О чем вы хотите сообщить?
Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:
Пожалуйста, уточните вопрос:
Управлять подпиской можно на странице Яндекс ID Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.
Вам может помочь раздел Я оплатил подписку, но она не работает. Если вы не нашли ответ на вопрос, напишите нам. Укажите свой логин и опишите порядок действий.
Оплатить подписку можно только в ограниченном количестве стран.
- У вашей карты не закончился срок действия.
- Вы правильно вводите все данные карты.
- На счете есть минимум 2 рубля. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает эту сумму.
Если что-то пошло не так, напишите нам.
Подарочный код на подписку Яндекс Плюс вы можете активировать на странице активации или на сайте Кинопоиска.
Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти нужные треки, значит они не вошли ни в один из таких договоров. Кроме того, по требованию правообладателей часть каталога доступна только пользователям, которые оплатили подписку.
Яндекс заинтересован в расширении каталога музыки и старается привлечь как можно больше правообладателей. Сообщите, какой музыки или подкастов вам не хватает на сервисе, и мы постараемся получить права на их воспроизведение. К сожалению, мы не можем гарантировать, что такие права будут получены.
Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения музыки.
Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти ранее доступного исполнителя, трек или альбом, скорее всего, закончилось действие такого договора или треки были размещены с нарушением авторских прав.
Подкасты размещаются на сервисе по инициативе самих авторов подкастов. Если подкаста нет в Яндекс Музыке, это значит, что автор перестал его записывать или размещать на сервисе.
Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения подкастов.
Выберите проблему и посмотрите наши рекомендации по ее решению.
Способы решения возможных проблем с воспроизведением музыки приведены в разделе Проблема с прослушиванием музыки или подкаста. Если рекомендации не помогли, напишите нам в чате. Укажите в сообщении свой логин и опишите порядок действий.
Способы решения возможных проблем с воспроизведением музыки приведены в разделе Проблема с прослушиванием музыки или подкаста, с рекомендациями — в разделе Умные плейлисты.
Ошибки отображения треков и кнопок можно исправить, временно отключив расширения и установив последнюю версию вашего браузера.
Если проблема не исчезает, напишите нам в чате. Укажите в сообщении свой логин и опишите порядок действий.
Подробнее о входе на сервис, а также о способах решения возможных проблем с доступом читайте в разделе Регистрация и вход.
Если рекомендации не помогли, напишите нам в чате.
Предложения собираются с помощью сайта UserEcho. Там вы можете оставлять свои пожелания и просматривать пожелания от других пользователей. Если вы увидели чье-то предложение, которое актуально и для вас, проголосуйте за него. Так мы поймем, что это улучшение действительно востребовано.