Обучение

Обновлено 16 апреля, 2023

Как работает контекстная реклама

Костюм Cупермена, квартира в СЗАО, новый смартфон, капкейки с доставкой, фильмы про космос, газонокосилка с турборежимом и так далее — каждый день в интернете люди ищут самые разные товары и услуги.

В ответ на их поиски можно предложить уместное и нужное решение — контекстную рекламу.

Ещё больше полезной информации о том, что такое контекстная реклама можно посмотреть в этом видеоуроке
2023-04-01T00:00:00.000Z

Как показывается реклама

Контекстная реклама умеет по⁠-⁠разному привлекать клиентов на ваш сайт.

По запросу = поисковая реклама

Отвечает на запросы прямо.

Рекламное предложение покажется в результатах поиска по конкретному запросу.

По поведению = тематическая реклама

Ориентируется на данные о поведении пользователя в интернете. Рекламное предложение аккуратно впишется в содержание сайта, который человек просматривает в данный момент.

При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

Инструмент для размещения и управления контекстной рекламой в Яндексе — это Яндекс Директ.

Поисковая реклама: по запросам

Для прямого ответа в результатах поиска система Директа использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.

Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал в Директе объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание «трёхместный диван». Когда пользователь введёт в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, например «купить трёхместный диван», он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента.

Такие объявления могут показываться как в самом Яндексе, так и в результатах поиска наших партнёров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.

Тематическая реклама: по интересам и содержанию

Охват Директа не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются ещё и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.

Сколько стоит

В зависимости от типа и настроек рекламной кампании, реклама в Директе может оплачиваться за показы, клики или даже целевые действия на сайте. Это значит, что вы можете платить именно за привлечённых посетителей, а то и вовсе — за заявки или продажи.

Фиксированных цен нет — вы сами решаете, сколько готовы потратить.

Другие статьи

Подбираем ключевые фразы

Создаём аккаунт в Директе

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс