Обучение

23 мая, 2024

Как продвигать магазин на маркетплейсе с помощью Единой перфоманс⁠-кампании

Разбираемся в сценариях запуска и особенностях настроек ЕПК для магазинов на маркетплейсах.

Единая перфоманс-кампания — инструмент для опытных специалистов, которым нужны более гибкие настройки рекламы. Через ЕПК мы рекомендуем запускать продвижение магазинов на Яндекс Маркете и Ozon. Для них в Директе предусмотрена интеграция для передачи данных о продажах, благодаря которой вы сможете оптимизировать рекламу на покупки.

Если вы рекламируете товары на Wildberries или Авито, рекомендуем запускать кампанию типа «Продажи на маркетплейсах» в Мастере кампаний. В ней Директ создаст промостраницу с товарами магазина и контактами, а вы сможете оптимизировать рекламу на вовлечённые переходы, просмотр телефона или переход в мессенджер.

Какие сценарии доступны

Выделим три сценария и разберём особенности настройки каждого из них.

Сценарий № 1. Рекламная кампания для продажи товаров на Яндекс Маркете и Ozon

Если вы продвигаете магазины сразу на двух маркетплейсах, рекомендуем создать для них общую рекламную камапнию. Это расширит охват кампании, ускорит обучение стратегии и позволит привлечь больше конверсий.

Шаг 1: настройте интеграцию с Ozon

Перейдите в раздел «Конверсии» в левом навигационном меню Директа и добавьте источник конверсий Ozon Performance API:

  • Сохраните введённые данные.

Шаг 2: создайте кампанию

  • В левом верхнем углу нажмите «Добавить — кампанию», в режиме эксперта выберите «Единая перфоманс-кампания».
  • В поле «Рекламируемая страница» укажите ссылку на магазин на Яндекс Маркете.
  • Задайте настройки стратегии:
    • Чтобы оптимизировать рекламу на продажи с двух маркетплейсов, выберите стратегию «Максимум конверсий» с ограничением бюджета или ДРР. Если вы хотите платить только за конверсии с обоих маркетплейсов — «Максимум конверсий» с ограничением ДРР.
    • В поле «Счётчики Яндекс Метрики» вы увидите автоматически созданный счётчик из Маркета. Кликните на поле и добавьте к нему автоматически созданный счётчик из Ozon.
    • В поле «Целевые действия и их ценность» отобразится цель «Покупка на Маркете». Добавьте к ней цель «Покупка на Ozon» и задайте их ценность или желаемое значение ДРР.
  • Определите остальные настройки кампании: места показа, сроки проведения, расписание и другие. Обратите внимание:
    • Метка utm_campaign=vendor_org_XXX_{campaign_id}|{campaign_name_lat} будет автоматически добавлена к объявлениям на Ozon. XXX — префикс vendor_org из кабинета на Ozon. Указывать метку utm_campaign для Ozon не нужно.
    • Отключите опцию «Информация об организации в объявлениях на Картах», так как система будет подтягивать информацию не о вашем магазине, а о маркетплейсе в целом.

Шаг 3: создайте группы объявлений для каждого маркетплейса

  • В группе укажите актуальную для конкретной площадки промоакцию и ссылку на неё.
  • Определите таргетинги для группы: географию показов, настройки автотаргетинга, тематические слова и другие. Обратите внимание: офферный ретаргетинг не будет работать для продажи на маркетплейсах.

Шаг 4: создайте объявления

  • Создайте товарное объявление. Как источник выберите «Товары с маркетплейса» и укажите ссылку на магазин или товар на Яндекс Маркете или Ozon. Директ автоматически создаст фид — увидеть его можно в разделе «Фиды».
  • С помощью фильтров выберите, какие товары хотите рекламировать. Для Яндекс Маркета можно фильтровать товары по категории, названию, описанию, производителю, цене и цене до скидки. Для Ozon — по названию, описанию, цене и цене до скидки.
  • Создайте текстово-графические или графические объявления, указав ссылки на магазин или товар на маркетплейсе.
  • Объявления для страниц каталога не будут работать для продаж на маркетплейсах.

