КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Монетизация сайтов с РСЯ

Как переход на готовое решение Яндекса, Floor Ad, помог ruo.morsmusic.org увеличить вознаграждение с рекламного блока на 34 %

Рассказываем, как переход с кастомного стики-баннера на Floor Ad Яндекса помог увеличить ключевые денежные показатели с рекламного блока.

Партнёр

«АдвМьюзик» — компания, которая занимается монетизацией музыкальных сайтов в интернете в рамках своей партнёрской программы.

Ruo.morsmusic.org — одна из площадок, которая сотрудничает с «АдвМьюзик». На сайте можно послушать и скачать музыку, а трафик монетизируется за счёт показа рекламы.

Период

Декабрь 2022 года

Задача

Больше 80 % пользователей заходит на сайт партнёра со смартфонов. Площадка ruo.morsmusic.org использовала кастомный стики-баннер, но партнёр постоянно ищет новые решения, чтобы увеличить доход от монетизации мобильного веба. Поэтому решили провести эксперимент: запустить Floor Ad, готовое решение Яндекса, и сравнить результаты. Главное — определить, какой дизайн эффективнее с точки зрения дохода рекламного блока.
Решение
Для чистоты эксперимента остановили работу кастомного стики-баннера и выполнили последовательно такие шаги:
1
Создали новый кастомный рекламный баннер для запуска блока без накопленной статистики и рекламный блок Floor Ad от Яндекса.
2
В обоих блоках выставили одинаковую высоту — 120 px. Через параметр offset в коде вставки установили смещение блока, чтобы не перекрывать элементы управления плеером.
3
Запустили рекламные блоки одновременно. На уровне кода прописали логику работы вызова так, чтобы вызывался то один, то другой блок.
4
Провели комплексную оценку результата по итогам первого месяца эксперимента.
Примеры Floor Ad на площадке ruo.morsmusic.org:

Результаты

По итогам эксперимента Floor Ad от Яндекса победил по всем основным показателям:
Андрей Пирогов
Андрей Пирогов
Менеджер по монетизации рекламных продуктов «АдвМьюзик»

У нас никогда не было жёстких «нет» на рекламные форматы и эксперименты. Поэтому мы легко согласились протестировать Floor Ad от Яндекса, несмотря на то, что наше кастомное решение на тот момент уже приносило значимую часть дохода.

При подготовке теста выбрали идентичные настройки двух форматов, чтобы не исказить результаты эксперимента: оба баннера были одинакового размера, с одинаковой логикой работы, и там и там Адаптивный SD и медийная реклама. В итоге Floor Ad от Яндекса отработал намного лучше по всем основным показателям. После эксперимента полностью перешли на этот формат.

На наш взгляд, в монетизации мобильного веба Floor Ad наравне с самым популярным баннером 300 × 250 — универсальное и выгодное решение. А открытость площадки к экспериментам — это возможность улучшить текущие результаты, даже когда есть ощущение, что в целом всё и так работает неплохо.

Читайте и смотрите ещё:

Как Полноэкранный SD и Floor Ad помогли OrgPage.ru увеличить доход с мобильной версии сайта на 45 %

Видео-подкаст «Будни паблишера: реальные эксперты отвечают на реальные вопросы паблишеров»

Как добавление Floor Ad помогло vesti.ru увеличить доход с мобильной версии сайта на 89 %

Как переход на Floor Ad, готовое решение от Яндекса, помог academic.ru увеличить доход с рекламного места на 54 %

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»