У многих сервисов, которые обычно подключены к сайту, есть суперспособность: они позволяют заметно сэкономить время, если вам нужно установить счётчик Метрики или настроить в нём дополнительные опции. Например, если ваш интернет-магазин работает на платформе 1С-Bitrix, вы можете за пару кликов подключить подробные отчёты Метрики о продажах — хотя обычно для этого требуется менять код сайта. А если нужно передавать в Метрику офлайн-конверсии из CRM, с помощью сервисов автоматизации можно всё настроить без помощи разработчика.
Теперь такие сервисы собраны прямо в интерфейсе Метрики, в новом разделе «Интеграции»:
Найти нужный сервис можно по его типу — например, все CRM. Или по задаче, которую нужно решить — например, это может быть проверка корректности установки счётчика:
Какие задачи упрощаются благодаря интегрированным сервисам
— Установить счётчик без необходимости менять код сайта. Такая возможность есть у большинства конструкторов сайтов и CMS: Tilda, Wix, 1С-Bitrix, Joomla и других.
— Подключить отчёты по электронной коммерции без помощи разработчика. Эта настройка доступна, если интернет-магазин работает на 1С-Bitrix, Advantshop, Insales и других.
А ещё подключить отчёты по электронной коммерции без помощи разработчика можно при условии, что для сайта уже настроена передача ecommerce-данных в Google Analytics. В этом случае достаточно будет включить электронную коммерцию в настройках Метрики и обновить код счётчика на всех страницах сайта.
— Настроить автоматическую передачу данных о расходах на рекламу. С этим помогут сервисы StreamMyData, Differture и Albato.
— Передавать в Метрику офлайн-конверсии без помощи разработчика. Для этого можно подключить сервис автоматизации Albato, CRMStat или плагин для 1С-Bitrix.
— Настроить цели без помощи разработчика. Обычно, чтобы отслеживать в Метрике клики по кнопкам и некоторые другие важные события на сайте, нужна помощь разработчика. Без неё можно обойтись, настроив цели прямо в интерфейсе сервисов, интегрированных с Метрикой. Такую опцию предоставляют, например, конструкторы сайтов — Ukit, Тинькофф и другие.
Цели можно настраивать не только на события, которые происходят непосредственно на сайте. С Метрикой интегрированы сервисы для общения с посетителями сайта — и вы можете создать цели на запуск онлайн-чата, отправки заявки на обратный звонок и множество других событий. Такая возможность есть у сервисов Jivo, LiveTex, Chatra и других.
— Передавать в Метрику звонки из системы колл-трекинга. Практически все крупнейшие колл-трекеры в России и СНГ позволяют передавать в Метрику звонки.
Помимо колл-трекеров, Метрика интегрирована и с виртуальной АТС Яндекс.Телефония. Если в настройках Телефонии указать номер счётчика, в Метрике можно будет увидеть, откуда приходили на сайт звонившие посетители.
— Создавать дашборды с собственной схемой визуализации данных. Для этого есть интеграция с Yandex Data Lens, PowerBI и другими сервисами.
Если вы — разработчик, и не нашли вашей интеграции с Метрикой в новом разделе, напишите нам. Будем рады дополнить список!
Поделитесь материалом в соцсетях