КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс ПромоСтраницы

Как продвигать категорию ПВХ-окон в низкий сезон с помощью ПромоСтраниц: кейс Melke

Рассказываем, как производитель окон Melke вместе с агентством MGCom увеличил количество визитов на сайт и уникально-целевых звонков.
Спрос на ПВХ-окна сильно зависим от сезонности. Максимально активный период приходится на позднюю весну и продолжается до осени. А с ноября по апрель он минимальный. Производитель окон Melke обратился к агентству MGCom, чтобы повысить узнаваемость бренда и поддержать спрос в период снижения покупательской активности. В числе других инструментов команда агентства предложила протестировать ПромоСтраницы.

В размещении тестировали разные варианты тем

В первый месяц кампании команда MGCom использовала готовые материалы из блога на сайте Melke и канала в Дзене. Опираясь на опыт других размещений в категории «Окна», выбрали пять подходящих текстов, которые затем адаптировали под формат ПромоСтраниц. Затем проанализировали, какие темы больше интересуют читателей, и вместе с редакцией площадки подготовили новые варианты.

Рекламные публикации разделили на три основных направления:

  • Обзор компании и рассказ об уникальности производства
  • Тексты о пользе при выборе окон
  • Советы, лайфхаки, клиентский опыт

В процессе кампании команда пришла к выводу, что продуктовые тексты, в заголовке которых прослеживается реклама бренда, вызывают больший интерес, чем нативные форматы. Но для этого нужно правильно подать уникальность и преимущества бренда, ориентируясь на проблемы и интересы читателей.

Результаты по двум продуктовым публикациям: CR в дочитывания и CR в переходы на сайт выше средних показателей в категории

Важное преимущество ПромоСтраниц — один качественный материал может приносить пользу в течение долгого времени. Например, статья «Как делают окна, которые через 25 лет будут как новые» была запущена в августе и показывала отличные результаты на протяжении всего периода размещения вплоть до ноября, когда спрос на пластиковые окна обычно падает. Кроме того, она стабильно приносила уникально-целевые звонки.

Такая результативность объясняется совокупностью нескольких факторов. Во-первых, нашли формат, который вызывает отклик у аудитории, и попали в боль читателя. Во-вторых, в процессе размещения добавляли новые тизеры, чтобы масштабировать кампанию, и работали над настройками. В результате текст стабильно работал в течение пяти месяцев, и его показатели эффективности росли: CTR, CR в дочитывание и переход на сайт.

Вот ежемесячная динамика показателей статьи «Как делают окна, которые через 25 лет будут как новые».

В месяцы низкого спроса на окна CTR, процент дочитываний и переходов на сайт были выше, чем в августе и сентябре. В декабре снижение показателей связано с тем, что материал откручивался уже пятый месяц, а аукцион был перегрет.

Регулярно проверяли гипотезы и оптимизировали кампании

В течение пяти месяцев команда MGCom постоянно тестировала новые форматы и оптимизировала уже запущенные тексты. Например, в ходе анализа аудитории выяснилось, что на сайт женщины переходят чаще, чем мужчины. Когда юзкейс от лица мужчины «Как выбрать пластиковые окна и не пожалеть — личный опыт» перестал приносить звонки, переписали его от лица женщины. Гипотеза подтвердилась: CTR вырос с 0,64 до 0,94%, а CR в дочитывание — с 35,05 до 44,50%, текст снова стал приносить конверсии.

При тестовом запуске было решено таргетироваться на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Но в процессе размещения и более глубокого анализа статистики выяснилось, что самый большой процент визитов на сайт приходится на пользователей старше 55 лет. Далее протестировали эту гипотезу на одном тексте, увидели повышение показателей и приняли решение расширить настройки возраста для всех кампаний. Это принесло единовременный ощутимый прирост по CTR, проценту дочитываний и количеству переходов на сайт.

Среди задач была постоянная поддержка интереса к теме ПВХ-окон, используя актуальную повестку, а также интеграцию УТП бренда. Например, в декабре запустили ситуативные публикации «Почему «плачут» пластиковые окна и что с этим делать», «4 причины заменить окна зимой и не ждать весны», которые показали высокие результаты на площадке и принесли уникально-целевые звонки.

Брендировали публикации и пробовали разные фоны

ПромоСтраницы можно брендировать, используя фирменный стиль компании. Текст размещается на цветном фоне, а в шапку интегрируется фотография продукта и логотип. Это подходит рекламодателям, которые хотят повысить узнаваемость бренда. Так ПромоСтраница выделяется среди других публикаций и запоминается читателям.

