Блог Яндекс.Метрики

Яндекс.Аудитории: новый сервис от команды Метрики

29 июня 2016, 12:24

Сегодня начал работу новый сервис — Яндекс.Аудитории. Он позволяет создавать сегменты для нацеливания рекламы по данным из CRM и работать даже с теми клиентами, которые ещё не были на вашем сайте. А совмещая сегменты Метрики и Аудиторий, можно реализовывать самые сложные условия таргетинга.

Как работают Аудитории

Вы загружаете файл с email-адресами, телефонами или ID мобильных устройств ваших клиентов: это может быть клиентская база целиком или выборка — скажем, только клиенты с определённым средним чеком. Сервис найдёт этих людей в интернете, связав ваши данные с информацией о пользователях Яндекса и их устройствах, и выдаст список анонимных идентификаторов. Его можно будет использовать в качестве сегмента для настройки показов — как в Директе, так и для медийной рекламы на Яндексе.


С помощью Аудиторий можно не только работать с существующими клиентами, но и привлекать новых целевых посетителей. Для этого нужно создать look-alike сегмент: в него войдут пользователи, которые ведут себя в сети примерно так же, как люди из вашего списка — а значит, с большой вероятностью могут заинтересоваться вашим рекламным предложением.

Аудитории и Метрика: ещё более гибкие условия таргетинга

Сегменты Аудиторий и Метрики можно комбинировать. Например, выделить клиентов, которым остался буквально один заказ до получения карты лояльности — но при этом они не заходили на сайт уже больше месяца. Таким людям можно предложить дисконтную карту за покупку на любую сумму.

А недавно запущенная возможность передавать в Метрику произвольные параметры посетителей позволяет работать с максимально детальными сегментами, которые также можно сочетать с Аудиториями. Например, сделать выборку клиентов с истекающим сроком страховки, которые рассчитывали условия для нового полиса в онлайн-калькуляторе, но так и не отправили заявку. Их лояльность можно попробовать поддержать специальной скидкой.

Создавать подобные сегменты на стыке двух сервисов можно в настройках рекламной кампании. Подробнее работа Аудиторий описана в блоге рекламных технологий.

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
цэма!
это, ребят, вы походу пока выкатывали новый функционал немного поломали старый: в иточники>сводка в группировках по умолчанию почему-то стоит "UTM Source"
Яндекс Василиса
6 июля 2016, 17:47
yc,
в правом верхнем углу в отчете есть кнопка "Сохранить". Если нажать на стрелочку рядом с ней, появится возможность "Сбросить условия". Попробуйте это сделать, видимо меняли отчет и он сохранился в измененном виде.
Все хорошо, для какого то малого очень числа вебмастеров. Но 99% покинули метрику, так как нужна старая метрика, где мало функций, все просто и классический дизайн.
Яндекс Василиса
18 июля 2016, 16:03
a2737,
спасибо, что вы остаетесь нашим пользователем и постоянным читателем Блога!
Яндекс Василиса,
мне тоже старая метрика больше нравилась
супер.
Код Эдуард
22 января, 01:47
То есть если я скопирую список своих контактов и отправлю  в яндекс вебвизор то  они будут видеть тебя же рекламные баннеры  что и я? Ну я к примеру часто кидаю объявления на сайте www.kvartirka15.ru  , это означает что им будут транслировать мои объявления или как? 
Яндекс Василиса
24 января, 16:13
Код Эдуард,
в Яндекс Вебвизор нельзя отправить никакие списки контактов - это технология записи посещений https://yandex.ru/support/metrika/webvisor/about-webvisor.xml
Контакты можно отправить в Яндекс.Аудитории для дальнейшего размещения рекламы для этих пользователей. Подробнее про сервис можно узнать здесь https://yandex.ru/support/audience/?lang=ru