Обучение

Обновлено 16 февраля, 2023

Как создать кампанию для показа в сетях

Если вы хотите увеличить количество трафика на сайт и готовы проработать свои объявления с учётом всех особенностей рекламы в сетях, рекомендуем создать отдельную кампанию.

В этой статье разберём особенности настроек рекламной кампании для сетей.

Как настроить отдельную кампанию для показа в сетях

В настройке параметров кампании следует обратить внимание на название кампании и стратегию показов.

В стратегии показов настройте показы объявлений только в сетях. В РСЯ управление ставками осуществляется с помощью автостратегий. Алгоритмы Директа способны быстро анализировать статистику кампании и оперативно менять ставки, управляя показами на разных площадках. Например, стратегия «Максимум конверсий» позволит получать максимум целевых визитов на сайт за неделю по заданной вами цене.

Особенности рекламы в сетях

В Поиске реклама показывается в ответ на поисковый запрос пользователя: чем точнее объявление отвечает на запрос пользователя, тем выше его кликабельность. В сетях же пользователь не вводит запрос в строку поиска, поэтому нам важно привлечь внимание потенциального клиента, а не максимально точно ответить на запрос.

  • Что рекламируете?
    Создавайте тексты, из которых сразу понятен объект рекламирования.

  • В чём преимущества?
    Описывайте преимущества продукта.

  • Как написать?
    Старайтесь делать тексты более общими, не указывайте в заголовке длинные названия и модели определённых товаров.

  • А что ещё?
    Добавляйте несколько объявлений в группу, экспериментируйте с текстами и изображениями.

Подробнее про особенности рекламной кампании в РСЯ рассказываем в этом видео.
2018-05-18T00:00:00.000Z

Зачем добавлять изображения и видео

Всегда добавляйте в объявления картинки. Объявление с изображением выглядит привлекательнее для пользователя и принесёт вам больше заказов. Картинка воспринимается пользователем быстрее, чем текст объявления. Подбирайте понятное и релевантное изображение.

Создавайте в каждой группе 2 варианта объявления с одинаковым текстом и разными картинками (стандартной и широкоформатной). Это позволит показывать рекламу на большем количестве площадок и охватить больше потенциальных клиентов.

Видеодополнение — ещё один способ повысить кликабельность объявления. При этом вам не нужно уметь работать с видео, система автоматически составит ролик из ваших текстово⁠-⁠графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок. Рекомендуем использовать собственный фоновый видеоролик: по нашим данным, это может увеличить конверсию видеодополнения до 38%.

Изображения: сделайте объявления заметными

2017-10-30T00:00:00.000Z

Видеодополнения в рекламном объявлении

2018-02-07T00:00:00.000Z

В чём преимущества графических объявлений

Графические объявления расскажут о вашем предложении одной картинкой. Они выглядят как⁠ изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя, и позволяют эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы. В сочетании с другими объявлениями Директа они дадут вам возможность значительно расширить охват аудитории.

2017-08-25T00:00:00.000Z

Как подобрать ключевые фразы для сетей

Подбор ключевых фраз в сетях отличается от Поиска. В сетях можно и нужно использовать более широкие и околотематические запросы. Хорошо работают ключевые фразы из 2–3 слов. Лучше не использовать операторы, так как они значительно урезают охват площадок.

Минус-слова и минус-фразы могут сильно урезать трафик. Рекомендуем использовать только те минус-слова и минус-фразы, которые отсекают совсем нецелевые тематики. Например, если вы рекламируете магазин диванов, можно отминусовать нецелевой запрос «перетяжка», а вот запрос «фото» не нужно отсекать, ведь при выборе мебели пользователь может смотреть фотографии.

После того как вы создали объявления, можно отправлять их на модерацию и запускать показы.

Как настроить ретаргетинг

Ретаргетинг позволяет обратиться к аудитории, которая уже заходила на сайт или видела рекламу. Задавайте различные условия показа объявлений в зависимости от поведения пользователя на сайте. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, можно показать рекламу-напоминание. А тем, кто впервые побывал на сайте и смотрел каталог, имеет смысл показывать объявления с горячими предложениями. Для каждого объявления можно задать несколько условий ретаргетинга в дополнение к выбранным ключевым фразам или вместо них.

2018-02-02T00:00:00.000Z

Что такое медийная реклама в Директе

Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость продукта. Такие баннеры показываются в Рекламной сети Яндекса и оплачиваются за показы. Для нескольких сегментов целевой аудитории можно сделать разные баннеры и при этом регулировать количество показов одному пользователю.

Условия показа на основании Профиля пользователей

2018-04-13T00:00:00.000Z

Установка частоты показов на кампанию

2018-04-13T00:00:00.000Z

Выводы

  • Отдельная кампания для сетей подходит тем рекламодателям, которые готовы к глубокой проработке рекламы
  • В кампании для сетей лучше использовать автоматические стратегии
  • Необходимо создавать привлекательные тексты, загружать в объявления картинки разных форматов и добавлять видеодополнения
  • Для увеличения охвата аудитории и привлекательности рекламы стоит добавлять графические объявления
  • Лучше подбирать ключевые фразы, состоящие из 2–3 слов, и не использовать слишком много операторов и минус⁠-⁠фраз

Другие статьи

Как повысить эффективность рекламной кампании

Яндекс Директ простыми словами

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс