После прекращения работы и дистрибуции зарубежного программного обеспечения у российских компаний появилась возможность занять освободившуюся долю рынка и масштабировать бизнес. В таких условиях классический подход к продвижению B2B-продукции с узкосегментированными коммуникациями не мог принести ощутимых результатов. Поэтому российская цифровая платформа офисных приложений «Р7-Офис» решила использовать широкоохватные инструменты для достижения качественного контакта с пользователями и роста продаж.
Медийная реклама позволяет в короткие сроки увеличить знание о бренде, выстроить доверительные отношения с пользователями и замотивировать потенциальных клиентов на заказы или покупки.
Настроили комплексную медийную кампанию
Во время размещения использовали следующую медийную стратегию:
Первый этап
Чтобы построить знание о бренде «Р7-Офис» и его продуктах среди широкой аудитории, запустили Баннер под поисковой строкой. Благодаря уникальному месту показа формат помогает бренду быть заметным, построить качественную коммуникацию с пользователями и отстроиться от конкурентов.
Второй этап
На этапе рассмотрения было важно грамотно выстроить коммуникацию с потенциально заинтересованной аудиторией. Для этого подключили ретаргетинг на сегмент пользователей, которые контактировали с Баннером под поисковой строкой, и настроили медийные баннеры и видеобаннеры на пользователей с интересами, соответствующими В2В-аудитории. Например, бизнес, юридическая поддержка и финансовые услуги для бизнеса.
Форматы запускали со стратегией «Рост запросов в Поиске», которая позволяет увеличить поисковый интерес к бренду и его продуктам после контакта с медийной рекламой. При этом бренд самостоятельно формирует семантический набор запросов, а технологии показывают объявления пользователям, которые ранее не искали бренд или продукт, но благодаря рекламе с высокой вероятностью начнут это делать.
Третий этап
Для стимулирования покупок и проведения пользователей вниз по воронке продаж подключили ретаргетинг медийными баннерами на тех, кто контактировал с медийной рекламой на предыдущих этапах, но не оставил заявку на сайте.
Четвёртый этап
В период повышенного спроса и конкурентной активности дополнительно подключили Премиум-билборд, чтобы получить больший медийный вес в диджитал-пространстве, переключить внимание потенциальных покупателей и усилить эффективность рекламного флайта.
Комплексная медийная кампания помогла повысить интерес к продукции «Р7-Офис» и привлечь новые заявки
Вывод
Привлечение новой аудитории и рост продаж актуальны для всех категорий, но в сегменте B2B решение этих задач обычно сложнее и требует больше времени.
Перед запуском рекламной кампании мы разработали стратегию, подготовили креативы с помощью искусственного интеллекта, подобрали наиболее подходящие сегменты целевой аудитории и проанализировали их интересы.
Медийная реклама помогает решать задачи бизнеса на всех этапах воронки и планомерно растить знание о бренде. Именно поэтому мы выбрали этот канал продвижения. В результате нам удалось увеличить интерес к продукту в 3 раза и количество заявок — на 40%.