КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Автотаргетинг на поиске стал умнее, а его настройка — проще и прозрачнее
2 сентября 2021

В настройках автотаргетинга Яндекс.Директа появились три важных обновления. Расскажем подробнее о каждом из них.


Автотаргетинг помогает рекламодателям быстро запустить рекламу и не тратить время на подбор ключевых фраз, а также находит упущенные пользователем запросы, которые могут повысить эффективность объявления.

Мы проверили и убедились, что автотаргетинг ошибается не чаще, чем специалист. Доля показов по нерелевантным запросам одинакова и составляет около 15% и для фраз, подобранных человеком вручную, и в тех случаях, когда на запросы отвечает машина.

Новые настройки позволяют уменьшить этот процент и дают рекламодателям возможность выбирать категории, с которыми нужна помощь алгоритма, оценивать подобранные фразы в превью и получать статистику по всем запросам.

Выбор категорий запросов

В настройках рекламных кампаний появилась возможность выбирать отдельные категории автотаргетинга — по умолчанию он включен по всем категориям. Выбрать категории для рекламы на поиске можно на уровне групп. При отборе для показа автотаргетинг и ключевые фразы будут иметь равный приоритет. 

Сейчас на выбор есть пять категорий запросов для автотаргетинга: 

  1. Целевые. Рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя. Например, для рекламодателя «Мир рюкзаков» с объявлением [Рюкзак для ноутбука] целевым запросом будет [купить рюкзак для ноутбука].
  2. Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос. Пример: [купить сумку для ноутбука]. 
  3. Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение. Пример: [купить рюкзак].
  4. Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга. Пример: [купить ноутбук].
  5. Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт. Пример: [купить рюкзак для ноутбука «Планета рюкзаков»].

Превью запросов

Также мы добавили превью запросов по рекламируемому продукту в каждой категории, чтобы вы могли оценить подобранные фразы и отключить ненужные. Посмотреть их можно будет на уровне объявлений.

Статистика по всем запросам

Посмотреть статистику теперь можно по всем поисковым запросам в разных категориях. Вы сможете анализировать, какие категории запросов выкупаете родными ключевыми фразами, а какие — с помощью автотаргетинга. Это сэкономит время при работе с семантикой и поможет оценить, какие категории работают наиболее эффективно.

Подробнее про работу автотаргетинга на поиске читайте в Справке.


#Новое в Директе#Директ

Посмотреть, как это работает в интерфейсе

Перейти в Яндекс.Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Как оптимизировать рекламные кампании в Директе
Как оптимизировать рекламные кампании в Директе
13 мая 2022
Креативы в Директе: как повысить конверсию
Креативы в Директе: как повысить конверсию
26 апреля 2022
Как создать Турбо-сайт в Директе
Как создать Турбо-сайт в Директе
23 апреля 2022
Как настраивать геомедийную рекламу в сервисах Яндекса
Как настраивать геомедийную рекламу в сервисах Яндекса
20 апреля 2022
Отслеживание конверсий: настраиваем цели в Яндекс Метрике
Отслеживание конверсий: настраиваем цели в Яндекс Метрике
14 апреля 2022
Видеореклама в Яндексе для решения бизнес-задач
Видеореклама в Яндексе для решения бизнес-задач
12 апреля 2022

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2022  ООО «ЯНДЕКС»