КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Требования к рекламным материалам
 

Требования к рекламным материалам

  • Общие положения
  • Правила размещения рекламы на Яндексе
  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Маркет
  • Текстовая реклама
  • Баннерная реклама
  • Смарт-баннер
  • Медийно-контекстный баннер. Требования к тематическим пакетам
  • Порядок размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса
  • Яндекс Путешествия
  • Баннеры HTML5
  • Flash-баннеры, видео и аудио
  • Баннер с раскрывающимся блоком на Главной странице Яндекса
  • Баннер на мобильной версии Главной страницы Яндекса
  • Баннер в Яндекс.Браузере
  • КиноПоиск
  • Авто.ру
  • Яндекс Услуги
  • Яндекс Путешествия
  • Яндекс Расписания
  • Видеобаннер
  • Видеосеть Яндекса
  • Аудиореклама
  • Геореклама
  • Медийная реклама: требования модерации

Технические требования к баннеру с раскрывающимся блоком на мобильной версии Главной страницы Яндекса

Рекламные материалы не должны содержать элементы пользовательского графического интерфейса и элементы дизайна страниц Яндекса: недопустимо использование изображения курсора, поисковой строки, процесса ввода поискового запроса, псевдофункциональных кнопок и других элементов, имитирующих интерфейс Яндекса.

Для целей размещения рекламных материалов рекламодатель должен предоставить:

1. Баннер в стадии «до раскрывающегося блока» подготовленный по требованиям, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам», за исключением п. 13: картинка-заглушка должна соответствовать требованиям, указанным в п. 3 этой страницы.

  • Размер файла баннера указывается в  html meta следующим образом:
    <meta name="ad.size" content="width=320,height=67">
  • Баннер должен корректно отображаться («тянуться») при изменении ширины от 320 до 1080 пикселей и высоты в диапазоне от 67 до 82 пикселей
  • Дизайн рекламных материалов должен соответствовать требованиям, изложенным в документе «Требования к оформлению баннеров на Главной странице / Мобильная версия сайта»
  • Баннер не должен содержать интерактивные элементы и дополнительные ссылки

2. Баннер-раскрывающийся блок, подготовленный по требованиям, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам», за исключением п. 13: картинка-заглушка должна соответствовать требованиям, указанным в п. 3 этой страницы.

  • Размер файла баннера указывается в  html meta следующим образом:
    <meta name="ad.size" content="width=320,height=268">
  • Баннер должен корректно отображаться («тянуться») при изменении ширины от 320 до 1080 пикселей и высоты в диапазоне от 268 до 328 пикселей. Баннер корректно отображается («тянется»), если: не имеет артефактов в размерах от минимального (320×268) до максимального (1080×328), контент, по необходимости, центрируется, остаётся полностью кликабельным, отсутствуют скролинги по горизонтали и вертикали.
  • По клику на баннер должен отрабатывать специальный метод API: homeExpandableMobileBannerAPI.click_and_close(click_num);
    Где click_num номер клика. Этот метод закрывает большое окно, и делает переход на сайт рекламодателя на указанную ссылку по номеру URL заведенному в системе.

    Добавляется, например, через addEventListener:

    <a id="click1_area">...</a>
    <script>
       document.getElementById("click1_area").addEventListener("click",function(){
          homeExpandableMobileBannerAPI.click_and_close(1);
       });
    </script>

    Если есть второй клик, то аналогично:

    document.getElementById("click2_area").addEventListener("click",function(){
       homeExpandableMobileBannerAPI.click_and_close(2);
    });

    Для банеров сделанных в Adobe может использоваться и такая конструкция добавления кликов к объектам среды Animate CC:

    /* основной клик */
    this.bgfull.addEventListener("click", fl_MainClick);
    function fl_MainClick(e) {
       if (e.nativeEvent.button == 0){ /* проверяем, что клик только по левой кнопке */
          homeExpandableMobileBannerAPI.click_and_close(1);
       }
       return true;
    }
    /* дополнительный клик по кнопке внутри баннера */
    this.btn.addEventListener("click", fl_ClickOnButton);
       function fl_ClickOnButton(e) {
          if (e.nativeEvent.button == 0){ /* проверяем, что клик только по левой кнопке */
             homeExpandableMobileBannerAPI.click_and_close(2);
          }
       return false;
    }

  • На всей области баннера-раскрывающегося блока не должно быть графических значков, обозначающих его закрытие (например, «крестик» или надпись «закрыть»).

3. Картинка-заглушка в формате GIF, JPG или PNG

  • Ширина: 320 пикселей
  • Высота: 67 пикселей

4. Цвет фона баннера в формате  RRGGBB, который сочетается с фоном раскрывающегося блока.

 

Технические требования для видеоролика

  1. Дополнительно к креативу могут загружаться видеоролики в формате MP4. Обращение к роликам должно происходить по параметру URL  videoN  начиная с 1.
     var video = getUrlParam ('video1');, где  getUrlParam  реализован как в требованиях HTML5.
  2. Видео может быть расположено, только в части с расхлопом. Запуск должен происходить только по нажатию «Play». Должна выводится информация о весе ролика (Mb) в маленьком баннере. Должна быть кнопка отключения звука.
  3. Не допускается воспроизведение звука отдельно от видео.
  4. Максимальное количество роликов в баннере — 5.
  5. Максимальная продолжительность видеоролика — 5 минут.
  6. Максимальные размеры видеоролика 400px по ширине, 330px по высоте.
  7. Ролик должен корректно отображаться во всех допустимых размерах (с учетом «тянучести») HTML5 креатива.
  8. Рекламодатель может сделать подсчет запусков просмотра видео, для этого при нажатии кнопки проигрывания видеоролика должен отрабатывать такой javascript вызов:
    Для ролика 1:  yandexInbannerVideoEventApi.reportVideoStart(1);
    Для ролика 2:  yandexInbannerVideoEventApi.reportVideoStart(2);

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»