В этом году на Большой конференции Яндекс Рекламы поговорить и послушать о технологиях и маркетинге можно было в офлайне и онлайне. Как это было, можно посмотреть на записи трансляции или пролистать ниже и перейти к обзору ключевых анонсов #REKONFA.
Единая перфоманс-кампания в режиме эксперта
Всем пользователям Директа стала доступна бета-версия Единой перфоманс-кампанииβ (ЕПК) — нового решения, которое позволяет создавать все типы объявлений сразу. Новый тип кампаний объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, а ещё динамических объявлений и смарт-баннеров, которые мы теперь называем товарными объявлениями.
Объединение форматов увеличивает количество сигналов для обучения нейросетей, что позволяет повысить эффективность размещения.
Реклама в Telegram в открытой бете
Реклама в телеграм-каналахβ вышла из закрытой беты и теперь доступна всем рекламодателям. Чтобы попробовать новую площадку, выберите место показа «Реклама в телеграмβ» при создании текстово-графических объявлений в режиме эксперта. С момента запуска возможности инструмента расширились, например добавились настройки для управления показами объявлений.
Как нейросети помогают создавать рекламу в Директе и Яндекс Бизнесе
Нейроизображения в Мастере кампаний в Директе
Раньше Мастер кампаний предлагал использовать в объявлениях изображения с сайта. Теперь создавать привлекательные объявления помогает и нейросеть YandexART. Так что можно выбрать для иллюстрации объявления картинки с сайта, из фотобанка или обратиться к изображениям, созданным нейросетью. Мастер кампаний сам предложит варианты, которые соответствуют тематике объявлений, а вы сможете подобрать подходящие.
В нейрофотостоке уже более 3 тысяч иллюстраций, и их количество постоянно увеличивается. Они подходят для объявлений, связанных более чем с 650 видами предпринимательской деятельности.
Нейрокреативы в Яндекс Бизнесе
Яндекс Бизнес начал автоматически генерировать объявления с помощью нейросетей в рамках Рекламной подписки. Чтобы получить готовое объявление, достаточно одного клика на кнопку. Языковая модель напишет продающий заголовок и текст объявления, а нейросеть YandexART нарисует подходящее изображение. Далее алгоритмы сервиса настроят и запустят продвижение.
По данным внутренних экспериментов Яндекс Бизнеса, добавление объявлений, созданных нейросетью, позволяет увеличить количество целевых действий до 5%.
Мы развиваем нейросети, чтобы технологии помогали вам на каждом шаге запуска рекламы. Например, сейчас тестируем нейроподсказки в интересах и привычках. По произвольному описанию аудитории система сможет порекомендовать наиболее подходящие таргетинги. Уже скоро расскажем подробнее.
Поделитесь материалом в соцсетях