В декабре мы запустили экспериментальный дизайн блока объявлений в Рекламной сети — интерактивный постер. Каждое объявление в постере — это яркая крупная иллюстрация с заголовком рекламного текста и ссылкой на сайт или виртуальную визитку рекламодателя. А текст объявления и быстрые ссылки, если они есть, появляются при наведении курсора на картинку:
CTR интерактивного постера, размещённого по вертикали, на 18% выше по сравнению с обычными блоками. А сегодня в РСЯ появился горизонтальный постер: на этапе тестирования его кликабельность оказалась выше сразу на 20%.
Новый формат уже оценили и подключили многие партнёры Рекламной сети, так что ваша реклама будет чаще показываться в блоках-постерах — если выполняются стандартные условия показа объявлений с изображениями. А благодаря высокой эффективности интерактивных блоков вы сможете получить больше трафика из РСЯ, на который приходится каждая 4-я конверсия в Директе.
Мы продолжим держать вас в курсе наших экспериментов с дизайном рекламы и обязательно расскажем о новых возможностях показа объявлений.
Поделитесь материалом в соцсетях