Обучение

Обновлено 1 января, 2023

Каким должен быть сайт

Успех рекламной кампании зависит не только от правильных настроек в Директе. То, что увидят потенциальные клиенты после перехода по объявлению, может стать решающим фактором, сделают у вас заказ или нет. Поговорим о качестве сайта. И о том, что делать, если сайта нет.

В этой статье рассмотрим важные вопросы:

  • Как проверить, что сайт удобен для пользователей
  • Как проверить сайт на технические ошибки с помощью Яндекс Вебмастера
  • Как быстро создать лёгкий продающий Турбо-сайт, если своего сайта нет или его исправление требует много ресурсов

Качество сайта может стать решающим фактором для совершения заказа. Позаботьтесь о том, чтобы потенциальный клиент смог легко найти всё необходимое и захотел к вам вернуться.

Предположим, человек хочет купить в интернете брюки. Он набирает запрос, и поисковая система предлагает множество вариантов. Перейдя по одному из объявлений, пользователь попадает на сайт интернет⁠-⁠магазина. Важно, чтобы страница, на которую он перешёл, была действительно про покупку брюк (а не, допустим, про их пошив на заказ). То есть посадочная страница должна соответствовать объявлению.

На лендинге может быть один или множество товаров, которые соответствуют запросу пользователя. Чтобы посетитель сайта мог найти подходящие брюки, помимо названия и изображения товару нужно описание. В нём можно указать материал, фасон, цвет, размер, цену, условия покупки и доставки.

Нередко от того, насколько понятно и удобно размещена информация на сайте, зависит решение пользователя: сделать заказ в этом конкретном магазине или продолжить поиск.

Когда рекламная кампания в Директе готова к запуску, обязательно проверьте, всё ли в порядке с сайтом, на который объявления приведут пользователей.

Как понять, что ваш сайт подходит для запуска платного трафика? Разбираемся в этом видео-уроке.
2023-03-25T00:00:00.000Z

Что проверять на сайте

Навигация и удобство поиска

Посетители, которые перейдут на сайт по объявлению в Директе, вероятно, окажутся на нём впервые. Проверьте, понятно ли он устроен, будет ли легко найти необходимую информацию, товары и разделы.

Корзина или окно сбора заявок

Если вы продаёте товары онлайн, проверьте, легко ли клиенту совершить покупку: выбрать продукт, добавить его в корзину, оформить и оплатить. Если вы предлагаете услуги и через сайт собираете заявки, убедитесь, что потенциальному клиенту понятно, как оставить свои контакты.

Выполняйте обещания: если на сайте есть форма обратного звонка и вы обещаете перезвонить посетителю, перезвоните. Это повысит доверие к вашей компании.

Контакты

Потенциальным клиентам нужно понимать, как связаться с вами, так что контакты — важная информация, которая должна быть всегда доступна.

Скорость загрузки сайта

Если сайт долго грузится, пользователь может просто не дождаться и уйти со страницы. Кроме того, скорость загрузки — важный показатель качества сайта для ранжирования в Поиске.

Простой способ ускорить загрузку — подключить Турбо⁠-⁠сайты. Они легко открываются даже на мобильных при медленном соединении с интернетом. Конструктор в Директе поможет создать и опубликовать одностраничный сайт без привлечения разработчиков и дизайнеров. Специальные знания и опыт не нужны.

Турбо⁠-⁠сайты пригодятся в дополнение к основному сайту для отдельных товаров и сезонных акций. А ещё если у вас нет своего сайта или тот, что есть, вам не нравится.

Мобильная версия

Число людей, которые выходят в интернет с мобильных устройств, уже превысило количество пользователей десктопа. Чтобы не потерять большинство клиентов, проверьте, удобно ли смотреть ваш сайт со смартфона. Если нет, тут тоже придут на помощь Турбо⁠-⁠сайты — они уже оптимизированы под мобильные устройства.

Как проверить сайт

Протестируйте сайт на знакомых. Пусть они попробуют найти нужную страницу, товар или услугу и поделятся впечатлениями: логично ли устроены переходы между разделами, хорошо ли видны кнопки и другие элементы навигации, где возникли проблемы, что было непонятным, трудным или неудобным.

Спросите, было ли понятно, как выбрать продукт, получилось ли добавить его в корзину, оформить покупку и оплатить. Если вы предлагаете услуги и через сайт собираете заявки, убедитесь, что пользователям ясно, как оставить контакты.

Попробуйте открыть сайт с разных мобильных устройств и проделать все перечисленные операции.

Совет. Привлекайте клиентов интересными предложениями, а не навязчивыми или агрессивными призывами позвонить, оставить контакты или заполнить форму. Это может вызвать отторжение у посетителей сайта.

Каждый пользователь, который перешёл по вашему объявлению в Директе, стоил вам денег. До запуска рекламной кампании сделайте всё возможное, чтобы он стал вашим клиентом. Исправьте недочёты заранее — это сэкономит бюджет.

Проверить сайт на технические ошибки поможет бесплатный сервис Вебмастер. Он позволяет выявить и решить базовые проблемы, а также управлять структурой сайта.

Посмотрите запись вебинара о том, как сделать сайт эффективнее:

2021-02-24T00:00:00.000Z

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс