ВсеИнструменты.ру хотели увеличить знание бренда AEG среди целевой аудитории
По данным исследования Яндекса, 58% респондентов планируют сделать ремонт в ближайший год. При этом аудитория потенциальных покупателей DIY-товаров постоянно расширяется за счёт тех, кто недавно купил или собирается приобрести жильё. Учитывая рост интереса к ипотеке, который зафиксировал Яндекс во втором квартале 2023 года, компаниям важно не только растить доверие к бренду среди тех, кто уже с ним знаком, но и строить знание среди новой аудитории. Решить эти задачи помогает медийная реклама.
ВсеИнструменты.ру используют перфоманс-рекламу в качестве основного канала увеличения продаж на сайте с точки зрения окупаемости инвестиций. При этом, понимая важность инвестиций в бренд, команда магазина работает над построением знания о сети, собственных торговых марках и брендах, чьим эксклюзивным дистрибьютором является онлайн-гипермаркет, например AEG.
В рамках нового запуска ВсеИнструменты.ру вместе с агентством Ingate решили повысить узнаваемость бренда AEG. Дополнительно хотели протестировать расширенные возможности медийной аналитики Яндекса.
В июне настроили медийное размещение, использовали инструменты видео- и баннерной рекламы
Карусель в видео — это карточки с изображениями, которые дополняют видеоролик и помогают рассказать больше о товарах или преимуществах бренда. Кроме изображения, в каждой карточке есть текст и персональная ссылка на сайт. Этот формат продвижения подходит компаниям из любой индустрии.
Увидеть карточки товаров в ролике смогут пользователи, которые его досмотрели: в потоковом видео карусель становится финальным кадром после показа. Подробнее о настройке рассказываем в статье.
Одновременно использовали три креатива:
- Брендовый
- 3D c фокусом на конкретный продукт
- Вертикальный формат для молодой аудитории
Благодаря медийной рекламе доход вырос на 22%
Пользователи, которые видели рекламу, совершили на 3% больше покупок на сайте, а доход увеличился на 22%.
Brandformance-эффект обеспечила комплексная тактика использования медийных форматов и разнообразие креативов, которые всесторонне раскрыли преимущества бренда.
В процессе рекламной кампании мы получали неожиданные результаты, по итогам которых несколько раз меняли механики размещения и целевые KPI. В этом нам помогла аналитика от Яндекса. Впервые мы зафиксировали рост запоминаемости рекламы более чем на 300%.
Всегда запрашивайте все возможные отчёты по рекламным кампаниям. Аналитики много не бывает: не всегда знаешь, где получишь инсайт, который в итоге поможет улучшить показатели размещения.
В Яндексе есть расширенные возможности медийной аналитики, которые позволяют убрать из результатов влияние сезонности и параллельных маркетинговых активностей. Сравнение происходит с контрольной группой, которую изолируют от показов медийной рекламы.
Post-view аналитика и Search Lift покажут количество новых брендовых запросов и их распределение по времени работы рекламной кампании. Brand Lift продемонстрирует не только изменение уровня узнаваемости бренда, но и намерения купить продукт.