КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс ПромоСтраницы

Как получить заявки на кредитные карты благодаря ПромоСтраницам с показами в Поиске: кейс Газпромбанка

Рассказываем, как за три месяца с помощью ПромоСтраниц в Поиске банку удалось снизить стоимость выдачи карт в 2,7 раза.

Газпромбанк размещает рекламные кампании в ПромоСтраницах по разным продуктам более года. Этот рекламный инструмент команда бренда оценивает для себя как брендформанс-канал с акцентом в сторону перфоманс-результатов. Сейчас команда банка вместе с диджитал-агентством AMDG активно продвигает кредитные карты.

Одной из основных целей банка было снизить CPO. Когда ПромоСтраницы анонсировали новое место показов — в Поиске, банк решил сразу же протестировать их для достижения этой цели. Тестовый период длился три месяца.

Как готовили контент

Контент для рекламной кампании подготовила редакция ПромоСтраниц совместно с банком. Разработали несколько разных форматов статей: рассказ о преимуществах, юзкейс и «причины».

Лучший результат показал именно формат «причины» — текст с перечислением главных преимуществ кредитной карты на основе уникального торгового предложения. В публикации «Кредитная карта от надёжного банка со 180 днями без %» каждое преимущество подробно разобрали и обосновали.

Самая успешная статья о кредитной карте рассказывала о преимуществах её использования

Этапы тестирования

1. Брендовые запросы.

На первом этапе запустили кампанию по брендовым запросам на аудиторию, которая хорошо знает бренд и его продукты и с высокой вероятностью готова к покупке. Получили качественный и вовлечённый трафик c CTR в четыре раза выше, чем у обычных кампаний, запущенных на РСЯ. Результаты были высокими именно по второй части воронки с самым ключевым для компании показателем — выдачей кредитной карты.

Так выглядело объявление в Поиске, по которому пользователи переходили на ПромоСтраницу о кредитных картах Газпромбанка

2. Конкурентные и небрендовые запросы.

На втором этапе тестировали дополнительный запуск двух кампаний на конкурентные и небрендовые ключевые фразы. После анализа отчёта по поисковым запросам, который демонстрирует, по каким запросам были показы, увидели, что большая доля показов была по запросам, подобранным автотаргетингом. Эти запросы могли быть релевантны для показа статьи, но не подходили под желаемую категорию запроса. К примеру, данные рекламной кампании могли показываться и по брендовым запросам. Оценить результат каждой категории запросов (брендовые, небрендовые, конкурентные) было проблематично.

3. Исключение нерелевантных запросов.

На третьем этапе задали минус-фразы, чтобы исключить из показов неподходящие для теста типы запросов. Например, из рекламной кампании с небрендовыми фразами убрали запросы, содержащие упоминание бренда «Газпромбанк». Результаты немного улучшились, но заявки по-прежнему были дороже тех, что были на первом этапе запуска без ограничений по типам запросов.

4. Широкий таргетинг.

На четвёртом этапе оставили одну кампанию, которую не стали ограничивать минус-фразами по разным категориям запросов, и увеличили количество заголовков, чтобы масштабировать кампанию и повысить эффективность.

Варианты заголовков, с которыми запустилась самая успешная кампания

Результаты размещений

В результате получили стоимость выдачи карт в 2,7 раза ниже планового CPO.

Вывод

Чтобы запуски ПромоСтраниц с показами в Поиске были результативными, создавайте одну кампанию со всеми типами запросов. Также важно добавлять заголовки, релевантные поисковым запросам и теме статьи.

Для оптимизации и повышения качества трафика стоит уделять внимание анализу по поисковым фразам и на его основе минусовать низкоэффективные запросы.

Анна Сулейкина
Специалист по таргетированной рекламе, агентство AMDG
Опыт размещения AMDG с показами ПромоСтраниц в Поиске подтвердил их потенциал для достижения целевых показателей рекламы. Поиск, как новый источник трафика, позволил провести крупное тестирование, найти наиболее заинтересованную в продукте целевую аудиторию и улучшить бизнес-показатели Газпромбанка.
Екатерина Сорокина
Диджитал-маркетолог, Газпромбанк

Мы размещаем рекламу в ПромоСтраницах достаточно давно и продолжаем использовать этот сервис, потому что он приносит конверсии. Но всегда хочется больше и лучше: повышать эффективность, снижать стоимость заявки, растить количество выданных карт.

Когда появилась возможность показывать статьи в Поиске, решили провести тест и посмотреть, как это повлияет на показатели. Тест прошёл удачно — удалось в 2,7 раза снизить стоимость выдачи карт. Теперь мы намерены масштабировать результат: писать и запускать больше статей с показами в Поиске.

Читайте ещё:

Как с помощью ПромоСтраниц увеличить количество покупок: кейс AllTime и ПроКонтекст

Как интернет-магазин шин привлёк новых пользователей на сайт и увеличил количество конверсий с помощью ПромоСтраниц

Как интернет-аптека снизила стоимость установок приложения и увеличила количество заказов на сайте с помощью ПромоСтраниц

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»