1 дек
2023

Дайджест РСЯ: выход из беты монетизации телеграм-каналов, новые десктопные блоки и обновления в интерфейсе

Собрали главные новости для паблишеров за последние месяцы.

Новые форматы

Запустили открытую бету рекламы в телеграм-каналах

Реклама в Telegram вышла в открытую бету. Теперь любой канал от 2 000 подписчиков, соответствующий требованиям и правилам Рекламной сети Яндекса, может подключить монетизацию.

Рекламные посты в каналах публикует бот Яндекса. Это экономит время партнёров на поиске рекламодателей, как и автоматическая маркировка — о ней мы тоже позаботились. Чтобы в каналах показывалась только качественная реклама, она проходит строгую модерацию перед размещением.

HVj0a3yIlPM
2023-12-01T00:00:00.000Z

Добавили сразу три десктопных блока

Теперь на десктопных сайтах можно разместить Floor Ad, Полноэкранный блок и Rewarded-рекламу (её ещё и на мобильных).

46aeb4097d2013749dd0302cdc76cdf4
2023-12-01T00:00:00.000Z
  • В Floor Ad могут отображаться до трёх текстово-графических объявлений и медийная реклама
  • Полноэкранный блок на десктопе показывается, только когда пользователь переходит между страницами. Так реклама не отвлекает от контента
  • В блоке с Rewarded-рекламой может отображаться видео, текстово-графические объявления и медийные баннеры

Адаптировали Ленту под Турбо-страницы

На Турбо-сайтах Лента размещается сразу после первой статьи. Тесты показали, что новый блок может увеличить вознаграждение с Турбо-страницы до 38%.

И ещё чуть-чуть об обновлениях в форматах

  • Выкатили новый формат товарных баннеров с видео, который автоматически показывается в рамках Smart Design.
  • Включили дополнение «Промоакции» в мобильный Полноэкранный блок, что уже помогло увеличить показы и клики.
  • Начали рассказывать о правилах рекомендаций в кебаб-меню объявлений, чтобы соблюсти поправки в закон «О рекламе», связанные с маркировкой.
  • Добавили контрол включения звука в видео в текстово-графических объявлениях. Кликабельность нового контрола составила около 6%.

  • Отключили показ видео в текстово-графических объявлениях в режиме энергосбережения на iOS. Это улучшает пользовательский опыт и не сказывается на доходах паблишеров.

Истории наших партнёров

  • «Комсомольская правда» с помощью Ленты для десктопной и мобильной версий сайта увеличила ARPU на 17,5%
  • AstroMeridian вместе с партнёром Luxup оптимизировала рекламные размещения на сайте и повысила доход с мобильной версии сайта на 30% с помощью Ленты

Новое в интерфейсе

Обновили подход к настройке размеров рекламного блока

Теперь управлять им можно в одном месте — задавать настройки в интерфейсе для текстово-графических объявлений, медийной и видеорекламы больше не нужно.

Так объявления будут максимально заполнять доступное пространство в рамках блока, а его настройка станет проще и удобнее.

Провели редизайн разделов «Сайты и блоки» и «Приложения и блоки»

В них появилась отдельная мобильная версия. В результате дизайн стал более компактным и структурированным. Пока создать блок из мобильной версии нельзя, но мы работаем над этим.

Об ограничении за малополезный контент

Недавно Яндекс обновил алгоритмы поиска, и теперь они ещё точнее определяют малополезный контент.

Мы увидели, как много вопросов это вызвало, и решили поделиться статьёй в блоге Вебмастера на эту тему. Там подробно рассказано, за что накладывается ограничение, для чего оно нужно и что важно знать владельцам площадок.

Почему такое нарушение может быть обнаружено

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный