Как настроить отдельную кампанию для показа в сетях
В настройке параметров кампании следует обратить внимание на название кампании и стратегию показов.
В стратегии показов настройте показы объявлений только в сетях. В РСЯ управление ставками осуществляется с помощью автостратегий. Алгоритмы Директа способны быстро анализировать статистику кампании и оперативно менять ставки, управляя показами на разных площадках. Например, стратегия «Максимум конверсий» позволит получать максимум целевых визитов на сайт за неделю по заданной вами цене.
Особенности рекламы в сетях
В Поиске реклама показывается в ответ на поисковый запрос пользователя: чем точнее объявление отвечает на запрос пользователя, тем выше его кликабельность. В сетях же пользователь не вводит запрос в строку поиска, поэтому нам важно привлечь внимание потенциального клиента, а не максимально точно ответить на запрос.
Что рекламируете?
Создавайте тексты, из которых сразу понятен объект рекламирования.В чём преимущества?
Описывайте преимущества продукта.Как написать?
Старайтесь делать тексты более общими, не указывайте в заголовке длинные названия и модели определённых товаров.А что ещё?
Добавляйте несколько объявлений в группу, экспериментируйте с текстами и изображениями.
Зачем добавлять изображения и видео
Всегда добавляйте в объявления картинки. Объявление с изображением выглядит привлекательнее для пользователя и принесёт вам больше заказов. Картинка воспринимается пользователем быстрее, чем текст объявления. Подбирайте понятное и релевантное изображение.
Создавайте в каждой группе 2 варианта объявления с одинаковым текстом и разными картинками (стандартной и широкоформатной). Это позволит показывать рекламу на большем количестве площадок и охватить больше потенциальных клиентов.
Видеодополнение — ещё один способ повысить кликабельность объявления. При этом вам не нужно уметь работать с видео, система автоматически составит ролик из ваших текстово-графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок. Рекомендуем использовать собственный фоновый видеоролик: по нашим данным, это может увеличить конверсию видеодополнения до 38%.
Изображения: сделайте объявления заметными
Видеодополнения в рекламном объявлении
В чём преимущества графических объявлений
Графические объявления расскажут о вашем предложении одной картинкой. Они выглядят как изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя, и позволяют эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы. В сочетании с другими объявлениями Директа они дадут вам возможность значительно расширить охват аудитории.
Как подобрать ключевые фразы для сетей
Подбор ключевых фраз в сетях отличается от Поиска. В сетях можно и нужно использовать более широкие и околотематические запросы. Хорошо работают ключевые фразы из 2–3 слов. Лучше не использовать операторы, так как они значительно урезают охват площадок.
Минус-слова и минус-фразы могут сильно урезать трафик. Рекомендуем использовать только те минус-слова и минус-фразы, которые отсекают совсем нецелевые тематики. Например, если вы рекламируете магазин диванов, можно отминусовать нецелевой запрос «перетяжка», а вот запрос «фото» не нужно отсекать, ведь при выборе мебели пользователь может смотреть фотографии.
После того как вы создали объявления, можно отправлять их на модерацию и запускать показы.
Как настроить ретаргетинг
Ретаргетинг позволяет обратиться к аудитории, которая уже заходила на сайт или видела рекламу. Задавайте различные условия показа объявлений в зависимости от поведения пользователя на сайте. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, можно показать рекламу-напоминание. А тем, кто впервые побывал на сайте и смотрел каталог, имеет смысл показывать объявления с горячими предложениями. Для каждого объявления можно задать несколько условий ретаргетинга в дополнение к выбранным ключевым фразам или вместо них.
Что такое медийная реклама в Директе
Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость продукта. Такие баннеры показываются в Рекламной сети Яндекса и оплачиваются за показы. Для нескольких сегментов целевой аудитории можно сделать разные баннеры и при этом регулировать количество показов одному пользователю.
Условия показа на основании Профиля пользователей
Установка частоты показов на кампанию
Выводы
- Отдельная кампания для сетей подходит тем рекламодателям, которые готовы к глубокой проработке рекламы
- В кампании для сетей лучше использовать автоматические стратегии
- Необходимо создавать привлекательные тексты, загружать в объявления картинки разных форматов и добавлять видеодополнения
- Для увеличения охвата аудитории и привлекательности рекламы стоит добавлять графические объявления
- Лучше подбирать ключевые фразы, состоящие из 2–3 слов, и не использовать слишком много операторов и минус-фраз