КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Требования к рекламным материалам
 

Требования к рекламным материалам

  • Общие положения
  • Правила размещения рекламы на Яндексе
  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Маркет
  • Текстовая реклама
  • Баннерная реклама
  • Смарт-баннер
  • Медийно-контекстный баннер. Требования к тематическим пакетам
  • Порядок размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса
  • Яндекс Путешествия
  • Баннеры HTML5
  • Flash-баннеры, видео и аудио
  • Баннер с раскрывающимся блоком на Главной странице Яндекса
  • Баннер на мобильной версии Главной страницы Яндекса
  • Баннер в Яндекс.Браузере
  • КиноПоиск
  • Авто.ру
  • Яндекс Услуги
  • Яндекс Путешествия
  • Яндекс Расписания
  • Видеобаннер
  • Видеосеть Яндекса
  • Аудиореклама
  • Геореклама
  • Медийная реклама: требования модерации

Общие правила создания рекламных материалов для сервиса Яндекс.Афиша для рекламодателей

Баннер 100%×250

1. Для целей размещения рекламных материалов в формате HTML5:

Необходимо предоставить баннер в формате HTML5, подготовленный по требованиям, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам».

  • Размер баннера может отличаться в зависимости от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя.
  • Минимально возможный размер — 850×250 пикселей. Максимальный возможный размер — 1440×250 пикселей.
  • Вес баннера: не более 200 килобайт

Необходимо предоставить картинку-заглушку в формате GIF, JPG или PNG

  • Ширина: 1440 пикселей
  • Высота: 250 пикселей

В случае, если разрешение экрана пользователя меньше, чем формат GIF-, JPG- или PNG-баннера, размер картинки-заглушки будет зависеть от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя. Минимально возможный размер в таком случае — 850×250 пикселей. Максимальный возможный размер в таком случае — 1440×250 пикселей.

Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 295 пикселей слева и справа.

Баннер может включать в себя видеоролик, подготовленный по требованиям к видеоматериалам, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам».

  • Формат: MP4
  • Ширина: 850 пикселей
  • Высота: 250 пикселей
  • Вес файла: не более 40 мегабайт

2. Для целей размещения рекламных материалов в формате GIF, JPG или PNG:

Необходимо предоставить баннер в формате в формате GIF, JPG или PNG.

  • Ширина: 1440 пикселей
  • Высота: 250 пикселей
  • Вес баннера: не более 200 килобайт

Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 295 пикселей слева и справа.

В случае, если разрешение экрана пользователя меньше, чем формат GIF-, JPG- или PNG-баннера, размер баннера будет зависеть от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя. Минимально возможный размер в таком случае — 850×250 пикселей. Максимальный возможный размер в таком случае — 1440×250 пикселей.


Для размещения баннера в формате HTML5 в мобильной версии сайта:

Необходимо предоставить баннер размера 100%×180 пикселей, подготовленный по требованиям, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам»

  • Размер баннера может отличаться в зависимости от разрешения экрана устройства пользователя и размера активного окна браузера пользователя. Баннер должен тянуться на 100% ширины экрана, корректно отображаясь в диапазоне ширины экрана пользователя. При растяжении баннера вся значимая информация должна быть отцентрована по ширине. Минимально возможный размер — 320×180 пикселей.
  • Вес архива с HTML креативом не должен превышать 75 килобайт.
  • Загружаемый HTML5 баннер должен иметь размер 320×180 в <meta> из п. 10 документа «Технические требования к баннеру HTML5»
    <meta name="ad.size" content="width=320,height=180">
  • Запрещено использовать элемент canvas, то есть, такая запись запрещена:
  • <canvas id="canvas" width="320" height="180" style="">

Требования к картинке-заглушке

  • Формат файла: JPG, GIF, PNG
  • Вес файла: не более 75 килобайт
  • Ширина: 540 пикселей
  • Высота: 180 пикселей

Требования к креативу

  1. Важные элементы креатива (названия, логотипы, основное рекламное сообщение, даты, кнопки и т. д.) должны находиться в основной области (см. шаблон).
  2. При этом необходимо учитывать, что элементы креатива, вынесенные на поля, будут обрезаны на низких разрешениях экрана. Минимальное разрешение, поддерживаемое сайтом на мобильных устройствах — 320 пикселей по ширине.
  3. Фон заливается сплошным цветом. Переход между основной областью креатива и фоном должен быть плавным слева и справа.
  4. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса), а также баннеры, заполненные текстом или изображениями низкого качества.
  5. Запрещается делать рамку по периметру баннера.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»