КуулКлевер — компания-производитель натуральных продуктов с честными составами и импортёр эксклюзивных напитков и продуктов от производителей из 24 стран мира. У КуулКлевер есть собственная розничная сеть магазинов в Москве и Нижнем Новгороде.
Спрос на мясо, колбасы, мясные деликатесы и готовые блюда традиционно растёт перед Новым годом. Такие продукты выбирают самые разные аудитории, их запросы постоянно меняются. Автотаргетинг помогает показать объявления тем пользователям, чьи запросы сложно предугадать, и сэкономить время на актуализации семантики в горячий сезон. Поэтому, чтобы привлечь на сайт новых покупателей в конце 2022 года, КуулКлевер сфокусировался на работе с автотаргетингом.
Как готовили кампании
В КуулКлевер давно используют автотаргетинг в дополнение к ключевым фразам.
При подготовке кампаний КуулКлевер тщательно прорабатывал объявления, ведь автотаргетинг подбирает баннеры, у которых заголовок, текст и страница перехода больше всего соответствуют запросу пользователя. Размещение запускали на жителей Москвы и области, Нижнего Новгорода и ещё трёх городов из области. Для каждой аудитории разработали своё ключевое преимущество, на котором акцентировали внимание в объявлениях:
- Для москвичей — круглосуточная доставка продуктов
- Для жителей Нижнего Новгорода — бесплатная доставка
Автотаргетинг подключали в группах с ключевыми фразами. Дополнительно проработали список минус-фраз, основываясь на предыдущем опыте работы с кампаниями и данных в отчёте «Поисковые запросы».
Такая подготовка не потребовала много времени, но помогла автотаргетингу в любых категориях приводить качественный трафик.
Пример размещения по автотаргетингу: