КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс ПромоСтраницы

Как продвигать квартиры премиум-класса на 32% дешевле, чем в привычных перфоманс-каналах: кейс AAG Development

Рассказываем, как застройщик запустил рекламную кампанию в ПромоСтраницах и получил ROI более 6 000%.

AAG Development — застройщик жилья бизнес- и премиум-класса в Санкт-Петербурге.

При продвижении сложных продуктов с длинным циклом сделки необходимо использовать инструменты, которые охватывают несколько этапов воронки — от узнаваемости до конверсии — и обладают инструментарием, что позволит сделать рекламу запоминающейся.

В случае с рекламой премиум-недвижимости для целевой аудитории важны «эмоциональные» преимущества — например, стиль жизни, который можно приобрести вместе с квартирой. Поэтому для такого продукта недостаточно использовать скидки и акции, поскольку это не основной триггер при покупке.

Застройщик решил продвигать недвижимость в ПромоСтраницах совместно с агентством TWIGA, поскольку именно этот инструмент работает с холодным трафиком благодаря показам в РСЯ, растит узнаваемость бренда и обеспечивает брендформанс-результат. При этом модель оплаты может быть только за заинтересованного пользователя — за дочитывание или переход на сайт.

Подготовка к запуску рекламной кампании

Рекламную кампанию решили запустить в рамках пакета «Старт». Он позволяет получить три статьи, написанные специалистами Яндекса. В рекламных публикациях решили подробно рассказать об уникальном подходе к строительству и направить заинтересованных пользователей на сайт.

Совет
Алгоритм ПромоСтраниц сначала анализирует семантику статьи и посадочной страницы, а затем ищет аудиторию, которой будет интересна публикация. Поскольку контент статьи является основным таргетингом, рекомендуем привлекать к работе профессиональных копирайтеров, а также тестировать сразу несколько статей с разными заголовками и креативами, чтобы сравнить их эффективность.

В результате для кампании написали статьи следующих форматов:

  1. 4 причины выбрать квартиру в жилом комплексе от AAG.
    Классический продающий формат публикации, нацеленный на получение конверсий. В статье рассказывается об основных преимуществах проектов: о планировке, экосистеме, архитектуре и дизайне.
  2. Нашла идеальную квартиру для жизни в Питере. Даю отзыв.
    Кейс пользователя, нативно сочетающий полезную информацию о нюансах выбора жилого комплекса и о преимуществах проекта ALTER от AAG.
  3. Чтобы жильё радовало: что нужно проверять у девелоперов.
    Цель этого формата — повысить доверие к застройщику благодаря информации о важных критериях при поиске квартиры.

Рекламные публикации в ПромоСтраницах

Настройки рекламных кампаний

1. Каждую статью запустили в отдельной рекламной кампании для удобства управления и оптимизации.

2. Добавили 5 вариантов заголовков и 3–5 обложек к каждой публикации, чтобы найти эффективные сочетания.

Пример тестирования разных заголовков и обложек

3. Ограничили аудиторию по геолокации — Санкт-Петербург и Ленинградская область — и по возрасту в соответствии с портретом целевой аудитории — от 25 до 55 лет. По интересам и привычкам аудиторию не ограничивали, чтобы алгоритм мог найти всю релевантную аудиторию.

4. Выбрали стратегию «Вовлечение» с ограничением по дневному бюджету и оплатой за дочитывание. Такие настройки позволяют размещаться равномерно в течение рекламного периода и оплачивать показы только заинтересованным пользователям.

Оптимизация кампаний

После получения первых статистических данных проанализировали результативность обложек и заголовков и отключили неэффективные. Это позволило увеличить CTR с 0,8 до 1,1%.

Затем поменяли сплит бюджета между кампаниями в зависимости от их эффективности — лучшие результаты показал кейс пользователя. Таким образом общий процент дочитываний по всем статьям удалось увеличить с 39 до 62%.

Совет
Алгоритму нужно от 4 до 7 дней для обучения на целевой аудитории, поэтому рекомендуем вносить корректировки в публикации не чаще одного раза в неделю.

Результаты

В первый месяц размещения застройщик получил сделку по первому касанию с СРО на 32% ниже, чем по другим перфоманс-каналам, и ROI более 6 000%.

В дальнейшем команда застройщика планирует добавлять по одной статье в ротацию каждый месяц, чтобы избегать «выгорания» материалов и тестировать новые гипотезы.

Рекомендации при размещении
1
Не экономьте на контенте. Он является основным таргетингом и главным источником тёплого трафика в ПромоСтраницах.
2
Тестируйте различные комбинации статей, заголовков и обложек. Например, по итогам теста трёх статей диапазон дочитываний составил от 38 до 59%. Неэффективный контент может спровоцировать ошибочное впечатление о неэффективности рекламного канала.
3
Используйте разные модели атрибуции при анализе. В индустрии недвижимости чаще всего используется «Последний значимый переход», но в случае с брендформанс-каналами важно учитывать первые касания и их влияние на всю цепочку взаимодействий.

Читайте ещё:

Как продвигать сложные услуги через ПромоСтраницы: опыт клиники имплантологии

От страхов до инвестиций: какие рекламные публикации продают недвижимость в Дубае

Провели эксперимент в ПромоСтраницах и получили рост конверсий и качества трафика: кейс Банки.ру

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»