных от вас и других представителей отрасли алгоритмы Яндекса соберут подходящие сегменты для индустрии. Они пригодятся для более точного таргетинга и оптимизации рекламного бюджета.
В сертификации специалистов по Яндекс.Директу теперь доступны два уровня: базовый и продвинутый. Так вы сможете подтвердить свои знания на разных этапах карьеры и получить дополнительный аргумент для работодателя и клиента на старте сотрудничества.
С 15 ноября Директ начал автоматически начислять накопленные бонусы на ваш счет при положительном балансе. Нововведение доступно только клиентам, которые размещают рекламу напрямую, а не через агентство. Клиенты агентств, как и раньше, смогут зачислить бонусы вручную при пополнении счета.
Медийная реклама
Проведите грядущие праздники с пользой для бизнеса — с сезонными скидками на размещение медийной рекламы. В рамках зимних предложений доступна реклама на Главных страницах со скидкой до 45%, геомедийная реклама со скидкой до 20% и брендирование Кинопоиска со скидкой 61%.
Метрика
Яндекс.Метрика начала засчитывать переходы со всех используемых устройств на пути к конверсии. Режим кросс-девайс используется во всех моделях атрибуции и позволяет не упустить значимые действия пользователей. При необходимости этот режим можно использовать и в Директе. Для этого нужно вручную подключить его при выборе модели атрибуции.
AppMetrica
В AppMetrica появилась бесплатная атрибуция установок из Facebook Ads для Android. Это стало возможным после того, как Facebook предоставил возможность атрибутировать рекламные установки по клику через Google Play Install Referrer. Используйте это решение, чтобы изучать статистику по установкам, оценивать доход и LTV от новых пользователей без дополнительных трат на трекер.
Дзен
Дзен снизил порог первого пополнения для новых рекламодателей до 20 000 ₽ без НДС. Новые условия действуют для рекламодателей, которые размещаются через аккаунты агентств или успешно прошли курс по рекламе в Дзене. Сумма минимального повторного пополнения для всех рекламодателей теперь составляет 5000 ₽ без НДС.
Еще Дзен обновил медиакит. Читайте подробнее о возможностях для рекламы в Дзене, изучайте полезные материалы и статистику.
Обучение
Яндекс и Mastercard запустили Бизнес-академию Яндекса и Mastercard. Это бесплатная онлайн-платформа для малого бизнеса, на которой эксперты расскажут начинающим предпринимателям о тонкостях запуска и ведения бизнеса. Самые успешные участники продолжат обучение на 3-дневном офлайн-интенсиве в Москве.
Кейсы
- Кейс обувного ритейлера Rendez-Vous. Рассказываем, как сочетание трех медийных форматов помогло компании снизить долю рекламных расходов на 73% и увеличить конверсию в заказ на сайте на 19%.
- Кейс краснодарской доставки пиццы «Томат и Чеддер». Как увеличить конверсии на 131% и снизить стоимость звонка на 13% с помощью стратегии «Оптимизация конверсий» в Директе и электронной коммерции в Метрике.
- Мобильный кейс от СБЕР ЕАПТЕКА. История о том, как автотаргетинг и стратегия с оплатой за установки помогли увеличить количество установок Android-приложения в 8 раз.
- Кейс «Эльдорадо» и Яндекс.Взгляда. Разбираем по шагам, как во время сезонной акции ритейлер повысил свою узнаваемость на 15%, а запоминаемость — на 16% благодаря тестированию видеокреативов.
- Кейс «Ренессанс Страхование» и Яндекс.Навигатора. Как привлечь 170 тыс. пользователей на лендинг о безопасном вождении и повысить знание бренда с помощью георекламы.
Видео с прошедших мероприятий
Большая конференция Яндекс.Рекламы
Важное событие для всех, кто занимается маркетингом и рекламой. О трендах развития рекламной индустрии рассказали Дмитрий Качмар (Яндекс), Ярослав Андреев (WildJam), Илья Прусикин (Little Big), Алексей Гиязов (Альфа-Банк) и другие спикеры. Узнайте больше на сайте.
Технологии монетизации 2021: перспективы развития
Ежегодная конференция Яндекса для издателей. Спикеры поделились полезными кейсами и инсайтами и рассказали про новинки монетизации сайтов за прошедший год. А команда Рекламной сети представила свой Телеграм-канал.
Мероприятия в декабре
Следите за нашими мероприятиями и регистрируйтесь.
Поделитесь материалом в соцсетях