Выиграйте промокод на 1 млн ₽ для развития бизнеса

Перейти
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Статьи /
  6. Отчётность при ведении рекламных кампаний

Отчётность при ведении рекламных кампаний

  1. Договоритесь о том, как часто вы хотите получать отчётность и в каком виде.

    Когда вы запрашиваете отчёты, не забывайте условиться о ключевых показателях эффективности. А потом проверять, чтобы они были в отчёте.

    Ещё до старта проекта договоритесь о видах отчётов. Например, разные отчёты нужны для специалиста, который принимает локальные решения по рекламной кампании, и для владельца бизнеса, который отвечает за бюджет и направления развития проекта.

    Проверяйте отчёты на адекватность. Как в школе: если в результате решения задачи у вас получилось полтора землекопа, значит, что-то идёт не так.

  2. Договоритесь о частоте общения.
  3. Договоритесь о содержании и форме отчётов.
  4. Виды отчётов:

    • Отчёты рекламных систем
    • Отчёты систем аналитики
    • Комплексные отчёты по всему DMM
    • Отчёты по результатам экспериментов
    • Личный кабинет и дашборды

Другие статьи

Директ

Как определить KPI

Знакомимся с основными рекламными показателями и разбираемся, от чего они зависят

Директ

Чек-лист по выбору специалиста для запуска рекламной кампании

Рассказываем, когда стоит обратиться в агентство или к фрилансеру, а когда лучше нанять специалиста в штат