КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Управляйте категориями запросов и показывайте динамические объявления наиболее заинтересованным пользователям
13 апреля 2022

Выбирайте категории запросов, по которым хотите рекламировать товары на Поиске, чтобы использовать рекламный бюджет максимально эффективно.


Привлечение новых клиентов — одна из самых важных задач любого рекламодателя. При этом они могут относиться к разным категориям пользователей. Проще всего привлечь тех, кто уже ищет ваши товары. Однако товар может заинтересовать новых клиентов при поиске сопутствующих или конкурентных товаров. Теперь вы можете определять, какие источники аудитории вам наиболее интересны, а значит — более оптимально расходовать свой рекламный бюджет.

Категории запросов

Получив положительный отклик по использованию категорий в текстово-графических объявлениях, мы решили сделать их доступными и для управления рекламой в динамических объявлениях.

Теперь в настройках можно выбирать отдельные категории запросов. Это пригодится, например, чтобы исключить запросы, по которым вы не хотите показывать объявления. Раньше это можно было сделать только с помощью минус-фраз.

Как и в текстово-графических объявлениях, в динамических доступно 5 категорий запросов:

  1. Целевые. Объявление точно отвечает на запросы пользователя.
  2. Альтернативные. Пользователь ищет товар или услугу, которые можно заменить рекламируемыми. При этом объявление тоже отвечает на запрос.
  3. Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение.
  4. Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга.
  5. Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт.

Выбрать категории для динамических объявлений можно на уровне групп. По умолчанию включены все 5 категорий, но вы можете отключить неподходящие. В отличие от текстово-графических объявлений в динамических полностью отключить категории нельзя, нужно выбрать хотя бы одну. 

Как определить эффективность категорий запросов

Чтобы понять, какие категории объявлений наиболее эффективны, используйте срез «Категории таргетинга» с разбивкой на все 5 категорий в статистике. Разметка по категориям доступна в статистике динамических объявлений с сентября 2021. Ориентируйтесь на накопленные данные, чтобы выбрать, какие категории оставить, а какие отключить. Для оценки категорий в текущих кампаниях посмотрите, какие из них наиболее конверсионные и соответствуют вашим бюджетам.

Будьте осторожны при отключении активных категорий, показы объявлений могут заметно сократиться. В кампаниях с оплатой за конверсии отключать категории не стоит — не ограничивайте охваты там, где вы платите за достижение результата.  

Если у вас еще нет кампаний, начните с показа объявлений по всем категориям, чтобы сформировать статистику. Далее оцените статистику показов за 1–2 недели и на основе этого принимайте решение, какие запросы для вас наименее эффективны, и при необходимости отключите их.

Категории запросов в динамических объявлениях доступны в API и Директ Коммандере.

Подробнее об управлении категориями запросов в динамических объявлениях читайте в Справке.


#Директ#Новое в Директе

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
31 января 2023 г.
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
30 января 2023 г.
Музей Рекламной сети Яндекса
Музей Рекламной сети Яндекса
28 декабря 2022 г.
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
22 декабря 2022 г.
Yandex Ad Conference в Узбекистане
Yandex Ad Conference в Узбекистане
19 декабря 2022 г.
Управление расходом | Управление расходами в Директе
Управление расходом | Управление расходами в Директе
23 ноября 2022 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»