Как будет работать новая стратегия
«Ручное управление с оптимизацией в сетях» позволит максимизировать количество конверсий в рамках заданного бюджета, перераспределяя бюджет на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте. Система будет по-прежнему использовать ваши ставки по каждой фразе — автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии.
Такая оптимизация возможна благодаря накопленному опыту в прогнозе вероятности конверсии. Технология уже больше двух лет помогает клиентам Директа получать в среднем на 5% больше конверсий на тот же бюджет, она всё это время непрерывно обучалась и теперь лучше предсказывает полезные действия посетителей. Если вы захотите, чтобы оценка вероятности конверсии для ваших рекламных кампаний стала ещё точнее, советуем вам настроить Метрику на своем сайте и указать желаемые цели. Добавить счётчик Метрики несложно, к тому же мы подготовили для вас подробный и понятный курс.
Роботы всегда помогали в закупке трафика в РСЯ
Независимо от выбранной стратегии, ставки и списываемые цены всегда рассчитываются индивидуально под каждый показ — с учетом качества площадки и конкретного пользователя, который посмотрит рекламу. Почему так происходит? Во-первых, конкурентов много — вы соревнуетесь не только с похожими бизнесами, но и со всеми, кто в принципе интересен пользователю. А во-вторых, места в блоке и площадки каждый раз разные, а у пользователя не всегда есть чёткий запрос, как на поиске.
В Директе изменения вступят в силу в течение двух недель
В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на сети стратегия «Ручное управление» будет заменена новой базовой стратегией «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, вы сможете менять их, как раньше.
Если вы хотите прицельно оптимизировать другие показатели, вы в любой момент можете выбрать для РСЯ альтернативную стратегию — например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета и т. п.
При смешанном управлении «На всех площадках», если у вас выбрана ручная стратегия, на поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях».
Внешние системы управления ставками не сломаются. Мы специально делаем запуск таким образом, чтобы вы практически не ощутили «переезда» и при этом сразу начали получать результаты.
Мы обязательно предупредим вас еще раз за несколько дней до фактической даты запуска. Вы уже сейчас можете внести необходимые вам изменения в настройки Директа, чтобы подготовиться к предстоящим изменениям.
Поделитесь материалом в соцсетях