Создание новых кампаний в RTB-Аукционе в Дисплее доступно до 1 июня
1 июня мы отключим возможность создания новых медийных кампаний в продукте RTB-Аукцион в Яндекс.Дисплее, а также отключим возможность редактирования уже существующих. Уже заведенные кампании продолжат работать в Дисплее, но с 1 июня их можно будет только остановить. В июле мы остановим их работу в сервисе и заранее предупредим вас об этом. Завести новые медийные кампании вы уже сейчас можете в Директе.
Создание новых Аудиторных пакетов в Дисплее доступно до 1 июня
Также 1 июня в Дисплее мы отключим размещение новых Аудиторных пакетов. Уже размещенные аудиторные пакеты продолжат работать в Дисплее до июля, но с 1 июня их можно будет только остановить.
Переезд остальных медийных продуктов из Дисплея будет происходить постепенно. Мы заранее расскажем о появлении медийных продуктов в Директе, а затем предупредим о скором закрытии каждого из них в Дисплее, оставляя вам достаточно времени на подготовку.
Что нового и полезного мы добавили в медийные кампании в Директе:
1. Новые способы нацеливания — таргетинг по аудиторному профилю пользователя и ключевым словам. Аудиторный профиль позволяет таргетировать рекламу на пол, возраст, уровень дохода, долгосрочные и краткосрочные интересы, профессии и семейные характеристики пользователей. Медийная реклама с улучшенными таргетингами сама находит тех, кто нужен вам, и при этом представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные рекламные объявления.
2. Новые стратегии размещения — «Максимум показов по минимальной цене» отлично подойдет для продвижения ваших товаров и услуг среди четко определенной аудитории. Вывести на рынок новые продукты и обеспечить максимальную осведомлённость поможет стратегия «Снижение цены повторных показов».
Специально для медийных кампаний мы добавили в Директ возможность настройки правил бюджетирования — бюджет можно задать не только на неделю, но и на любой нужный вам период.
3. Удобные инструменты для прогноза — по мере того, как вы настраиваете условия показа, система перестраивает прогноз охвата аудитории и подсказывает, как его можно увеличить. Вы можете самостоятельно всего за несколько секунд спланировать охват будущей кампании и подобрать оптимальные параметры размещения.
4. Простая работа с креативами — вы можете заказать баннер у специалистов или сконструировать его самостоятельно. Креативы хранятся в единой библиотеке, это позволит вам легко подключать их в новые кампании.
В интерфейсе Директа вы можете сочетать разные форматы, пробовать новое и выстраивать полноценную коммуникацию на всех этапах воронки продаж. Узнавайте большее про то, как повысить эффективность и возврат инвестиций от рекламы на нашем сайте.
Мы всегда остаёмся на связи и готовы ответить на все ваши вопросы.
Поделитесь материалом в соцсетях