Обновлено 2 января, 2023

Отчётность при ведении рекламных кампаний

  1. Договоритесь о том, как часто вы хотите получать отчётность и в каком виде.

    Когда вы запрашиваете отчёты, не забывайте условиться о ключевых показателях эффективности. А потом проверять, чтобы они были в отчёте.

    Ещё до старта проекта договоритесь о видах отчётов. Например, разные отчёты нужны для специалиста, который принимает локальные решения по рекламной кампании, и для владельца бизнеса, который отвечает за бюджет и направления развития проекта.

    Проверяйте отчёты на адекватность. Как в школе: если в результате решения задачи у вас получилось полтора землекопа, значит, что-то идёт не так.

  2. Договоритесь о частоте общения.
  3. Договоритесь о содержании и форме отчётов.
  4. Виды отчётов:

    • Отчёты рекламных систем
    • Отчёты систем аналитики
    • Комплексные отчёты по всему DMM
    • Отчёты по результатам экспериментов
    • Личный кабинет и дашборды
Выстроить правильную коммуникацию с заказчиком это залог успешной работы по проекту. На что обратить внимание и как правильно это сделать рассказываем в этом ролике!
2023-04-25T00:00:00.000Z

Другие статьи

Как определить KPI

Чек-лист по выбору специалиста для запуска рекламной кампании

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс