Новости Яндекс Рекламы
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Такая фильтрация данных ограничит возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита.
Мы много работаем над оформлением объявлений Директа и рекламных блоков, в которых они показываются — чтобы реклама с первого взгляда привлекала внимание, но при этом не мешала пользователю и хорошо смотрелась на сайте.
Сегодня в интерфейсе, Коммандере и API Директа появилась новая стратегия автоматического управления ставками. Система поможет получать максимум конверсий, ориентируясь не на отдельные стоимостные показатели — цену клика или цели, — а на финансовую эффективность рекламы в целом, то есть на рентабельность ваших инвестиций.
Мы работали над бета-версией Метрики 2.0 с июля прошлого года, и за это время она превратилась в полнофункциональный продукт. Совершенно новые инструменты, которые позволяют глубже анализировать аудиторию сайта и лучше отслеживать эффективность рекламы, готовы к работе в «боевых» условиях. И совсем скоро новая Метрика полностью заменит текущую версию.
На Маркете появилась возможность добавлять к предложениям специальные ярлычки со скидками. Теперь магазины могут привлекать покупателей распродажами, а пользователи — узнавать о снижении цен прямо на сервисе.
Недавно мы добавили в Директ возможность отдельно задавать ставки для показов в мобильных устройствах. А с сегодняшнего дня вы можете выбрать тип «мобильное» при создании нового объявления, чтобы система всегда отдавала ему предпочтение при показах в телефонах.