Шаг 5: запустите кампанию

Сценарий № 2. Рекламная кампания для продажи товаров на Яндекс Маркете

Шаг 1: создайте кампанию

  • В левом верхнем углу нажмите кнопку «Добавить — кампанию», в режиме эксперта выберите «Единая перфоманс-кампания».
  • В поле «Рекламируемая страница» укажите ссылку на магазин на Яндекс Маркете.
  • Задайте настройки стратегии:
    • Чтобы оптимизировать рекламу на продажи с маркетплейса, выберите стратегию «Максимум конверсий». Укажите удобную модель оплаты: за клики или конверсии.
    • В поле «Счётчики Яндекс Метрики» вы увидите автоматически созданный счётчик из Маркета. В поле «Целевые действия и их ценность» — цель «Покупка на Маркете». Укажите необходимые ограничения, цену или ценность конверсии.
  • Определите остальные настройки кампании: места показа, сроки проведения, расписание показов и другие. Отключите опцию «Информация об организации в объявлениях на Картах», так как система будет подтягивать информацию не о вашем магазине, а о маркетплейсе в целом.

Шаг 2: создайте группы объявлений

Определите таргетинги для групп: географию показов, настройки автотаргетинга, тематические слова и другие. Обратите внимание: офферный ретаргетинг не будет работать для продажи на маркетплейсах.

Шаг 3: создайте объявления

  • Создайте товарное объявление. Как источник выберите «Товары с маркетплейса» и укажите ссылку на магазин или товар на Яндекс Маркете. Директ автоматически создаст фид — увидеть его можно в разделе «Фиды».
  • Выберите, какие товары хотите рекламировать, с помощью фильтров по категории, названию, описанию, производителю, цене и цене до скидки.
  • Создайте текстово-графические или графические объявления, указав ссылки на магазин или товар на маркетплейсе.
  • Объявления для страниц каталога не будут работать для продажи на маркетплейсах.

Шаг 4: запустите кампанию

Сценарий № 3. Рекламная кампания для продажи товаров на Ozon

Шаг 1: создайте кампанию

  • В левом верхнем углу нажмите кнопку «Добавить — кампанию», в режиме эксперта выберите «Единая перфоманс-кампания».
  • В поле «Рекламируемая страница» укажите ссылку на магазин на Ozon.
  • Настройте интеграцию с Ozon:
  • Задайте настройки стратегии:
    • Чтобы оптимизировать рекламу на продажи с маркетплейса, выберите стратегию «Максимум конверсий». Укажите удобную модель оплаты: за клики или конверсии.
    • В поле «Счётчики Яндекс Метрики» вы увидите автоматически созданный счётчик из Ozon. В поле «Целевые действия и их ценность» — цель «Покупка на Ozon». Укажите необходимые ограничения, цену или ценность конверсии.
  • Определите остальные настройки кампании: места показа, сроки проведения, расписание показов и т. д. Обратите внимание:
    • Метка utm_campaign=vendor_org_XXX_{campaign_id}|{campaign_name_lat} будет автоматически добавлена к объявлениям на Ozon. XXX — префикс vendor_org из кабинета на Ozon. Указывать метку utm_campaign для Ozon не нужно.
    • Отключите опцию «Информация об организации в объявлениях на Картах», так как система будет подтягивать информацию не о вашем магазине, а о маркетплейсе в целом.

    Шаг 2: создайте группы объявлений

    Определите таргетинги для группы: географию показов, настройки автотаргетинга, тематические слова и т. д. Обратите внимание: офферный ретаргетинг не будет работать для продажи на маркетплейсах.

    Шаг 3: создайте объявления

    • Создайте товарное объявление. Как источник выберите «Товары с маркетплейса» и укажите ссылку на магазин или товар на Ozon. Директ автоматически создаст фид — увидеть его можно в разделе «Фиды».
  • Выберите, какие товары хотите рекламировать, с помощью фильтров по названию, описанию, цене и цене до скидки.
  • Создайте текстово-графические или графические объявления, указав ссылки на магазин или товар на маркетплейсе.
  • Объявления для страниц каталога не будут работать для продажи на маркетплейсах.

Шаг 4: запустите кампанию

Начните получать ещё больше продаж с рекламы

Примените знания на практике

Читайте также:

Товарные объявления с показами в Поиске в Единой перфоманс-кампании: как использовать и какую структуру выбрать

Товарные объявления с показами в РСЯ в Единой перфоманс-кампании: как использовать и какую структуру выбрать

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс