Единая перфоманс-кампания — инструмент для опытных специалистов, которым нужны более гибкие настройки рекламы. Через ЕПК мы рекомендуем запускать продвижение магазинов на Яндекс Маркете и Ozon. Для них в Директе предусмотрена интеграция для передачи данных о продажах, благодаря которой вы сможете оптимизировать рекламу на покупки.
Если вы рекламируете товары на Wildberries или Авито, рекомендуем запускать кампанию типа «Продажи на маркетплейсах» в Мастере кампаний. В ней Директ создаст промостраницу с товарами магазина и контактами, а вы сможете оптимизировать рекламу на вовлечённые переходы, просмотр телефона или переход в мессенджер.
Какие сценарии доступны
Выделим три сценария и разберём особенности настройки каждого из них.
Сценарий № 1. Рекламная кампания для продажи товаров на Яндекс Маркете и Ozon
Если вы продвигаете магазины сразу на двух маркетплейсах, рекомендуем создать для них общую рекламную камапнию. Это расширит охват кампании, ускорит обучение стратегии и позволит привлечь больше конверсий.
Шаг 1: настройте интеграцию с Ozon
Перейдите в раздел «Конверсии» в левом навигационном меню Директа и добавьте источник конверсий Ozon Performance API:
- Укажите название и ссылку на магазин.
- Скопируйте API-ключ в кабинете Ozon: перейдите в «Настройки» → «API ключи» и выберите Performance API. Укажите аккаунт из списка или создайте новый. Далее скопируйте и вставьте Client ID и Client Secret.
- Для корректной работы UTM-меток скопируйте и вставьте префикс vendor_org из кабинета Ozon: зайдите в личный кабинет на Ozon → «Аналитика» → «Внешний трафик».
- Сохраните введённые данные.
Шаг 2: создайте кампанию
- В левом верхнем углу нажмите «Добавить — кампанию», в режиме эксперта выберите «Единая перфоманс-кампания».
- В поле «Рекламируемая страница» укажите ссылку на магазин на Яндекс Маркете.
- Задайте настройки стратегии:
- Чтобы оптимизировать рекламу на продажи с двух маркетплейсов, выберите стратегию «Максимум конверсий» с ограничением бюджета или ДРР. Если вы хотите платить только за конверсии с обоих маркетплейсов — «Максимум конверсий» с ограничением ДРР.
- В поле «Счётчики Яндекс Метрики» вы увидите автоматически созданный счётчик из Маркета. Кликните на поле и добавьте к нему автоматически созданный счётчик из Ozon.
- В поле «Целевые действия и их ценность» отобразится цель «Покупка на Маркете». Добавьте к ней цель «Покупка на Ozon» и задайте их ценность или желаемое значение ДРР.
- Определите остальные настройки кампании: места показа, сроки проведения, расписание и другие. Обратите внимание:
- Метка utm_campaign=vendor_org_XXX_{campaign_id}|{campaign_name_lat} будет автоматически добавлена к объявлениям на Ozon. XXX — префикс vendor_org из кабинета на Ozon. Указывать метку utm_campaign для Ozon не нужно.
- Отключите опцию «Информация об организации в объявлениях на Картах», так как система будет подтягивать информацию не о вашем магазине, а о маркетплейсе в целом.
Шаг 3: создайте группы объявлений для каждого маркетплейса
- В группе укажите актуальную для конкретной площадки промоакцию и ссылку на неё.
- Определите таргетинги для группы: географию показов, настройки автотаргетинга, тематические слова и другие. Обратите внимание: офферный ретаргетинг не будет работать для продажи на маркетплейсах.
Шаг 4: создайте объявления
- Создайте товарное объявление. Как источник выберите «Товары с маркетплейса» и укажите ссылку на магазин или товар на Яндекс Маркете или Ozon. Директ автоматически создаст фид — увидеть его можно в разделе «Фиды».
- С помощью фильтров выберите, какие товары хотите рекламировать. Для Яндекс Маркета можно фильтровать товары по категории, названию, описанию, производителю, цене и цене до скидки. Для Ozon — по названию, описанию, цене и цене до скидки.
- Создайте текстово-графические или графические объявления, указав ссылки на магазин или товар на маркетплейсе.
- Объявления для страниц каталога не будут работать для продаж на маркетплейсах.
Шаг 5: запустите кампанию
Сценарий № 2. Рекламная кампания для продажи товаров на Яндекс Маркете
Шаг 1: создайте кампанию
- В левом верхнем углу нажмите кнопку «Добавить — кампанию», в режиме эксперта выберите «Единая перфоманс-кампания».
