29 июня
2016

Яндекс.Аудитории: новый сервис от команды Метрики

Сегодня начал работу новый сервис — Яндекс.Аудитории. Он позволяет создавать сегменты для нацеливания рекламы по данным из CRM и работать даже с теми клиентами, которые ещё не были на вашем сайте. А совмещая сегменты Метрики и Аудиторий, можно реализовывать самые сложные условия таргетинга.

Сегодня начал работу новый сервис — Яндекс.Аудитории. Он позволяет создавать сегменты для нацеливания рекламы по данным из CRM и работать даже с теми клиентами, которые ещё не были на вашем сайте. А совмещая сегменты Метрики и Аудиторий, можно реализовывать самые сложные условия таргетинга.

Как работают Аудитории

Вы загружаете файл с email-адресами, телефонами или ID мобильных устройств ваших клиентов: это может быть клиентская база целиком или выборка — скажем, только клиенты с определённым средним чеком. Сервис найдёт этих людей в интернете, связав ваши данные с информацией о пользователях Яндекса и их устройствах, и выдаст список анонимных идентификаторов. Его можно будет использовать в качестве сегмента для настройки показов — как в Директе, так и для медийной рекламы на Яндексе.


С помощью Аудиторий можно не только работать с существующими клиентами, но и привлекать новых целевых посетителей. Для этого нужно создать look-alike сегмент: в него войдут пользователи, которые ведут себя в сети примерно так же, как люди из вашего списка — а значит, с большой вероятностью могут заинтересоваться вашим рекламным предложением.

Аудитории и Метрика: ещё более гибкие условия таргетинга

Сегменты Аудиторий и Метрики можно комбинировать. Например, выделить клиентов, которым остался буквально один заказ до получения карты лояльности — но при этом они не заходили на сайт уже больше месяца. Таким людям можно предложить дисконтную карту за покупку на любую сумму.

А недавно запущенная возможность передавать в Метрику произвольные параметры посетителей позволяет работать с максимально детальными сегментами, которые также можно сочетать с Аудиториями. Например, сделать выборку клиентов с истекающим сроком страховки, которые рассчитывали условия для нового полиса в онлайн-калькуляторе, но так и не отправили заявку. Их лояльность можно попробовать поддержать специальной скидкой.

Создавать подобные сегменты на стыке двух сервисов можно в настройках рекламной кампании. Подробнее работа Аудиторий описана в блоге рекламных технологий.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный