1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Статьи /
  6. Как продвигать магазин на маркетплейсе с помощью Единой перфоманс⁠-кампании

Как продвигать магазин на маркетплейсе с помощью Единой перфоманс⁠-кампании

Разбираемся в сценариях запуска и особенностях настроек ЕПК для магазинов на маркетплейсах.

Единая перфоманс-кампания — инструмент для опытных специалистов, которым нужны более гибкие настройки рекламы. Через ЕПК мы рекомендуем запускать продвижение магазинов на Яндекс Маркете и Ozon. Для них в Директе предусмотрена интеграция для передачи данных о продажах, благодаря которой вы сможете оптимизировать рекламу на покупки.

Если вы рекламируете товары на Wildberries или Авито, рекомендуем запускать кампанию типа «Продажи на маркетплейсах» в Мастере кампаний. В ней Директ создаст промостраницу с товарами магазина и контактами, а вы сможете оптимизировать рекламу на вовлечённые переходы, просмотр телефона или переход в мессенджер.

Какие сценарии доступны

Выделим три сценария и разберём особенности настройки каждого из них.

Сценарий № 1. Рекламная кампания для продажи товаров на Яндекс Маркете и Ozon

Сценарий № 2. Рекламная кампания для продажи товаров на Яндекс Маркете

Сценарий № 3. Рекламная кампания для продажи товаров на Ozon

Читайте также:

Директ

Товарные объявления с показами в Поиске в Единой перфоманс-кампании: как использовать и какую структуру выбрать

В конце 2023 года в Директе появился новый тип кампаний — Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК). Она объединяет все привычные форматы объявлений, включая товарные — смарт-баннеры и динамические объявления, — и расширяет возможности их настройки. Например, теперь можно объединить в одной группе привычные смарт-баннеры и динамические объявления и применить к ним все возможности режима эксперта. И это не единственный возможный сценарий.

Директ

Товарные объявления с показами в РСЯ в Единой перфоманс-кампании: как использовать и какую структуру выбрать

В конце 2023 года в Директе появился новый тип кампаний — Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК). Она объединяет все привычные форматы объявлений, включая товарные — смарт-баннеры и динамические объявления, — и расширяет возможности их настройки. Например, теперь можно объединить в одной группе привычные смарт-баннеры и динамические объявления и применить к ним все возможности режима эксперта. И это не единственный возможный сценарий.