Протестировали гипотезу о том, как цвет фона влияет на показатели дочитываний. Сначала в качестве фона использовали фирменный тёмно-зелёный оттенок, но процент дочитываний был ниже планового. Команда предположила, что на таком фоне некоторым читателям тяжело воспринимать длинный текст, и его заменили на светло-зелёный — и показатель увеличился на 16%.

После теста оставили светло-зелёный фон, на котором читателю легче воспринимать текст

Кампании в ПромоСтраницах помогли Melke решить поставленные задачи

Показатели Melke в ПромоСтраницах на протяжении пяти месяцев оставались на уровне и немного превысили средние показатели в категории.

Результаты кампании в ПромоСтраницах за период 1 августа — 31 декабря 2023 г.

Несмотря на то что основной целью запуска рекламных кампаний в ПромоСтраницах было повышение знания о бренде, удалось решить сразу несколько задач: помимо высоких показателей CTR, дочитываний и визитов на сайт, вырос показатель уникально-целевых звонков в ноябре и декабре. Даже в период низкого спроса на категорию наблюдали интерес аудитории к статьям Melke. Уровень динамики по CR в звонки соответствует сезонности.

Ежемесячная динамика по всем рекламным кампаниям

Выводы и рекомендации

Благодаря комплексному подходу к размещению удалось получить высокий процент дочитываний и переходов на сайт. Кроме того, рекламные кампании в ПромоСтраницах приносили уникально-целевые звонки, в том числе в сезон низкого спроса в сфере окон.
Рекомендации для маркетологов
1
При запуске кампаний на дочитывания тестируйте не только нативные тексты, которые обычно хорошо читают, но и продуктовые. При этом такие материалы важно строить вокруг интересов читателей, подавать информацию о компании и её продукции в качестве решения для проблем потенциальных клиентов.
2
Экспериментируйте с публикациями в процессе оптимизации: например, пол рассказчика в юзкейсе может повлиять на показатели.
3
Используйте брендирование ПромоСтраниц и анализируйте, как оно влияет на показатели. С января 2024 года брендирование доступно только в пакете Black. Кроме того, в пакет входят услуги персонального менеджера, бесплатное написание пяти текстов авторами площадки, post-campaign аналитика, персональный URL страницы бренда.
4
Отслеживайте аудиторию, которая совершает целевые действия на сайте, и оптимизируйте размещение на неё.
Никита Петюшин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний «Пластика Окон» и Melke

ПромоСтраницы помогают нам подробно рассказывать о продукции и технологии коэкструзии CO-EX, по которой изготавливаются профильные системы Melke. Так, при их производстве применяются два разных типа ПВХ: для внешнего слоя используется первичный ПВХ из высококачественных компонентов, для внутреннего — переработанный, который мы получаем из перемолотых обрезков оконных профилей.

Это делает наши оконные профили более устойчивыми к деформациям под воздействием внешних нагрузок, а ещё позволяет снизить загрязнение окружающей среды пластиком. Через продвижение в ПромоСтраницах мы можем донести такие особенности производства до потребителей и в деталях показать, какие преимущества это даёт.

Кристина Малянтович
Шеф-редактор в отделе новых медиа MGCom

ПромоСтраницы подходят для повышения узнаваемости бренда и формирования лояльности к нему благодаря формату. Каждая ПромоСтраница, по сути, одностраничник с возможностью размещения текста, изображений, видео и гифок.

Это позволяет подробно рассказать о преимуществах продукции, отстроиться от конкурентов и отработать возражения потенциальных клиентов. Чтобы рекламные кампании работали эффективно, стоит особое внимание уделять сбору фактуры и подготовке контента. Например, во время этого размещения мы тесно работали с командой Melke и использовали отзывы пользователей, чтобы сделать тексты более убедительными.

Павел Авраменко
Руководитель направления новых медиа MGCom
Одно из преимуществ ПромоСтраниц — возможность оптимизировать размещение на протяжении всего флайта. Интерфейс рекламного кабинета позволяет тщательно анализировать рекламные кампании, начиная от кликабельности обложек и заголовков и заканчивая тем, какие тексты приносят last-click и отложенные конверсии. Это помогает менять тексты и настройки рекламных кампаний, чтобы добиваться большей эффективности.

Читайте ещё:

Как с помощью ПромоСтраниц получить недорогой трафик и увеличить число запросов в Поиске на 45%

Как привести клиента из ПромоСтраниц в точку продаж: кейс Blumart

Как продвигаться в индустрии недвижимости с помощью ПромоСтраниц: кейс группы компаний ФСК

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»