Обучение

19 июля, 2024

Как повысить эффективность монетизации Турбо-страниц

Турбо-страницы ускоряют загрузку контента на сайте, помогают увеличивать охват мобильной аудитории и приносят доход от рекламы. Грамотно подобранные рекламные блоки позволят значительно увеличить вознаграждение с рекламного места. В статье разберём особенности недавно появившихся блоков — Ленты и Полноэкранного — и расскажем о рекомендательном виджете, который влияет не только на результаты монетизации, но и на пользовательские метрики.

Получайте больше дохода с Лентой

В отличие от мобильных сайтов, на Турбо-страницах Лента появляется сразу после первой статьи, а не под контентом. Специальные алгоритмы отбирают визуально привлекательные объявления, которые мотивируют не только просматривать рекламу, но и переходить по ней.

2024-07-18T15:30:39.708Z

Какие результаты это приносит

Опыт наших партнёров показывает, что при размещении Ленты вознаграждение с рекламного места может вырасти на 91% по сравнению со стандартным Баннером. Сразу несколько кейсов разобрали на Портале Рекламы.

Как настроить Ленту на Турбо-страницах

  1. Создайте блок с Лентой в интерфейсе Рекламной сети.
  2. Выберите «Блок для Turbo» — Turbo в настройках блока.
  3. Сохраните настройки блока и добавьте сформированный ID в раздел «Реклама» в Вебмастере.

Управлять Лентой можно в Яндекс Вебмастере — в специальном поле для добавления ID блока. Подробнее о Ленте для Турбо-страниц читайте в Справке.

Увеличивайте вознаграждение с Полноэкранным блоком

Полноэкранный блок подстраивается под размер экрана и позволяет донести предложения рекламодателей во всех деталях — в том числе на Турбо-страницах. В этом помогают и разнообразные типы рекламы: текстово-графические, медийные объявления и видео.

На Турбо-страницах блок показывается через 10 секунд после перехода пользователя, но не чаще чем один раз в 5 минут. Благодаря этим и другим настройкам Полноэкранный блок не оказывает заметного влияния на пользовательские метрики.

Какие результаты это приносит

Партнёры уже протестировали Полноэкранный блок на Турбо-страницах — в итоге рост дохода составил до 24,5%. Подробнее о кейсе читайте на Портале Рекламы.

Как настроить Полноэкранный блок на Турбо-страницах

  1. Создайте Полноэкранный блок в интерфейсе Рекламной сети.
  2. Выберите «Блок для Turbo» — Turbo в настройках блока.
  3. Сохраните настройки блока и добавьте сформированный ID в раздел «Реклама» в Вебмастере.

Управлять Полноэкранным блоком можно в Яндекс Вебмастере — в специальном поле для добавления ID блока. Подробнее о Полноэкранном блоке для Турбо-страниц читайте в Справке.

Улучшайте пользовательские метрики с рекомендательным виджетом

Рекомендательный виджет — это блок на Турбо‑страницах, в котором показываются рекомендации, ведущие на Турбо‑страницы вашего сайта, и рекламные объявления.

В виджете показываются публикации с ваших сайтов, которые подключены к тому же аккаунту РСЯ и доступны в поисковой выдаче Яндекса. Таким образом рекомендательный виджет повышает посещаемость, увеличивает рециркуляцию и глубину просмотра страниц, а также положительно влияет на доход.

Как настроить рекомендательный виджет на Турбо-страницах

  1. Создайте Полноэкранный блок в интерфейсе Рекламной сети.
  2. В Вебмастере перейдите на страницу «Турбо‑страницы для контентных сайтов» → «Настройки» → «Реклама».
  3. В разделе «Реклама на мобильных» выберите способ размещения — «Авторасстановка».
  4. В разделе «Рекомендательный виджет» нажмите кнопку «Добавить» и укажите ID блока.

Подробнее о рекомендательном виджете для Турбо-страниц читайте в Справке.

Экспериментируйте с рекламными блоками и выбирайте наиболее эффективные решения. А если появятся вопросы, обращайтесь в службу поддержки — мы поможем.

Всё о монетизации из первых рук: отвечаем на вопросы владельцев сайтов, приложений и телеграм-каналов

Как пороги CPM влияют на доход от рекламы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс