Хорошая новость для тех, кто работает с Директом и Метрикой через API. Теперь с помощью API Метрики вы можете автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок — и сразу же применять их в Директе. Это позволит быстро задавать тонкие настройки показов для самых разных аудиторных групп и оперативно откликаться на изменения в поведении посетителей сайта, повышая отдачу от рекламы.
Через API можно не просто массово сгенерировать большое количество сегментов: в нём доступны произвольные логические операции над условиями выборки, которые невозможно использовать в интерфейсе. Например, объединение через оператор ИЛИ и отрицание при любом из условий сегментации.
Сегменты «из API» не показываются в интерфейсе. Не будут отображаться и те сегменты, которые вы изначально создали в интерфейсе, а потом изменили через API.
Документация для API управления сегментами опубликована на нашем сайте технологий.
Поделитесь материалом в соцсетях