Блог Яндекс.Метрики

сентябрь 2016
Яндекс.Аудитории: сегменты из офлайна, веба и приложения
5 сентября 2016, 18:30

Теперь с помощью Яндекс.Аудиторий можно нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с вами в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения. 

Для этого достаточно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. А можно нацелить показы не на конкретный сегмент, а на всю аудиторию приложения или сайта. 

Новые сегменты — как и «обычные» сегменты Аудиторий — можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike. То есть настраивать таргетинг на пользователей, которые похожи на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете. 

В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая максимально детальные условия таргетинга. Например, выделить постоянных клиентов, которые активно пользуются определёнными функциями в приложении.    

Узнать подробности о работе с разными видами сегментов можно в помощи Аудиторий.

Нет комментариев
яндекс аудитории
Быстрый переход из отчёта в Яндекс.Директ и полный адрес сайта в настройках счётчика
8 сентября 2016, 18:44

На этой неделе вы могли заметить сразу два небольших изменения в интерфейсе Яндекс.Метрики: иконки Директа в отчётах и «адрес сайта» вместо «домена» в настройках счётчика.

Рассказываем подробности про обе доработки:

1. Теперь из Метрики можно в один клик перейти в интерфейс Директа — причём сразу к нужной кампании, группе объявлений или конкретному объявлению, и оперативно откорректировать настройки рекламы. Кнопка быстрого перехода есть рядом с соответствующими группировками в любом отчёте (при отображении в виде дерева): 

Скоро аналогичные ссылки на Метрику появятся и в Директе. 


2. В настройках счётчика можно указывать полный адрес сайта:

Это поможет точнее учитывать трафик для групп сайтов с единым доменом — например, для siteforyandex.ru/msk и siteforyandex.ru/spb. Раньше трафик между подобными ресурсами относился ко внутренним переходам. Теперь, если в настройках этих счётчиков будет прописан полный путь, переходы с /msk на /spb будут считаться внешними, и наоборот.

3 комментария
яндекс директ,адрес сайта
Мобильное приложение Метрики: свежие данные всегда под рукой
12 сентября 2016, 14:24

Теперь у Яндекс.Метрики есть мобильное приложение для iOS и Android, в котором можно быстро проверить текущие цифры и тенденции в трафике.

Мы постарались оснастить приложение именно теми функциями, которые пригодятся при работе с телефона:

Сводка. Её можно настроить по своему вкусу — выбрать виджеты с нужными данными и расположить их в удобном вам порядке. Нажав на виджет, вы попадёте в подробный отчёт.

Все самые нужные отчёты. В мобильной версии есть практически все отчёты настольной Метрики: по источникам, посещаемости и аудитории, по электронной коммерции и многие другие. В отчётах можно настраивать уровень точности (семплирование), добавлять статистику по целям и переключать модели атрибуции.

Специальный отчёт «Визиты». В нём можно посмотреть список всех визитов на сайт — и «провалиться» в каждый визит, чтобы узнать его продолжительность, источник, регион и множество других подробностей.

 

Собственные сегменты из десктопной версии. В приложении доступны все сегменты, которые вы сохраняли в настольной Метрике.

Крупные графики. Все отчёты умеют переворачиваться в ландшафтный режим — а по нажатию на график вы увидите значения метрик для выбранной точки.

Разные уровни доступа. Статистику можно просматривать в качестве владельца счётчика, представителя аккаунта или гостя.

Скачать приложение можно в Google Play и AppStore.

Мы планируем постепенно добавлять больше возможностей, чтобы работать с Яндекс.Метрикой на ходу было ещё удобнее — напишите нам, что ещё вам хотелось бы видеть в мобильном приложении.

40 комментариев
мобильное приложение
Быстрая настройка передачи параметров посетителей онлайн: совет от ProMetriki.ru
15 сентября 2016, 17:58

Помните, мы рассказывали о передаче параметров посетителей с помощью метода userParams? Иван Иванов, автор блога ProMetriki.ru, поделился ещё одним способом доставки этих данных в Метрику — через Google Tag Manager. 

Этот метод потребует единоразовой работы с кодом сайта: затем налаживать передачу нужных параметров можно будет прямо в интерфейсе GTM. Подробное руководство — в статье Ивана.

Нет комментариев
параметры посетителей
Автоматическое создание сегментов для Директа
23 сентября 2016, 11:03

Хорошая новость для тех, кто работает с Директом и Метрикой через API. Теперь с помощью API Метрики вы можете автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок — и сразу же применять их в Директе. Это позволит быстро задавать тонкие настройки показов для самых разных аудиторных групп и оперативно откликаться на изменения в поведении посетителей сайта, повышая отдачу от рекламы.

Через API можно не просто массово сгенерировать большое количество сегментов: в нём доступны произвольные логические операции над условиями выборки, которые невозможно использовать в интерфейсе.  Например, объединение через оператор ИЛИ и отрицание при любом из условий сегментации.

Cегменты «из API» не показываются в интерфейсе. Не будут отображаться и те сегменты, которые вы изначально создали в интерфейсе, а потом изменили через API.

Документация для API управления сегментами опубликована на нашем сайте технологий.

7 комментариев
сегменты,API,ретаргетинг,яндекс директ