КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
НедвижимостьЯндекс ПромоСтраницы

Как агентство недвижимости получило 25 заявок на покупку квартир за 2,5 месяца с помощью ПромоСтраниц

Рассказываем, как с помощью публикаций в ПромоСтраницах «Петербургская Недвижимость» и агентство Realweb привлекли внимание аудитории к продаваемым объектам.

По результатам исследования ПромоСтраниц*, в тематике недвижимости от первого прочтения статьи до звонка менеджеру проходит в среднем 71 день. За это время люди обдумывают прочитанное, а также смотрят другие статьи и объявления бренда, которые им показывает Яндекс. Поэтому в продвижении продуктов с длинным циклом сделки статья — один из этапов воронки, на котором люди знакомятся с брендом и проникаются к нему доверием.

* Исследование ПромоСтраниц: «Как продавать недвижимость, когда спрос на неё падает», март 2023 года

Ведущий брокер строящейся и готовой недвижимости в Северо-Западном регионе «Петербургская Недвижимость» решило протестировать размещение в ПромоСтраницах, чтобы повысить узнаваемость бренда и сформировать к нему доверие. Кроме того, компания планировала оценить перфоманс-эффект от размещения — количество заявок на квартиры.

Редакция ПромоСтраниц подготовила две статьи в формате кейса на темы, которые предложила команда «Петербургской Недвижимости»:

  • Траншевая ипотека. Статья в формате юзеркейса — история девушки, которая воспользовалась траншевой ипотекой в ЖК «Город звёзд» от «Петербургской Недвижимости». Рассказали, что это за вид ипотеки, показали расчёты и объяснили, почему это выгодно.
  • Элитный проект — ЖК «Притяжение». В кейсе рассказали о преимуществах жилого комплекса от лица семейного мужчины с двумя детьми.

Запустили кампанию в ПромоСтраницах и протестировали три стратегии размещения

В ПромоСтраницах есть три стратегии размещения с фиксированной оплатой за действия: дневной бюджет, цена дочитывания и цена перехода. Команда агентства Realweb запустила статьи в мае 2023 года и стала пробовать различные варианты оптимизации, чтобы определить наиболее эффективную. Лидером стала стратегия с оплатой за переходы. Благодаря ей получили 45–53% дочитываний и два целевых звонка.

Во время кампании команда Realweb тестировала комбинации обложек и заголовков, отключала малоэффективные, меняла основной заголовок на более кликабельный, а в начале июня 2023 года повысила ставку. В итоге удалось улучшить результат по дочитываниям до 50–55% и привести один целевой звонок.

Эти комбинации заголовка и обложки показали лучший результат по CTR — 1,1 и 1,2%

Настроили таргетинг по интересам аудитории и отследили post-view конверсии

Алгоритм Яндекса собирает данные о событиях на сайте, которые произошли после показа или контакта пользователя с рекламной публикацией. При этом учитываются только те действия, которые указаны в настройках кампаний как целевые. С помощью post-view аналитики фиксировали количество клиентов, которые прочитали статью, но совершили конверсию не сразу, а через недели или даже месяцы. Поэтому с июня команда активно отслеживала статистику и увидела, что по цели «Целевой звонок» отложенных конверсий было в 4 раза больше, чем прямых, а в июле их количество сравнялось.

В июне 2023 года ПромоСтраницы анонсировали обновление — настройку сегментов по интересам из Яндекс Аудиторий. Этот механизм называется look-alike: система показывает публикацию тем, кто похож на ваших нынешних клиентов, и на тех, кто уже прочитал статью или перешёл на сайт в процессе чтения.

Команда Realweb запустила статьи на релевантные интересы по недвижимости, а для обучения механизма look-alike использовала выгрузку из базы агентства недвижимости. Результат: количество целевых общений в июле выросло на 200% по сравнению с маем 2023 года.

Увеличили бюджет на рекламу лучшей статьи и добавили данные для look-alike

Первые два месяца лучшие результаты показывали статьи по теме траншевой ипотеки, поэтому выделили на них больший бюджет и продолжили поиск оптимальной ставки. Параллельно продолжали тестировать аудиторию ПромоСтраниц и добавили в look-alike базу «Петербургской Недвижимости» по сделкам — это принесло ещё одну целевую заявку.

В июле получили 6 целевых обращений с CPA 27 000 рублей, 6 post-view заявок на покупку квартиры, 59% дочитываний по статье о траншевой ипотеке.

Статистика рекламной кампании за 2,5 месяца — с 18 мая по 31 июля 2023 года

Особенности запусков и оптимизации кампаний

  • Тестировали разные стратегии, чтобы понять, какая лучше сработает — с оплатой за дочитывания, переходы или цель
  • Использовали технологию Scroll-2-Site — плавный автоматический переход из статьи на сайт клиента
  • Настроили автотаргетинг, интересы по тематике недвижимости и look-alike на базу клиента по сделкам
  • Настроили отслеживание post-view конверсий, чтобы видеть все заявки с публикаций
  • Корректировали ставки и искали наиболее подходящие под цели
  • Оставляли наиболее эффективные связки обложек и заголовков, отключали комбинации с низким показателем дочитывания и CTR
Рекомендации для маркетологов
1
Ищите оптимальную стратегию. В этом кейсе лучше сработала оптимизация по переходам, но у вас может быть иначе.
2
Используйте весь функционал ПромоСтраниц и Яндекса. Настраивайте сегменты аудитории, используйте автотаргетинг и look-alike, переводите читателей на сайт с помощью технологии Scroll-2-Site.
3
Оптимизируйте рекламную кампанию. Меняйте комбинации обложек и заголовков, пробуйте разные ставки, чтобы получить лучший результат по просмотрам и стоимости.
4
Отслеживайте post-view конверсии. В индустрии недвижимости этот показатель выше, чем в других тематиках, поскольку после прочтения статьи редко сразу покупают квартиру.

Читайте ещё:

Как привести клиента из ПромоСтраниц в точку продаж: кейс Blumart и icontext

Как продвигать квартиры премиум-класса на 32% дешевле, чем в привычных перфоманс-каналах: кейс AAG Development

Как продвигаться в индустрии недвижимости с помощью ПромоСтраниц: кейс группы компаний ФСК

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»