В размещении тестировали разные варианты тем
В первый месяц кампании команда MGCom использовала готовые материалы из блога на сайте Melke и канала в Дзене. Опираясь на опыт других размещений в категории «Окна», выбрали пять подходящих текстов, которые затем адаптировали под формат ПромоСтраниц. Затем проанализировали, какие темы больше интересуют читателей, и вместе с редакцией площадки подготовили новые варианты.
Рекламные публикации разделили на три основных направления:
- Обзор компании и рассказ об уникальности производства
- Тексты о пользе при выборе окон
- Советы, лайфхаки, клиентский опыт
В процессе кампании команда пришла к выводу, что продуктовые тексты, в заголовке которых прослеживается реклама бренда, вызывают больший интерес, чем нативные форматы. Но для этого нужно правильно подать уникальность и преимущества бренда, ориентируясь на проблемы и интересы читателей.
Важное преимущество ПромоСтраниц — один качественный материал может приносить пользу в течение долгого времени. Например, статья «Как делают окна, которые через 25 лет будут как новые» была запущена в августе и показывала отличные результаты на протяжении всего периода размещения вплоть до ноября, когда спрос на пластиковые окна обычно падает. Кроме того, она стабильно приносила уникально-целевые звонки.
Такая результативность объясняется совокупностью нескольких факторов. Во-первых, нашли формат, который вызывает отклик у аудитории, и попали в боль читателя. Во-вторых, в процессе размещения добавляли новые тизеры, чтобы масштабировать кампанию, и работали над настройками. В результате текст стабильно работал в течение пяти месяцев, и его показатели эффективности росли: CTR, CR в дочитывание и переход на сайт.
Вот ежемесячная динамика показателей статьи «Как делают окна, которые через 25 лет будут как новые».
Регулярно проверяли гипотезы и оптимизировали кампании
В течение пяти месяцев команда MGCom постоянно тестировала новые форматы и оптимизировала уже запущенные тексты. Например, в ходе анализа аудитории выяснилось, что на сайт женщины переходят чаще, чем мужчины. Когда юзкейс от лица мужчины «Как выбрать пластиковые окна и не пожалеть — личный опыт» перестал приносить звонки, переписали его от лица женщины. Гипотеза подтвердилась: CTR вырос с 0,64 до 0,94%, а CR в дочитывание — с 35,05 до 44,50%, текст снова стал приносить конверсии.
При тестовом запуске было решено таргетироваться на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Но в процессе размещения и более глубокого анализа статистики выяснилось, что самый большой процент визитов на сайт приходится на пользователей старше 55 лет. Далее протестировали эту гипотезу на одном тексте, увидели повышение показателей и приняли решение расширить настройки возраста для всех кампаний. Это принесло единовременный ощутимый прирост по CTR, проценту дочитываний и количеству переходов на сайт.
Среди задач была постоянная поддержка интереса к теме ПВХ-окон, используя актуальную повестку, а также интеграцию УТП бренда. Например, в декабре запустили ситуативные публикации «Почему «плачут» пластиковые окна и что с этим делать», «4 причины заменить окна зимой и не ждать весны», которые показали высокие результаты на площадке и принесли уникально-целевые звонки.
Брендировали публикации и пробовали разные фоны
ПромоСтраницы можно брендировать, используя фирменный стиль компании. Текст размещается на цветном фоне, а в шапку интегрируется фотография продукта и логотип. Это подходит рекламодателям, которые хотят повысить узнаваемость бренда. Так ПромоСтраница выделяется среди других публикаций и запоминается читателям.
Протестировали гипотезу о том, как цвет фона влияет на показатели дочитываний. Сначала в качестве фона использовали фирменный тёмно-зелёный оттенок, но процент дочитываний был ниже планового. Команда предположила, что на таком фоне некоторым читателям тяжело воспринимать длинный текст, и его заменили на светло-зелёный — и показатель увеличился на 16%.
Кампании в ПромоСтраницах помогли Melke решить поставленные задачи
Выводы и рекомендации
ПромоСтраницы помогают нам подробно рассказывать о продукции и технологии коэкструзии CO-EX, по которой изготавливаются профильные системы Melke. Так, при их производстве применяются два разных типа ПВХ: для внешнего слоя используется первичный ПВХ из высококачественных компонентов, для внутреннего — переработанный, который мы получаем из перемолотых обрезков оконных профилей.
Это делает наши оконные профили более устойчивыми к деформациям под воздействием внешних нагрузок, а ещё позволяет снизить загрязнение окружающей среды пластиком. Через продвижение в ПромоСтраницах мы можем донести такие особенности производства до потребителей и в деталях показать, какие преимущества это даёт.
ПромоСтраницы подходят для повышения узнаваемости бренда и формирования лояльности к нему благодаря формату. Каждая ПромоСтраница, по сути, одностраничник с возможностью размещения текста, изображений, видео и гифок.
Это позволяет подробно рассказать о преимуществах продукции, отстроиться от конкурентов и отработать возражения потенциальных клиентов. Чтобы рекламные кампании работали эффективно, стоит особое внимание уделять сбору фактуры и подготовке контента. Например, во время этого размещения мы тесно работали с командой Melke и использовали отзывы пользователей, чтобы сделать тексты более убедительными.