Блог Яндекс.Метрики

Яндекс.Аудитории: новый сервис от команды Метрики

29 июня 2016, 12:24

Сегодня начал работу новый сервис — Яндекс.Аудитории. Он позволяет создавать сегменты для нацеливания рекламы по данным из CRM и работать даже с теми клиентами, которые ещё не были на вашем сайте. А совмещая сегменты Метрики и Аудиторий, можно реализовывать самые сложные условия таргетинга.

Как работают Аудитории

Вы загружаете файл с email-адресами, телефонами или ID мобильных устройств ваших клиентов: это может быть клиентская база целиком или выборка — скажем, только клиенты с определённым средним чеком. Сервис найдёт этих людей в интернете, связав ваши данные с информацией о пользователях Яндекса и их устройствах, и выдаст список анонимных идентификаторов. Его можно будет использовать в качестве сегмента для настройки показов — как в Директе, так и для медийной рекламы на Яндексе.


С помощью Аудиторий можно не только работать с существующими клиентами, но и привлекать новых целевых посетителей. Для этого нужно создать look-alike сегмент: в него войдут пользователи, которые ведут себя в сети примерно так же, как люди из вашего списка — а значит, с большой вероятностью могут заинтересоваться вашим рекламным предложением.

Аудитории и Метрика: ещё более гибкие условия таргетинга

Сегменты Аудиторий и Метрики можно комбинировать. Например, выделить клиентов, которым остался буквально один заказ до получения карты лояльности — но при этом они не заходили на сайт уже больше месяца. Таким людям можно предложить дисконтную карту за покупку на любую сумму.

А недавно запущенная возможность передавать в Метрику произвольные параметры посетителей позволяет работать с максимально детальными сегментами, которые также можно сочетать с Аудиториями. Например, сделать выборку клиентов с истекающим сроком страховки, которые рассчитывали условия для нового полиса в онлайн-калькуляторе, но так и не отправили заявку. Их лояльность можно попробовать поддержать специальной скидкой.

Создавать подобные сегменты на стыке двух сервисов можно в настройках рекламной кампании. Подробнее работа Аудиторий описана в блоге рекламных технологий.

18 комментариев
цэма!
это, ребят, вы походу пока выкатывали новый функционал немного поломали старый: в иточники>сводка в группировках по умолчанию почему-то стоит "UTM Source"
Яндекс Василиса
6 июля 2016, 17:47
yc,
в правом верхнем углу в отчете есть кнопка "Сохранить". Если нажать на стрелочку рядом с ней, появится возможность "Сбросить условия". Попробуйте это сделать, видимо меняли отчет и он сохранился в измененном виде.
Все хорошо, для какого то малого очень числа вебмастеров. Но 99% покинули метрику, так как нужна старая метрика, где мало функций, все просто и классический дизайн.
Яндекс Василиса
18 июля 2016, 16:04
a2737,
спасибо, что вы остаетесь нашим пользователем и постоянным читателем Блога!
Яндекс Василиса,
мне тоже старая метрика больше нравилась
супер.
Код Эдуард
22 января 2017, 01:47
То есть если я скопирую список своих контактов и отправлю  в яндекс вебвизор то  они будут видеть тебя же рекламные баннеры  что и я? Ну я к примеру часто кидаю объявления на сайте www.kvartirka15.ru  , это означает что им будут транслировать мои объявления или как? 
Яндекс Василиса
24 января 2017, 16:13
Код Эдуард,
в Яндекс Вебвизор нельзя отправить никакие списки контактов - это технология записи посещений https://yandex.ru/support/metrika/webvisor/about-webvisor.xml
Контакты можно отправить в Яндекс.Аудитории для дальнейшего размещения рекламы для этих пользователей. Подробнее про сервис можно узнать здесь https://yandex.ru/support/audience/?lang=ru
Добрый день


Импортировал из метрики данные по посетителям и достижения целей
В метрике достижения цели есть, а в аудиториях не отобразились


подскажите в чем может быть дело


спасибо
Яндекс Василиса
6 июня 2017, 16:28
RUbilnik,
а вы создали сегмент в Аудиториях https://yandex.ru/support/audience/segments/metrika.html ?
Яндекс Василиса
7 июня 2017, 10:34
RUbilnik,
пожалуйста, напишите в службу поддержки Яндекс.Аудиторий.
alfastrah.metrika
22 июня 2017, 13:22
>>Сервис найдёт этих людей в интернете, связав ваши данные с информацией о пользователях Яндекса и их устройствах, и выдаст список анонимных идентификаторов.


Коллеги, где же находится список этих идентификаторов, как его получить?
alfastrah.metrika,
Здесь «список анонимных идентификаторов» = «сегмент для таргетинга». Простите, неудачно сформулировали.
alfastrah.metrika
22 июня 2017, 16:54
Наталья,
а ведь было бы очень здорово иметь такой анонимный id, им хоть можно оперировать на своей стороне как у google id.
Жаль конечно, что это сегменты
Яндекс Василиса
23 июня 2017, 02:06
alfastrah.metrika,
чем не подходят сегменты Метрики, пиксель https://yandex.ru/blog/adv/kross-mediynaya-voronka-stroim-stsenarii-s-pikselem или данные DMP https://yandex.ru/blog/adv/v-dele-third-party-data-yandeks-auditorii-popolnilis-segmentami-dannykh-ot-vneshnikh-provayderov ?
27 октября 2017 обнаружил баг в Аудиториях. При добавлении местоположений с помощью координат (долгота, широта) Яндекс самопроизвольно меняет координаты, таким образом точки выставляются вообще другие (с погрешностью от нескольких сотен метров, до сотен километров!).


1) Нажимаю "Создать сегмент" - "Геолокация". Выбираю тип геолокации "Окружность"
2) Добавить местоположение -> добавить списком
3) Вставляю эти координаты 60.994096, 76.373905 и нажимаю "Добавить в местоположения"
4) Вместо введенных мной координат добавляются другие 60.991179, 76.403206 - и долгота и широта другие


Получается, что все гео-точки, добавленные координатами некорректны у всех пользователей и аудитории старгетированы вообще не туда, куда нужно.



С 27 октября прошло 1,5 месяца - баг так и не устранен. Более того если раньше этот баг касался только добавления местоположений списком, то сейчас неправильно находит координаты на карте и штучный поиск http://joxi.ru/DrlEd7vcvXpMnm?d=1.
Для сравнения: результаты добавления той же точки через интерфейс Google Adwords - http://joxi.ru/l2Z3wnXFw1p6MA?d=1


Таким образом добавление местоположений координатами в Яндекс Аудиториях не работает вовсе.


Служба поддержки, как это обычно заведено у разработчиков, никаких обязательств по срока не дает.