1. Объединяем настройки из похожих автостратегий
Мы планируем упростить выбор стратегии — объединить настройки из похожих автостратегий на одном экране. Так, вскоре автостратегию можно будет выбрать на основе параметра, который вы хотите оптимизировать — клики, конверсии или среднюю рентабельность.
Какие стратегии объединятся в августе:
«Недельный бюджет: максимум конверсий» + «Средняя цена конверсии» = «Оптимизация конверсий»
Выбирая оптимизацию конверсий, вы сможете задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA. Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным.
«Недельный бюджет: максимум кликов» + «Средняя цена клика» + «Недельный пакет кликов» → стратегия «Оптимизация кликов»
По той же логике, что и в первом пункте, три стратегии объединятся в одну. Внутри стратегии «Оптимизация кликов» вы сможете, как и прежде, устанавливать недельный бюджет, среднюю цену клика или задавать нужное количество кликов в неделю — останутся все прежние опции для настройки.
2. Обновляем логику настройки бюджета в сетях
Сейчас «Настройки в сетях» представлены отдельным блоком. В августе мы перенесём блок «Настройки в сетях» внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией»:
Так, с августа при ручном управлении ставками вам будут доступны две опции:
- удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения,
- удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.
При этом возможность задать ставку для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет, но волноваться об этом не стоит. В ваших кампаниях с ручным управлением и показами на всех площадках, где ставка для сетей — менее 100% от поисковой, мы включим раздельное управление ставками и выставим ставку с учётом всех ваших текущих настроек:
Ваша ставка в сети = ваша ставка на поиске, умноженная на значение вашей корректировки ставки на сети
Если вы хотите установить отдельную ставку для сетей самостоятельно, это можно сделать уже сейчас.
Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учётом заданных вами параметров, для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и также не будут перенесены.
3. Добавляем возможность выбрать модель атрибуции
С сентября модель атрибуции можно будет выбрать при редактировании стратегии.
Только указанный вами тип перехода будет учитываться в статистике Директа, а также определяться как источник визита и, соответственно, влиять на работу математического алгоритма, который лежит в основе работы стратегий.
Что с API Директа
Про все изменения в сервисе Campaigns мы подробно написали в блоге API Директа.
Когда произойдут изменения
Мы будем обновлять автостратегии и включать раздельное управление ставками в кампаниях с ручным управлением примерно в середине августа. Мы ещё предупредим вас ближе к дате запуска и будем держать в курсе всех новостей.
Все пользователи стратегий, которых касаются перемены в настройках, обязательно получат отдельные письма на почту с подробностями. Мы готовим запуск таким образом, чтобы вам не пришлось беспокоиться и перенастраивать кампании — все ваши текущие настройки будут аккуратно перенесены в новый дизайн.
Поделитесь материалом в соцсетях