- В поле «Рекламируемая страница» укажите ссылку на магазин на Яндекс Маркете.
- Задайте настройки стратегии:
- Чтобы оптимизировать рекламу на продажи с маркетплейса, выберите стратегию «Максимум конверсий». Укажите удобную модель оплаты: за клики или конверсии.
- В поле «Счётчики Яндекс Метрики» вы увидите автоматически созданный счётчик из Маркета. В поле «Целевые действия и их ценность» — цель «Покупка на Маркете». Укажите необходимые ограничения, цену или ценность конверсии.
- Определите остальные настройки кампании: места показа, сроки проведения, расписание показов и другие. Отключите опцию «Информация об организации в объявлениях на Картах», так как система будет подтягивать информацию не о вашем магазине, а о маркетплейсе в целом.
Шаг 2: создайте группы объявлений
Определите таргетинги для групп: географию показов, настройки автотаргетинга, тематические слова и другие. Обратите внимание: офферный ретаргетинг не будет работать для продажи на маркетплейсах.
Шаг 3: создайте объявления
- Создайте товарное объявление. Как источник выберите «Товары с маркетплейса» и укажите ссылку на магазин или товар на Яндекс Маркете. Директ автоматически создаст фид — увидеть его можно в разделе «Фиды».
- Выберите, какие товары хотите рекламировать, с помощью фильтров по категории, названию, описанию, производителю, цене и цене до скидки.
- Создайте текстово-графические или графические объявления, указав ссылки на магазин или товар на маркетплейсе.
- Объявления для страниц каталога не будут работать для продажи на маркетплейсах.
Шаг 4: запустите кампанию
Сценарий № 3. Рекламная кампания для продажи товаров на Ozon
Шаг 1: создайте кампанию
- В левом верхнем углу нажмите кнопку «Добавить — кампанию», в режиме эксперта выберите «Единая перфоманс-кампания».
- В поле «Рекламируемая страница» укажите ссылку на магазин на Ozon.
- Настройте интеграцию с Ozon:
- Нажмите кнопку «Добавить» и укажите ключ Ozon Performance API.
- Скопируйте API-ключ в кабинете Ozon: перейдите в «Настройки» → «API ключи» и выберите Performance API. Укажите аккаунт из списка или создайте новый. Далее скопируйте и вставьте Client ID и Client Secret.
- Для корректной работы UTM-меток скопируйте и вставьте префикс vendor_org из кабинета Ozon: зайдите в личный кабинет на Ozon → «Аналитика» → «Внешний трафик».
- Задайте настройки стратегии:
- Чтобы оптимизировать рекламу на продажи с маркетплейса, выберите стратегию «Максимум конверсий». Укажите удобную модель оплаты: за клики или конверсии.
- В поле «Счётчики Яндекс Метрики» вы увидите автоматически созданный счётчик из Ozon. В поле «Целевые действия и их ценность» — цель «Покупка на Ozon». Укажите необходимые ограничения, цену или ценность конверсии.
- Определите остальные настройки кампании: места показа, сроки проведения, расписание показов и т. д. Обратите внимание:
- Метка utm_campaign=vendor_org_XXX_{campaign_id}|{campaign_name_lat} будет автоматически добавлена к объявлениям на Ozon. XXX — префикс vendor_org из кабинета на Ozon. Указывать метку utm_campaign для Ozon не нужно.
- Отключите опцию «Информация об организации в объявлениях на Картах», так как система будет подтягивать информацию не о вашем магазине, а о маркетплейсе в целом.
- Создайте товарное объявление. Как источник выберите «Товары с маркетплейса» и укажите ссылку на магазин или товар на Ozon. Директ автоматически создаст фид — увидеть его можно в разделе «Фиды».
Шаг 2: создайте группы объявлений
Определите таргетинги для группы: географию показов, настройки автотаргетинга, тематические слова и т. д. Обратите внимание: офферный ретаргетинг не будет работать для продажи на маркетплейсах.
Шаг 3: создайте объявления
- Выберите, какие товары хотите рекламировать, с помощью фильтров по названию, описанию, цене и цене до скидки.
- Создайте текстово-графические или графические объявления, указав ссылки на магазин или товар на маркетплейсе.
- Объявления для страниц каталога не будут работать для продажи на маркетплейсах.
Шаг 4: запустите кампанию
Начните получать ещё больше продаж с рекламы
Примените знания на практике