Директ постепенно становится единой рекламной платформой, которая позволяет решать задачи бизнеса на всех этапах воронки продаж — от формирования спроса до возвращения пользователей за повторными покупками. Пользуясь случаем, хотим рассказать о том, чем отличаются разные типы кампаний.
- Привлечь внимание, вызвать эмоциональный отклик у аудитории, поддерживать имидж бренда, стимулировать продажи — задачи медийной рекламы с оплатой за показы. Баннеры размещаются в Рекламной сети Яндекса, показы можно гибко нацелить на аудиторию с важными для вашего бизнеса характеристиками — интересам, доходу, полу и возрасту, посетителей вашего сайта или магазина. С помощью медийных кампаний в Директе легко рассказать вашим клиентам о новом товаре, услуге или событии, условиях акции, повысить узнаваемость торговой марки или компании.
- Баннер на поиске, заметный и яркий, позволяет обратиться к максимально широкой аудитории, которая интересуется определённой тематикой на поиске, а платите вы только за целевой трафик. Выглядеть он может, например, так:
Формат очень быстро набирает популярность и отлично себя показывает как инструмент performance-стратегии. Некоторые рекламодатели уже готовят кейсы, которые демонстрируют высокое качество трафика с таких баннеров и общее снижение стоимости конверсий на поиске. - Текстово-графические объявления — универсальный, многофункциональный инструмент для рекламы большинства товаров и услуг с оплатой за клик.
Не забудьте про возможность загружать собственное видео или использовать фоновые ролики из бесплатной библиотеки. Так может выглядеть реклама с видеодополнением:
Настраивайте точечное нацеливание по нужным ключевым словам и выбирайте «потолок» ставки, выше которого вы не готовы платить за клики.
Задавая разные условия показа рекламы, вы можете выстроить цепочку коммуникации со своей аудиторией, возвращая пользователей на сайт интересными именно для них предложениями. - Привести новых клиентов и вернуть тех, кто уже заходил на ваш сайт, но так и не сделал заказ, можно с помощью смарт-баннеров. Интерактивные баннеры с динамическим контентом создаются для каждого пользователя и позволяют демонстрировать товарные предложения тем, кому они интересны. Получать целевые переходы по нужной цене и управлять эффективностью смарт-кампаний помогут специальные корректировки ставок в интерфейсе Директа.
- У вас много товаров, которые нужно показать пользователю? Автоматизируйте работу с однотипной рекламой на поиске с помощью динамических объявлений. Директ проанализирует содержание сайта или фида и сформирует объявления, а вам не придётся редактировать их вручную каждый раз, когда меняется ассортимент магазина.
- Продвижение мобильных приложений — отдельная задача, и для неё есть свой тип кампаний в Директе. Реклама мобильных приложений будет показываться только на тех устройствах, где возможна их установка, а увидят её заинтересованные пользователи, которые задают нужные запросы на поиске или заходят на сайты РСЯ и внешних сетей. А вы получаете рост количества установок по оптимальной цене.
Выбирайте подходящие форматы, повышайте популярность бренда, выводите на рынок новые продукты, рассказывайте клиентам об акциях и скидках на любимый товар — в арсенале Директа есть все инструменты для решения конкретных задач бизнеса. Прочитать подробнее о них можно на нашем сайте и в помощи.
А ещё мы говорили о самых последних изменениях и планах развития сервиса на конференции Директа 16 апреля — если пропустили, можно посмотреть запись.
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях