28 нояб
2023

Единая перфоманс-кампания: все популярные типы объявлений в одном месте

Теперь специалисты могут комплексно решать перфоманс-задачи в рамках одной кампании.

В режиме эксперта в Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампанияβ  (ЕПК). Это новый тип кампаний, который объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических,  динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений. 

Какие новые возможности открывает Единая перфоманс-кампания 

Общая структура интерфейса 

Структура Единой перфоманс-кампании выстроена по понятной и привычной логике кампаний с текстово-графическими объявлениями: 

  • На уровне кампании задаются общие настройки — место показа (Поиск и РСЯ, только Поиск, РСЯ или Товарная галерея), стратегия, сроки проведения кампании, расписание и дополнительные настройки, которые можно применить для всех групп 
  • На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию — география показов, автотаргетинг, тематические слова, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории, тип контента площадок, а также настройки, которые можно применить для всех объявлений в группе 
  • На уровне объявлений есть всё для работы с их внешним видом, включая новые товарные объявления, загрузку фидов и настройку фильтров

Товарные объявления для ecommerce-сценариев 

Товарные объявления — новый тип объявлений для рекламы большого ассортимента товаров. Благодаря им уже сейчас вы можете, например, объединить в рамках одной группы привычные смарт-баннеры и динамические объявления и применить к ним все возможности режима эксперта. Для этого нужно выбрать объединённое место показа — РСЯ и Поиск на уровне кампаний — и создать товарные объявления на уровне объявлений.  

Оценить эффективность продвижения поможет статистика по товарным объявлениям. 

Создание единой укрупнённой кампании  

Единая структура кампаний и новые товарные объявления позволяют укрупнять кампании для повышения эффективности рекламы, а также предлагать и комбинировать разные объявления для одной аудитории. 

Например, в рамках одной кампании с общим бюджетом и показами в сетях можно создавать группы с таргетингом на новую аудиторию и показывать ей сразу все доступные типы объявлений. Директ выберет, какое из них будет максимально эффективным в случае с каждым конкретным пользователем. Вы можете вложить в эту же кампанию группу с таргетингом на уже заинтересованную аудиторию с офферным ретаргетингом на тех, кто уже просматривал карточки ваших товаров. 

В итоге вы получите общую кампанию с таргетингом на разную аудиторию. Директ определит, как наиболее эффективно распределять бюджет между ними.

Новые корректировки цены целевого действия на уровне группы помогут задать уникальную цену клика, конверсии или ДРР для каждой из групп.

Таких кампаний может быть несколько, и при необходимости вы можете объединить их в рамках одной пакетной стратегии, что недоступно при работе с текущими типами кампаний.  

Поддержка новой кампании доступна сразу в Коммандере и API   

Чтобы использовать Единую перфоманс-кампанию в Коммандере, достаточно обновить приложение.  

Про настройки для API читайте в Справке

Что дальше: комбинированные форматы и развитие 

В будущем мы планируем сместить фокус с привычных типов кампаний на развитие исключительно Единой перфоманс-кампании. Одна из ближайших новинок — комбинированные форматы разных типов объявлений.  

Уже сейчас вы можете создать несколько разных типов объявлений в одной группе, например текстово-графические объявления и товарные. В будущем Директ начнёт объединять их в единый формат баннера и предложит пользователю дизайн объявления, с которым тот с большей вероятностью провзаимодействует. Сейчас мы активно тестируем несколько таких форматов:   

Заводите новые кампании с разными типами объявлений внутри одной группы, чтобы присоединиться к эксперименту в числе первых.

Что говорят участники закрытой беты

Николай Манелов

Руководитель дирекции, Альфа-Банк

Вместе с нашим партнёром — агентством MGCom мы решили принять участие в закрытом бета-тестировании Единой перфоманс-кампании, чтобы оценить гибкое управление ценой конверсии для разных групп. Для теста мы объединили до этого разные кампании с разными таргетингами и объявлениями в одну кампанию с общим бюджетом, установив уникальную цену конверсии для каждой из групп.

После короткого двухнедельного размещения сравнили стоимость одобрения заявки с остальным пулом кампаний в РСЯ и получили цену ниже в 2,5 раза. Мы планируем и дальше тестировать новый тип рекламных кампаний.

Мы постарались сделать интерфейс Единой перфоманс-кампании максимально удобным для специалистов, но понимаем, что у вас могут появиться вопросы. Чтобы получить ответы на них, присоединяйтесь завтра в 12:00 к прямому эфиру в телеграм-канале «Яндекс Реклама | Обучение». А 14 декабря разберём новое решение во всех подробностях на итоговом вебинаре. 

О настройке и запуске Единой перфоманс-кампании читайте в Справке.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный